Димсон
Больше года в клубе-
Публикации
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Димсон
-
Звание
Новичок
-
Здорова Парни!!!!!!!!!Енто Мавроди очередную пирамиду устраивает!!!!!!!!!!!!!!!!!Не иначи!!!!!!!!!!Имею газ-69!!(по документам ГАЗ-67б,48 г\в)А ещёт имею дядьку родного на гарнизонных складах в Волгограде(при чём далеко не прапорщик).Было ему поручение,если чего подобного увидет или услышит(ГАЗ-69,с консервации)немедленно сообщать мне!!!!!!!!!!!!Дядьке до пенсии х...ня осталась!!!!!!!И за все эти годы не одного звонка или намёка!!!!!!И поверьте мне ,в своей теме он чувак авторитетный!!!!!!!!!!!(без брешешь)И со мной у него отношения ,очень даже.....А по сему имею мнение сообщить вам господа,что все базары про "с консервации",х...ня чистой воды
-
Само переоформление не такое геморное как кажется!!!Нужно только обзавестись терпеним,ден.знаками и...коррумпированными гаишниками в районном ГИБДД.По закону это выглядит примерно так.Сначала идёте в районное ГИБДД.Вот тут то вам и пригодятся друзья корумпированные гаишники!!!!Они должны рассказать,как правильно оформить запрос в НАМИ и при получении ответа(а он обязательно прийдёт),не выпендриваться(типа не положено и всё такое),а зарегистрировать вашу переделку.Тем более,доподлинно известно что в Германии,в 70-80 годах прошлого века, устанавливали мерсовские дизеля на ГАЗ-24 иГАЗ-24.02(фургон).Соответственно есть технические условия на переоборудования,которые и должны храниться в НАМИ....Записано со слов кента,корумпированного гаишника))))))))))))))))))
-
А кто говорит про 300 км.От Краснодара до Астрахани что то около 1000(через Ставрополь)Вроде есть дорога покороче,ноя её не знаю и всегда езжу по этой.Так вот!!!Мой мальчик дорогу выдержал на 5 баллов.Ни одной поломки и даже посторонних ноток в шуме мотора.Но опять же скажу:Я машину делал для трассы и небольшого бездорожья.Электронное зажигание,лепестковое сцепление,беговая резина на литых дисках.И по правде сказать не жалею об этом.Его внедорожных качеств мне хватает с головой.Единственно-если еду на охоту переобуваюсь в родные уазовские колёса.А поповоду дизеля....Мне довилось пракатиться на УаЗе с контрактным дизелем "Митсубиши" 2.5 литра.Скажу вам у меня остались не самые приятные впечатления.На 80 в кабине стоит рёв как в трофейном "мессере",да и вибрация слишком ощутима.А если учесть что переоборудование со всеми документами,согласованиями и магарычами обошлось хозяинц около 100т.р....
-
Всем привет.А я бы сказал так-"смотря для чего вам эта машина?Уменя,тоже"газик".мотор,кпп,рк-"УАЗ".Поначалу тоже заморачивался дизелем.Очень уж я их люблю за неприхотливость и экономичность.Но со временем,отказался от этой мысли и сейчас объясню почему.Во первых!С кем бы я на эту тему не общался,все в один голос утверждают,что больше 80-90км\ч он ходить не будет.Да!!!По грязи ему равных нет!!!!Но лично мне такой бешенной проходимости от него и не нужно.Я на пример на своём и на охоту и на рыбалку...в Астрахань,к родственникам!По трассе уверено идёт100-110.КарбюраторВАЗ 2107, с двумя "сотыми"жиклёрами,по трассе ест 14-15 л.И на все вопросы про шум и прочее,отвечу старым еврейским анекдотом..."Евреи!!!Сыпте побольше заварки!!!У меня в машине 3 рулона герлена и 6 листов "пеноизола",а поверх всего этого бестыдства обычный самопальный ворсяной пол.Предчувствую фразы про"гелендваген"...сразу хочу ответить...А нету на него бабок,хлопцы!!!!нету!!!!Лично мне машина и одной четвёртой "гелика"не встала,чему я несказанно рад.Так что вы сначала определитесь,для чего вам машинка,а потом и о моторе подумать не грех..