Korak
Газонщики-
Публикации
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Korak
-
Звание
Любитель
Информация
-
Город
***
-
подскажите от чего первичный вал, длина 25 см
-
Спасибо большое всем за ответы
-
она 3-ступка ?
-
гм... еще говорят от газ 69 и уаз 450, уже три варианта
-
подскажите от чего коробка
-
Очень интересует от чего ета коробка, крышки нету
-
Я так сделал , смотрите тему тут http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6803&start=0
-
ага взял , уже робовал варить на 220 , просто пестня . на 380 еще надо кабель купить.
-
А кто пользует Харьковский Криптон? Заказал себе с медными катушками, хотелось услышать отзывы. Вот типа такой Взято отсюда http://kripton.kiev.ua/kripton-180_universal380.htm Характеристики (краткие) -Четыре режима: / Полуавтомат / Аргон / Электродуговая / Пусковое устройство для автомобиля /; -Ступенчатое переключение тока сварки (6 ступеней); -Сварочный ток.(max)......................................... 40-180 А -Переключение полярности сварки; -Некритичен к перепадам сетевого напряжения -Питающая сеть.(min - max)..............170-240 В -Малые помехи по сети -Мощность.(min - max)....................0,8 - 3,3 кВт -Трехроликовый податчик проволоки; Провока........................................... ....0,8-1,2 мм -Авто регулировка скорости подачи проволоки; -Защитный газ.....................................CO2,Ar2 -Внутренний вентилятор охлаждения; -Защита от перегрева с индикацией. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Рабочее напряжение (В) 170 - 230 Номинальный ток сварки: * При полуавтоматической (А) 160 * При ручной дуговой (А 180 Потребляемая мощность (кВт) 0,8-3,3 Напряжение Х,Х,: * При полуавтоматической (В) 12 - 30 * При ручной дуговой (В) 24 - 60 Род сварочного тока постоянный Внешняя ВАХ падающая Пределы регулировок: * Сварочный ток (А) 40 - 160 * Скорость подачи проволоки (м/мин) 0-30 полуавтоматическая Диаметр электродов: * При полуавтоматичской (мм) 0,8 - 1,2 * При ручной дуговой (мм) 2,0 - 3,0 Время работы: * При полуавтоматической ПН/ПВ (%) 60/100 * При ручной дуговой ПН/ПВ (%) 25/60 Расход газа (л/мин) Кгс/см2 0,3-1,5 Среда работы полуавтомата углекислый газ аргон и (или) их смеси Масса (кг) 40
-
жалко технику http://fishki.net/comment.php?id=55399
-
переоформлял на себе уаз 3151 и прицеп уаз 8109 , дама предпенсиогого возраста сидела в МРЕО за компом все никак немогла понять зачем мне два уаза , в итоге марку прицепа не указала, а просто прицеп и грузоподемность и вес.
-
+1 лет 6 назад красил отлично , блеск совсем не потеряла . Красил правда уаз, на три банки мобихел зеленой (вернее она светло зеленая если сравнивать с садолином) банку черной мобихел (банки по 750 гр) очень классний цвет получается. У нас на рынке мобихел з растворителем утвердителем ну кароче комплект 150-160 гривень.
-
себе поставил ДААЗ 4178 ...40 на 402 двигатель , подробнее тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46805
-
ездят потому что можна где-нибудь на шару достать такую резину, а если покупать то она самая дешевая ы достаточно дубовая с крепкими боковинами для перевозки груза нормально а в основном уази и газ -69 таскают много. Родная на льду нормально зимой а так трасе трасет очень даже харашо
-
зимой я-245 никакая дубеет и как на коньках , хотя очень много уазов и газ-69 на ней круглогодично