Для повышения экономичности (и в некоторой степени, мощности) можно проторцевать головку блока, повысив таким образом степень сжатия. Дело в том, что "родная" степень сжатия ГАЗ-69 составляет 6,5 и рассчитана для бензина не выше А-72. То есть, даже для нынешнего 76-го она маловата. Конкретные цифры привести не могу, но помню, что статья об этом была в одном из номеров "За рулём" (именно о фрезеровании головки двигателя М-20).
Кстати, этим же способом, наверное, можно воспользоваться и для перевода двигателя на газ, чтобы получить приемлемые мощностные показатели. Но в этом случае степень сжатия нужно увеличивать не менее, чем до 8,0 (ведь газ имеет очень высокое октановое число).Только заправляться придётся уже 92-м, а то и 95-м бензином