Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

mont222

Меньше года в клубе
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

0 Обычный

О mont222

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новобурейский
  1. Добрый день. Достоинства штатного "стакана", масляного фильтра 402: 1. Хороший отстойник, собирающий грязь, 2. Диаметры каналов фильтра и родной трубки нормальные, рассчитанные на заводе 3. Охлаждение масла за счет большой поверхности 4. Наглядность загрязнений Недостатки штатного стакана: все и так знают. Недостатки переходника масляного фильтра "Шанс": 1. Диаметр канала в блок 7.8 - 7.9 мм. Во фланцах нагнетательной трубки трубка выступает, и упираясь в болт-штуцер перекрывает канал. Отсюда повышенное сопротивление маслу из-за переходника и потеря давления на нем. Поэтому те , кто меряет давление (Р) до фильтра - отмечают повышение Р, те кто меряет после фильтра - понижение. 2. Плоскость (к блоку) переходника чуть поведенная, может при притягивании выправляется, но все равно косяк. 3. ось штуцера для фильтра не перпендикулярна плоскости прилегания фильтра (резинка фильтра касается , а с другой стороны - 1 мм). Может вырвать прокладку. 4. Резьба под штуцер трубки - не прорезана, надо прогонять М18х1.5. Резьба под датчики прослаблена - конус датчика от руки заворачивается до конца резьбы. Частный случай: прислали по интернету из Автопитера переходник с конкретно порченной резьбой штуцера для фильтра, откровенный брак. Вывод: ставить переходник - повышенный риск. Думаю производитель специально не улучшает качество (а может наклепал этих переходников избыточно много и бросил их делать). Каждый , кто ставит такой переходник - вынужден покупать один, два , а то и три экземпляра - вот тебе и сбыт.
×
×
  • Создать...