zetro
Больше года в клубе-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО zetro
-
Звание
Любитель
-
Наши любимцы (ГАЗ_69, УАЗ-469) проэктировались и соэдавались не для нас, а для армии. Это значит, что технические условия на проэктирование выдаёт министерство обороны, сообразно своим потребностям... Поэтому в целом по проходимости 469 уступает 69-му, но выигрывает по другим статьям извесным военным людям. И ещё, дед моей жены был полковником, у него были и виллис и додж3/4 и 69 и 469. Так вот он говорил:- "Когда стали поступать УАЗ-469, все говорили, что это за го....но сделали!"
-
Помните как нам говорили: нашим ответом мировому империализму должно быть улучшение боевой и политической подготовки... И это правильно! А в нашем теперешнем положении наверно важно понимать что вокруг нас происходит.
-
Да да менять собираюсь всё в переднем мосту (и в заднем и рессоры и рулевой редуктор, да и двигатель тоже). Для такого дела пришлось взять в банке кредит. Смету опублекую. Кстати-смазка графитовая для ШРУСов саляркой не смывается...
-
Ни в коем случае не используйте герметики при ремонте двигателя!!! После полимеризации он становится хрупким, может забить маслянные каналы, в лучшем случае скопится в поддоне двигателя, как у меня... Если ставить новые гильзы расточка и хонинговка цилиндров не требуется, но к ним нужны и поршни и кольца данного размера. Кажется проклатка под головку двиг. схожа с ГАЗ-51 может можно обрезать... Если ваш двиг. заклинило из-за проворачивания вкладышей, то давление масла здесь ни при чём, манометр может показывать 2,5 а подходит ли масло к шейке или нет - неизвесно. На счёт масла, не хочится вступать в полемику, но лучше минералки для наших моторов нет - это факт. Синтетика для высоких оборотов, для правильных зазоров итд... Да и подделок дорогих синтетик полно... Удачи вам с двигателем!
-
Постараюсь исправиться... Разобрал на прошлой неделе с правой стороны передний мост, что бывает пишут в форуме,сложно выбить шкворни, снять конусы с верхней крышки, открутить болты, что-то не подтвердилось (к чему бы это)... Единственно в чём была сложность это выбить полуось прикрученную пятью гайками.(такая с шаром) но после проливки WD-40, на следующий вечер, вставив балонный ключ (самодельный) в отверстия под шкворни и легко постукивая кувалдой всё случилось... Так-вот увидил я впервые в жизни этот пресловутый ШРУС. Друзья - он огромен. Неуж-то вылетают шарики... как то сумнительно... И вот самое главное. На чертеже ступицы пер. моста ШРУС упирается в две шайбы, одна в полуоси а вторая в ступице, я их почему-то не обнаружил. А в полуоси есть втулка (наверное бронза) в которой вращается шарнир. Ну и может шарики вылетают и вообще шарнир разваливается из-за того что надо выбирать шайбы упорные по размерам (при люфтах продольных в шарнире) и втулка изнашивается... Надо почитать в руководстве...
-
Шарниры равных угловых скоростей появились в 30 ых. годах прошлого века (шариковые и сухарные). Образцом для ГАЗ-61 были ШРУЗЫ автомобиля "Мармон-Харингтон"1938 г. вып., привезённый из США после того как Грачёв лично направил письмо Ворошилову о бесперспективности трёхосных автом. без переднего привода, какие тогда разрабатывались на ГАЗе. За лицензию и оснастку производитель просил 1 милион долларов, дикие деньги. При осмотре шарнира в центрах Грачёв заметил безразличное положение шариков при работе шарнира, значит форма канавок - тор. Остальное дело техники и технологов... Научились резать шарниры на стандартных "Глиссонах" которых было достаточно на ГАЗе, в дальнейшем уточнили форму канавок (контакт по двум точкам) итд... Такие шарниры плавно перетекли на ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-69, Уаз-469... Вот такая история друзья...
-
Основная цель камуфляжа - размыть, скрыть восприятие обьекта (в нашем деле машины) как геометрической фигуры, достигается это в основном нанесением болие тёмной краски на углах и прямых линиях в определённой последовательности называемой ритмом рисунка. Есть два типа камуфляжа:1крупный 2мелкий. Разделяется он так-же по характеру месности, отчего зависит цвет соотношение и форма пятен (лесной, пустынный, итд..). К чему всё это... Да к тому, что авто в часных руках в камуфляже по моему ересь... Усилить стиль милитари ( газ-69 это возможно и не нужно) можно другими способами. Для информации: в вермахте стандартный цвет до лета 43 - фельдграу (серозелёный), после лета 43 данкельгельб (песочный), к 44 году у них было 7 видов различного уставного камуфляжа, в какой красить будете? И есчо для милитаристов: видели хоть раз современную БОЕВУЮ технику в камуфляже (ну в смысле по телику)?
-
Ну где-же авторы? Ребята машина супер!!! Раскажите о ней, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
-
Была конструкция в 80-ых самодельная, трёх мостовая, мосты УАЗ, кабина от "колхиды". В технике-молодёжи была статья создателей о работе над машиной, и ещё она участвовала в пробеге по соц.странам кажется... давно было...На той машине задняя подвеска балансирная, а у вас задний мост подвешен на своей паре рессор. Компоновка такая нам пришла вместе со Студебеккером с которого срисовали ЗИЛ-151 затем ЗИЛ-157. КРАЗ, КАМАЗ, УРАЛ имеют проходные цилиндрические главные пары без промежуточной опоры, довоенные многоосные авто были с червячными главными парами, и тоже без промежут. опоры. Как переделали раздатку? И как тормозит задний мост?
-
В целом идею не поддерживаю, но процесс наинтереснийший!!! Вопрос-как стыковать собираетесь КПП и раздатку? Где вылезет рычаг коробки в кузове? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА!!! А по ходу дела восстановить раритет несложно, запчасти есть в магазинах. Приборы мне каж. будут врать т.к. передаточные числа в коробках разные, но можно оттарировать на ходу по показаниям машины сопровождения (испытания всёж...) а шкалы переделать в фотошопе.
-
Привет, Какой корбюратор? В однокамерниках (129,131) есть стаканчик из сетки, есть смысл поменять(рем.комплект стоит в районе 20 руб.) и вообще продуть жиклёры и его весь почистить. Приёмный сетчатый стакан в баке наверно заменить трудно без снятия бака, в продаже есть такие, стоят копейки. Думаю дело в карбюраторе.
-
Фильм о буднях сельск. хозяйства. название не помню... За рулём Шукшин, останавливается на берегу реки рядом с деревянным мостиком. Беседует с чел. и говорит: -" Вот получил щас проверим!" Cажает его и в брод... газ-69а без верха и с поущенным стеклом.
-
Да в этом фильме встречается реальная техника, но германцы все в форме обр.1938 г. и бегут изрядно от доблесных поляков. Где-же наши фильмы в подарочных вариантах ("Война и мир","Сутьба человека","Они сражались за родину ","Освобождение") Причём в освобождении снимались настоящие Тигры из кубинки и КВ, правда БТшки фанерные, есть разные 34ки (обр.42,43,44 г.) А теперешние фильмы о войне смотреть просто невыносимо, и стыдно...
-
Работаю на ювелирной фабрике, постоянно приходят люди из разных контор (у которых есть и сейчас ведомственные значки) делают заявки... Золото (белое,красное), серебро, чернение, эмаль, итд. У людей к значкам можно сказать трепетное отношение, никто носить не стесняется. Могу помочь и организовать всё.