Доброе время суток всем.
Очень бы попросила воздержаться от слов типа "кажется". если вам кажется - сделайте все, чтобы вас не мучали сомнения: позвоните в институт Блохина, свяжитесь с самой Харчук Ю.А.
мы так устали от неоправданных обвинений...
А теперь по сути.
Письмо выше написанное составляли вместе с Юлией. У нее нет интернета. Я уговорила ее попросить помощи таким способом.
В тексте письма я допустила ошибку: младшему сыну, Антошке, не 4 года, а уже 9. А вот то, что ему надо удалять аденоиды, выяснилось по исполнении ему 4-х лет. Чуть ранее мама узнала, что у сына
гемофилия под вопросом. Точный диагноз ни тогда ни сейчас не поставили, посему называют эту болезнь пока именно так - гемофилия. У мальчика несворачиваемость крови, НО ТРОМБОЦИТЫ В НОРМЕ! По словам медиков ему нужно установить какого фактора свертываемости не хватает .
Для этого, а фактически, чтобы поставить правильный диагноз, а следовательно, и схему лечения, нужны уникальные исследования и анализы, таких в Астрахани не делают.
К сожаленью, у Антошки из-за аденоидов, особенно во время болезни, плохой слух. Местный ЛОР на сейчас сказал свой вердикт :"Срочно удалять аденоиды".
Аденоиды - аденоидами, НО у него же несворачиваемость крови, какая тут операция?. В общем, одно цепляет другое.
Никита, 13 лет. Это старший сын Юлии. Все началось летом, в 2006 г.,когда он ударил в бассейне ногу. Данный эпизод не был воспринят мамой серьезно -мол бывает такое с детьми, особенно с мальчиками. Никита продолжал заниматься даже спортом, до тех пор пока боль не стала проявлять себя, а совсем скоро уже стала невыносимой, ночной сон у мальчугана прошел. После похождений по больницам Астрах.обл-ти, Харчуки узнают, что у Никиты опухоль, первичный диагноз ставят "хондросаркома". К ужасу, так как было утеряно время, благодаря знакомому-медику, который не успокоился и показал в Москве стекла Никиты (анализы), врачи ставят окончательный, неутешительный диагноз "остеосаркома".
Всеми возможными и невозможными усилиями мальчика везут в Москву (счет идет на дни). Сборы длились всего 4 дня. За это время школа, где учится Никита, собрала 16 тыс.руб.
Москва. Все закрутилось в страшном вихре : 5 химио-терапий, операция, снова 5 химио-терапий. За операции и химию расплатилась Астрахань по квоте. Все остальное, а это совсем немалые деньги, было осуществлено за счет спонсоров в Москве и мизерной возможности самой Юлии.
Само пребывание, лечение Никиты возместил Союз благотворительных организаций России (900 тыс.руб), также и стоимость эндопротеза (имплантант) (160тыс.руб).
В июле 2007 г. Никита выписался из Москвы в Александро-Мариинскую областную клинику Астраханской области в детское отделение гематологии. Там он на костылях подскальзывается на мокром полу и неудачно падает. Растяжение + гипс на только что прооперированную ногу.
В августе Харчуки едут снова в Москву, где положение отягчается. Нога (стопа) мальчика вращается на аномальную амплитуду. Вердикт врачей "разжижение (разряжение) цемента". Естественно, это не строительный, а специальный медицинский препарат, очень дорогой, на антибиотиках, произ-ль Германия.
Москва предлагает мальчику сделать "ревизионную операцию" - вскрыть,посмотреть, зашить. но мама отказывается., ведь скоро сыну нужно будет делать операцию по растяжке эндопротеза. Эндопротез растяжной, по мере роста мальчугана, ногу вскрывают, растягивают протез, снова зашивают. Это очень болезненная операция. Даже при наркозе ребенок истошно кричит от боли + моральный,психологический стресс.
Когда именно растяжку делать врачи не говорят, но уже готовят морально, что совсем скоро, ведь Никита, молодец, растет.
Добавлю, что СЛАВА БОГУ, страшная болезнь остановлена - рак кости (остеосаркома), нет метеостаз и рецедива. Но она может снова появится , и для этого потребуются лишь часы. Из-за этого Харчуки КАЖДЫЙ месяц в течение 2 лет должны ездить на контроль в Москву. Это самый страшный, опасный период, когда ужас - рак может возобновиться. Потом контроль 5 лет 1 раз в 3 мес.
Конечно, такого удовольствия они не могут себе позволить, ведь "на контроль" квота не дается, только "на лечение". Выводы, сами понимаете, неутешительные. з/п у Юлии 4500. Не наездишься.
Могу добавить, что спасение из лап смерти Никиты обошлось намного дороже приведенных цифр. объяснять почему, думаю не стоит.
Поездка на контроль на 4 дня в феврале (если врачи не скажут, что нужна раздвижка и восстановление ноги) примерно выльется в сумму 55 тыс. руб.
5 тыс уже перечислил мужчина из Москвы. осталось еще 50тыс.руб, это только на контроль.
****************************************************
Никита развитый мальчуган, и маме задал вопрос :"За что нам это, мам?"
На лично мой взгляд Юлия ответила достойно:"Это испытание, Бог делает нас сильными и духом и телом. А значит, Он любит нас.."
**************************************************
P.S. нашла ссылку в год, когда Никите собирал деньги Фонд. может это будет еще одним доказательством существования семьи Харчук, такой слабой, но такой сильной.
http://www.sbornet.ru/mm/8/mm_8_3_harchuk.htm
************************
реквизиты Юлии Александровны Харчук
Астраханское ОСБ № 8625/201 Поволжского банка Сбербанка России
БИК 041203602
К/С 30101810500000000602
ИНН 7707083893
КПП 300002001
р/с 42307810705008150605