-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Krava
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Волгоград
-
Посадочные места целые. Резинки встанут нормально. В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально. Что думают опытные коллеги?
-
В этой конторе много народу ремонтируется со всей области. Взяли немало, 3 тыра. Скорее всего ответ их будет таков, что это я сам рукопопк, сам разбил, когда гильзы снимал. Когда забрал деталь и вышел, вряд ли что докажешь. Есть ли смысл собирать движок, либо не рисковать искать другой блок???
-
Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах.
-
Блок УМЗ 417 можно ли эксплуатировать с трещиной между первой и второй гильзой. Дефект выявлен после полной разборки двигателя. Достался по случаю от знакомого, который на нем ездил, до того как по случаю ему обломился новый движок. Если у кого-либо есть такой дефект и движок работает нормально, поделитесь опытом.
-
Евгений2001 какого года машина и какие мосты стоят? У меня ГАЗ 69А, 1969 г.вып. Я, начитавшись советов, взял белые 16" УАЗкины диски. Назад встали хорошо. Левое переднее тоже, а правое заклинило правым рычагом рулевого. В связи с этим вопрос. Кто ставил проставки до 10 мм? Можно ли просто вырезать сердцевины старых тормозных барабанов, взять колесные болты подлиннее и поставить? Отзовитесь пожалуйста? Ребята, только не теоретики, а те, у кого есть опыт!
-
Кто знает ответ, как определить неисправен прибор (указатель топлива) или несправен датчик?
-
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76? Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости. Для перехода с 76 на 92 необходимо сшлифовывать голову и ставить штанги толкателей под 92 (они короче по размеру) и ВСЁ. Обратный переход опять меняешь штанги на более длинные и под голову кладёшь "Бутерброд" из специальной проставки (кажись они даже продаются) и 2-х прокладок. Это написано у ребят на УАЗБУКЕ. Насчет формы камеры сгорания первый раз слышу.
-
УРА!!! Купил голову 417 с водораспределительной трубкой. В магазине случайно завалялась. Правда "голая", но лучше сам клапана поставлю и притру. Толщина 98 мм на 76 бензин. Между свечами, не помню точно между какими, выбита цифра 2. Кто подскажет, что это обозначает?
-
А от Газ-24 голова подойдет? Сейчас у нас вообще нет УАЗовских голов с водораспределительными трубками. Два месяца объявления давал. Может можно "шпагу" из старой головы вынуть? Кто-нибудь пробовал?
-
Спасибо за советы тем кто откликнулся! Пробежался по всем магазинам в Волгограде, а головок 417 модели нет. Дилер по запчастям УАЗ говорит, что эти головы давно не выпускаются. Как быть? Что-то не очень хочется переделывать под шпильки на 12, потому как нет уверенности что получится. И еще сомнение, ведь в головках 417 модели есть водораспределительная трубка ("шпага"), которая обеспечивает нормальное охлаждение 3 и 4 цилиндров. С этой точки зрения подойдет ли 421? Ведь помпы, а с ними и контуры охлаждения по всей видимости различаются. Каково мнение опытных специалистов?
-
У меня на ГАЗ 69А стоит двигатель 451МИЭ. Карбюратор ДААЗ-21083 установлен через самопальный переходник. Хочу заменить головку блока и коллектор. Можно ли поставить 402-***, 417-***. Если есть другие варианты прошу подсказать.