Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Лис

Больше года в клубе
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Лис

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 11.11.1982

Контакты

  • ICQ
    119642527

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Лис

    Вопрос про лебедку

    Наконец-то, руки дошли до лебедку. Сделал все как господин Самоделкин, результат просто превзошел все ожидания!!! Лебедка тянет просто чудо, на холостых способна поднять заднюю ось. Трос 8-ка явно тонковат. Проблема была с карданом, пришлось его довольно сильно искромсать, очень углы работы его плохие. Наверно, я немного ошибся с положение лебедки, буду над этим работать. Конечно, же постоянно снимать кардан не очень удобно, но в принципе можно и с ним ездить. Большое спасибо Самоделкину!!!
  2. Здравствуйте. У меня стояли серьги от газели на задних рессорах, при этом хвостовик моста был очень сильно поднят вверх и сломался кардан. Крестовину прямо выдрало из ушка. Когда стояли спереди машину на трассе было просто не удержать, при скоростях выше 60 км/ч. Мосты военные, если это играет роль?
  3. Проставки под передними подушками, двигатель стоит с наклоном, передняя часть поднята верх, коробка опустилась из-за того, что переварена балка. Работает все нормально. Чем меньше угол на карданчики, тем лучше, фланцы коробки и раздатки в одной горизонтальной плоскости, параллельно раме.
  4. Сходил посмотрел балку я отпустил где-то на 3см, а коробка отпустилась за счет проставок под передними подушками(от 24 волги). Кривой точно не вставить, только если поднять радиатор.
  5. Да, кривой не вставишь. Раньше тоже не пользовался, лебедка мешает.
  6. Практический совет. Я устанавливал 402 на 69. Лучше всего отрезать поперечину с 3-й опорой двигателя, все вместе прикрутить к картеру и приварить обратно, добиваясь соосности с вала коробки и раздатки. Можно поставить карданчик и смотреть как ему живется. Передок мотора я немного приподнял на 3см, мост пока не достает, мотор не жалуется. Раздатку поднимать не советую, так как крестовинам будет туго.
  7. Если ездить по “нормальным” дорогам без амортизаторов рессоры превратятся в расходный материал. Сам загубил два задних коренных листа. Поставил от УАЗа, больше не ломаются и “козлит” меньше.
  8. Что-то не понятное, в родной, трех ступенчатой, коробке постоянно выбивает 3 передачу. Разобрал, вроде вилки не изношены, не погнуты, фиксаторы держат, муфта не имеет ощутимого люфта, подшипники без люфта. Правда шестерня 1 передачи немного убита, но это же не влияет на 3-ю? Может ли быть, что вилка не доводит муфту до конца или сама упирается и не фиксируется?
  9. Лис

    рессоры УАЗ на ГАЗ

    А на счет того, чтобы поставить рессоры одинаковые (передние или задние) на перед и назад, какие мысли? Спасибо.
  10. Лис

    рессоры УАЗ на ГАЗ

    Я буду делать тормоза без вакуумного усилителя от старой Волги, главный похож на родной только крепится по другому. Кстати очень хорошо встают педальный узел от 24 волги без вакуумного усилитель, только что ставил на другого газика и проверял на ходу просто класс, и гидро сцепление можно поставить. Кажется, что расположение пальца в заде более правильное, т.к. при работе рессоры меньше страдает крестовина, и можно нагнуть хвостовик как надо.
  11. Есть такое вопрос: почему у ГАЗ-69 палец передней рессоры как бы в заде, а на УАЗе с впереди? Я к чему клоню перевариваю эту трехомундию под УАЗовские рессоры думаю делать по старому или как у УАЗа. Еще вопрос как будут смотреться (работать) если поставить и в зад, и в перед рессоры либо одни передние, либо одни задние?
  12. Лис

    Военные мосты (помогите)!

    На перднем мосту можно оставить родные аммо, я так и сделал, но лучше поменять на телескопические
  13. Узнал у мотористов, что внутренняя шайба, на которую приходится все нагрузка при нажатии на сцепление, из-за этого и стирается как сама шайба так и ответная часть коленчатого вала, бывает только одного размера, в том числе и от ГА -53, разной размерности бывают только наружная шайба как раз для выборки зазора, но купить их тоже не реально. Они предложили поменять коленчатые вал или подложить под шайбу еще одну тоненькую, так чтобы она оказалась между основной шайбой и корпусом коренного подшипника. Я выбрал второй вариант, шайбу сделал из алюминия, не чего другого не было.
  14. Лис

    Вопрос про лебедку

    Две лебедки это не на одну машину. Кроме своей я делаю Паптора (ГАЗ-69м), машина принадлежит KIFbest, член клуба. А уловочку надо обязательно описать.
  15. Лис

    Вопрос про лебедку

    Уважаемые господин, Самоделки не могли бы вы хотя бы описать конструкцию это муфты. А лучше конечно же чертеж, был бы очень благодарен. Нашел лебедки в бывшей школе ДОСАФ по 2000 р. от ЗИЛ 131.
×
×
  • Создать...