Sanek
Больше года в клубе-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Sanek
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
г.Архангельск
-
Интересы
внедорожники, музыка
-
Была у меня такая задумка, дело в том что имеется у меня крыша пластиковая от вранглера, с обогревом стекла и дворником и по ширине на кузов садится отлично(когда снимал уродство от каблука заодно влепил вранглеровскую задницу) и съемная, но пара трудностей есть- не хватает 40см по длинне ну и на сужение в части дверей надо обратить внимание, короче хотел втыкать с вставками из стеклопластика. Есть трудность в подборе эпоксидки- хрен найдешь нормальный пластификатор плюс руки хоть не из ж.. растут но надо болванки хорошие сделать- тоже трудность. Снятие такой крыши- затруднительное занятие (почти 50 кг получается), еще хуже с ГАИ получилось(поставил на время неудлиненую- типа пикапчик вышел)- каждый пост был мой. Но если есть МНОГО времени и усердия- твори, и в этом тебе удачи, не забудь про ребра жесткости. Еще мысль - сделать крышу как на фронтере составной из 3х частей, но это в будущем(слишком времени много надо- продумать, просчитать, прочертить и изготовить), Удачи!!!
-
Покупал своего орла, стояла на нем эта дрянь и прямо с задними распашными дверями, повезло что на болтах, снал и выбросил у себя на базе(жесткость у нее маленькая, по буеракам проехал аж борты расшатало, да и с модифицированым тентом лучше(сейчас кокраз такойделаю)- но как говорят : на вкус и цвет приятеля нет)
-
Абсолютно не согласен: - Если ты спортсмен- хорошо упровляемый занос для тебя песня - Если ты бездорожник- заехав мордой в ж..у спасут тебя задние колеса. Это лирика. Здравый смысл: - зачем уродоватся, проще купить какую нибудь хондуhrv - Передние ведущие при нашей разновеске машины превратят ее в юлу - Огромная техническая сложность выполняемой задачи при использовании родных узлов, следствие- любое усложнение ведет к понижению агрегатов и механизмов и т.п. Но если хочешь безопасности на льду: 1)Не торопись и едь спокойно 2)Обучись соответствующему вождению 3)Можно модернизировать машину под постоянный полный привод, т.е. пребрать узлы, влепить другие детали (проще взять ниву), или сотворить как на некоторых джипах режим при котором на полном приводе двигаешься до 100 и все живо(тогда ищи современный вранглер на свалке и перекидывай) Хорош нравоучений, решать то тебе. Удачи в задумках и реализации оных!
-
Ну ничего, вся жизнь еще впереди. Удачи в мастерстве, будут вопросы пиши- "Одна голова хорошо-две лучше,много- вообще отлично"
-
Не надо переживать что дома делать придется, сотвори шаблон из ДВП или катона, промеряй на машине и вперед, шаблончик заодно можно и с закруглениями всякими по углам сотворить, как раньше писал- трубу гнешь под углами хоть с острой гранью, а облицовку(снаружи мет.лист, внутри деревяшку)можно и зукруглить для эстетики и в принципе чтобы не поранится при посадке-высадке. Кстати присмотрел в меб. магазине продаются направляющие под здвижные стекла(пластик усилиный мет-м) их можно отлично использовать (крепятся через шурупы насквозь профиля, в этом случае и искать машину донора не надо, единственое - закрепить заднюю стекляшку на постоянку по наружней грани, повесить на ее край уплотнитель, а переднюю стекляшку поставить вовнутрь(чтобы вода в профиль не попадала, на случай зимней эксплуатации. Как вариант, если лень, можно притацить шаблон остекления в стекольную мастерскую, объяснить ребятам и они зделают сдвижные стекла прямо с рамкой(направляющими) и останется взять герметик и саморезы и воткнуть всю эту радость. Удачи всем!
