Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

book_seller32

Больше года в клубе
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О book_seller32

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 18.09.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Узлы фиксации рамки ветрового стекла почем?
  2. Узлы фиксации рамки отдельно продадите?
  3. book_seller32

    хочу купить 69й

    Правильно народ пишет, мазохизму - нет. Газ все больше берут не для спорта, а для души. При этом ценник явно не 70кр. Я свой взял за 200000, но он был живой. Сэкономил уйму нервов и времени. Только дисковые тормоза поставил, течи устранил, масла поменял (смазку набил), мосты военные проверил, электрику протестил, систему охлаждения доработал, движок снизу от грязи прикрыл, клапана с карбюратором отрегулировал, ещё по мелочи и кайфую зная что он меня всегда до дома доставит ото всюду
  4. С деревом работать можешь, не отнять. По реальному газу вставлю свои пять копеек. Тоже долго искал, но перед этим сформулировал, что именно хочу иметь. В твоём случае имхо не нужно стремиться к оригиналу. Газ - он как русский Дефендер, 60 лет совершенствуется. Разница лишь в том, что там его завод доводит, а здесь умельцы. Не надо родной рамы, двигла, колёс и мостов. Ребята с Волгограда снежных барсов (gp man) кажись делают и подробно описали технологию. На мой взгляд, у них оптимальный подход. Ознакомься. Если денег нема (как мне это знакомо), по их схеме поэтапно сварганишь себе игрушку. Успехов. Не перегори.
  5. Себе поставил на основе ОТАДовских план шайб. При собственной криворукости поставил вообще без проблем. Торможение теперь абсолютно предсказуемое. Рекомендую. Но вот Уважаемый Трубогиб недавно свое видение предложил. На мой взгляд - самый идеальный вариант. К вопросу о цене. Когда стояли барабаны, дважды чуть не угробил людей при экстренном торможении. Так что ИМХО - на тормозах не экономьте.
  6. Ладно, пусть ценник будет 220 000 рублей, но ниже, извините, не опущу. Буду давиться, плакать, и продолжать владеть. Хвала Всевышнему, не предпоследний кусок доедаю.
  7. Да и я бы не продавал, но жена достала со своим прагматизмом
  8. ГАЗ-69 трехдверный. Машина не ушатанная и не гнилая. Потому цена такая. Что есть: педальный узел от УАЗа, площадка расширена, работать педалями намного удобнее; мосты «вояки» в отличном состоянии; рама родная; лифт кузова и подвески; тапки 33”; движок волговский (вроде как сотка); КПП несинхронизированная (для лучшего понимания эпохи, по этой же причине ГУР не ставил); вакуумный усилитель тормозов; поставил на передний мост дисковые тормоза (план-шайбы «ОТАД»), демпфер рулевого "Ранчо"; крылья расширенные; Мосты, коробки, движок не текут, работают штатно, близко к идеалу. Все перебиралось и при необходимости менялось. Хотелось бы написать "машина грязи не видела", но применительно к этому аппарату такое заявление звучит как то неуместно. Впридачу две запаски стандартные 16” уазовские. К сожалению, выезжать получается не чаще, чем раз в две-три недели, и то, чтобы сальники не высохли и не потекли. Если кому нужна машина с этим госрегзнаком – обсуждаемо. тел. 8-918-467-19-62
  9. book_seller32

    Игорь 454

    Ну насчет Рицы, это ты загнул, от нас до Абхазии 4 часа и там еще полтора (не считая таможни). То, что у нас газонов много, так это как сказать. Пепелац некоммерческий на две подыхашки меньше чем уаз в рейс берет. Я на своем только друзей катаю, когда приезжают - жалко на камнях гробить. Опять же про ремонт вояк здесь столько ужасов прочитал, так что стараюсь этот момент оттянуть по возможности. Но конечно, по трассе вдоль моря летом в кайф катить так неспеша.
  10. Мужик - ты конкретно не прав! Человек сотворивший ТАКОЕ, имеет право на беспредельные понты, а здесь их чуть-чуть, так что завидуй молча или с уважением..
  11. Мужик - ты КРУТ! Минимум 80% буду пытаться реализовывать (плагиатить) на своем. Просто светлая голова и суперзолотые руки! Найти такой баланс и и такие решения для него - не каждый супер - пупер хрендакар может. Реально - уникально! Челюсть даже не ищу. Понял куда нужно стремиться. Дай Бог тебе всего хорошего и по сходной цене (часть даром)! Как сопляки пишут - респект и уважуха!
  12. book_seller32

    Игорь 454

    Игорь - ты там на нем не зажигай и не разгоняйся сильно. Сначала протестируй тормоза. Я свой купил с барабанами по кругу. Когда гнал к месту постоянной дислокации (200 км) все было нормуль вроде, заранее потихоньку оттормаживался. Потом, когда расслабился уже катаясь по месту (по речке в том числе), при первом же экстренном торможении на асфальте вылетел на тротуар с 40км/ч. Хвала Аллаху пешеходы успели отпрыгнуть (ну и до них еще метра три было) но я чуть не поседел. Второй раз ограду железную выворотил из бетона. Поэтому - ВНИМАНИЕ тормозам! Будешь доводить до ума - сначала дисковые на перед ставь. Я сезон откатал - не нарадуюсь.
  13. book_seller32

    Игорь 454

    Один гениальный алкаш в свое время написал: разум мой невелик и не слишком глубок, чтобы замыслов Божьих распутать клубок. Я молюсь и Аллаха понять не пытаюсь - сущность Бога способен постичь только Бог. ИМХО в этом все. Автору темы: удачи и поменьше разочарований. А главное - терпения!
  14. Про фильм - это надо сказать поинтереснее рядового райана. Конечно преувеличения есть - но не до абсурда. Отношения людей на войне - просто супер - для янкесовского кино переданы. Про КВ-2. Он создавался для других целей (продавливание оборонительных полос, уничтожение дотов и дзотов, с прикрытием средних и легких танков), и конечно, при том как получилось реально - он оказался не нужен - выпуск не восстанавливали. Насчет эффективности - прочитайте про Колобанова правда он на КВ-1 ушел в бессмертие. Про музей - сказать что обслюнявил весь пол, значит ничего не сказать - КЛАСС!!!
×
×
  • Создать...