-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Лях
-
Звание
Любитель
-
все хорошо, но попробуй поменять передние колеса местами- ехать еще лучше будет, особенно в колее
-
в данной подвеске есть существенные минусы -ремонтопригодность, стоимость запчастей и их наличие. расчитать и построить ее не составляет труда- это есть на сайтах и выдавать решения за свои никто не собирался, просто те кто ездил знает минусы и плюсы конструкций и их мнение важнее чем твой треп
-
ездил и еще как ездил. я не пытаюсь получить готовое и головой достаточно думаю, у Левы рулят деньги а не свои идеи, то что он сделал (проплатил) взято почти все по готовым решениям, а с таким бюджетом я и посерьезней построил бы, хотя авто у него на данный момент лучшая из всех кроме гарагашьяновских железяк
-
двигло от бюджета пляшет 406--421--402---и менее коробку можна от 124 мерса или нового образца типа патриотовской можна мосты от буханки хотя бы--140 без напряга на 35 гудричах, с места как таз 09
-
ага и ломаются руками. прошли уже. от камаза,кажется от пневматики, латунные
-
по поводу постановки кузова на раму уаз-ставь по задней части вровень, агрегаты ненадо переносить и раму резать ненадо!! фото если надо сделаю
-
я пошел дальше-наддув в мосты, кпп, лебедку. в мосты вкручиваем уголки от камаза-резьба одинаковая, лебедку-в редуктор, мотор(лебедки), кпп. В кпп надо поставить подшипник первичного вала закрытый о одной стороны. всю систему собираем с помошью тройников и выводим к торпеде. Там ставим редуктор от пульвера(продаются в автоэмалях) и подключаем к нему ваккуометр-у него шкала от -1 до +2 атм . далее к ресиверу компрессора и вперед! будут вопросы ?
-
раму все-таки ставь уаз-у газ рама слабая и обычно старая+ проблемы с уазкиными кпп,рк и двс а движок газ69 меняй обязательно!
-
ну тогда от гранд чирокки 4,7 л V 8 с автоматом и мосты дано 60 ставь-взлета метров через 100 будешь
-
благодарствую
-
??? ну тогда я монстр, пустой кузов от 69 ставили на раму вдвоем по существу-жить будет без проблем,но выставляй кузов по задней части рамы, если хочешь можешь перенести рессоры вперед , но возникнет вопрос с карданами и увеличишь свес-в спорте существенный минус. заднюю часть кузова я крепил через одну шайбу. далее по кузову усиливал места крепления к раме и регулировал проставками. придется переделать лючек под новые рычаги. но по документам это может быть только газ 69 -не проколись
-
кому интересно- по причине нехватки времени на карелию сварил из 8мм арматуры сетку с ячеей 100х100 мм размером 1.5х0.4 м 4 шт. офигенная весчь по всем параметрам-цена-250р за шт+ 20 мин вес- почти как аллюминевый. в болоте нет равных вообще- он сам под машину залазит. на карелии ТЛК 60 сидя по подножки сидя на лебедке меня поташил не выехал, а по ним выпрыгнул! сцепление из-за прогиба и поперечной наварки арматур бешенное. в вертикальную стенку канавы выбирался. минус один-мостик не получится. сделайте для эксперимента- не пожалеете с размером ячеи ошибся- она меньше
-
..а пущай они с моим потягаются
-
маладца!! снизу приварил площадку и прикрутил к нижней части рамы. далее к низу бампера приделывается защита рулевых тяг.