-
Ребята, я не утверждаю что нельзя зделать, делали же облицовку машин деревянную, и поликарбонатные модели видел отличные- основная проблема высокая стоимость качественного продукта, и тонкость работы с материалами, в моем случае стоимость квадратной трубы (5метров)-132 рубля, метал на стыки (с тентом и тп)- полоски и отходы и тп- валяются почти в любом дворе, хозяйстве, крепление к дверке- от примитивных саморезов до замковых затяжек(недорого и в любом магазине есть), самое дорогое в конструкции стекло и уплотнитель. Изготовление без навыков, но четко по размеру максимум 1 день(конечно с покраской), самое сложное - аккуратно изготовить ну и подшлифовать уголки и т.п. Тоесть мечта любого конструктора- просто, дешево, удобно и красиво(при должном усердии), жесткость гарантирована(просчитавал на "Скад"е) Можно деревом облицевать(внутри) под ходроад- будет супер. За идею с поликарбонатом тоже спасибо, стекла на подгонку не придется везти, сам и подгоню и подшлифую. И еще один плюс надставку делаешь под любую дверь, правда с тентом придется немножко помучиться. Удачи в творчестве и жизни!
-
дерево, поликарбонат- идеи интересные, 1) по дереву- в местах крепления(даже при летне эксплуатации)- коробление т.к пятно контакта у креплений ни в п...п(по дереву работаю, дома мебель делал, авиамодельки) ка сторитель по оброзованию и по профессии говорю. На боковые рамки и нагрузка приличная(вибрация+ ветровая), короче жесткость мала. 2) поликарбонат- к сожалению высокая хрупкость и таже беда что и с деревом. В моем варианте, надставки съемные (летом без тента повы...ся и т.п), трубу для рамки можно взять мин. 30*15 макс. 45*... т.к. верх дверки шириной на 45, и кней можно и поликарбонат прикрутить и дровишки на эпоксидку приклеить. Гнуть ее -проблем нет(нужна метаба или ножовка по металу), варить не обязательно, пойдут и клепки и саморезы, а стыки пройти герметиком. Если волнует стык с тентом, рамкой лоб.стекла или может к жесткой крыше- решается листовым железом и уплотнителям прикрепляемым к готовому каркасу из трубы, хоть саморезами хоть клепками хоть сваркои. Короче дешево и сердито, а красота изделия зависит только от ваших рук. Еще раз всем удачи!!!
-
Идея пришла новая- стоит на базе у меня разбитый рафик(вроде) , нарисовал я надставки из квадратной трубы и аккуратно вписал сдвижные рафовские стекла туда, осталось изготовить. Сделаю и обязательно перешлю чертежи и нструкцию в опыт.
-
Уазкины не подойдут,ширина мала. Чтобы сварить нужно 4 надставки, мне достался экземпляр с готовыми(обе двери широкие) надставки сварены на 4+, но я их снял, будешь в Архангельске, позвони 89115571694 и я тебе их презентую. Себе собираюсь собрать надставки с сжвижными стеклами(осталось малость: -купить трубу квадратную, снять сдвижные стекла с убитого рафа воляющегося у меня на базе, собрать, покрасить, подрезать стекла стекла(угол наклона не тот). Проще, дешевле, удобней.
-
Спасибо товарищ, желаю тебе здоровья и удачи!!!!
-
Спасибо за совет, мысль пошла далше.Нашел от своего разбитого авто два эл.стеклоподъемника, теперь тяжело уснуть,хочется осуществить задумку(или лучше с подругой делать бум-бум?)
-
Почитал на уазбуке, что на уаз ставят стеклоподъемники, причем на задние двери самостоятельно. Столь светлая идея посетила мою голову(водительская дверь у меня расширена),может в свое детище попытатся воткнуть? Соответственно возник вопрос- Имеет ли опыт у кого-либо? помогите толковым советом новичку. Идею с 66 дверьми отметаю нараз т.к. ненравятся они мне (НЕ В ОБИДУ У КОГО СТОЯТ). Удачи всем и счастья!!!
-
Да на уазбуке почтенные козловоды (прошу заметить уважительно), сами пишут о замене на ГАЗовские, типа меньше усилие, родимый УАЗовский скрип отсутствует и т.п. Уж больно хочется все и сразу без соплей.
-
Приветствую Вас соплеменики, Возник вопрос - Ставил ли кто нибудь тормоза от ГАЗ 24, а также ихмы колодки? Может схема установки есть у кого, или описание, не стеснятесь присылайте и вам будет счастье. Посоветуйте имеет смысл или нет, в уазбуке почитал -все гладко и просто, но что то грызут сомнения. Вопрос по вакуумнику- Нет проблем с людьми в серых халатах, или есть?(.к. по определению денег мало и платить жезлодавам неохота). Удачи на направлениях(дорогото нет), здоровья вам и вашим железным коням!!!!!