![](http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
bas
Больше года в клубе-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО bas
-
Звание
Новичок
-
Только не забудь что кардан тоже придется переделывать, а также учти массу коробки.
-
Нет отличий нет, за исключением привода спидометра на г-66 тагже как и у г-69. Это шутка или опечатка? Знаю, но не уверен, что коробки г-53 и г-66 глобально не отличаются, это так? Очень интересует отличие дырок на маховике. Очень хочется коробку г-53. первичные валы имеют одинаковые размеры, крепежные размеры отличаются. Подозреваю что при применении переходной пластины возможна установка КПП ГАЗ-53-66 (возможно применение КОМ). Был опыт установки двигателя ГАЗ-66 на УАЗ с КПП УАЗ.
-
поршня с кольцами идут от УАЗ-451,414,417 ГАЗ-24, 53, 66 (родные "широкие" можешь не найти) поршневая в сборе от УАЗ-451, 414, 417 вкладыши от УАЗ, ГАЗ-24 (правда они отличаются но взаимозаменяемы)
-
с контактным трамблером - без проблем! только вариатор закороти...
-
У меня на Шевроле К-5 стоят крестовины в переднем мосту, размер - как нивская "усиленная", нормально работают...
-
посмотри, здесь делали:http://www.niva.tv/nissan-terano.htm
-
ходят слухи что к нам без проблем встает коробка от ГАЗ51-53
bas ответил в тему пользователя Kifbest в Трансмиссия
Крепежные отверстия на КПП-53-51 расположены шире и расположить шпильки крепления практически очень сложно без больших материальных затрат. Крышка первичного вала (по которой производится центровка КПП) и и размеры шлицевой части первичного вала имеют одинаковые размеры на 469, 51, 53, ГАЗ-67, 69. Обратная установка (на 51-53-66 двигатель КПП 69,469, равно как и КПП-24,3110 (при установке другого диска сцепления) не вызывает больших трудностей и сводится к фрезеровке картера сцепления Г-53-66 со стороны прилегания КПП до получения плоской поверхности (2-3 мм), просверливания отверстий под крепежные шпильки, нарезании в них резьбы и вкручивании изнутри болтов на которые крепится КПП. PS. Как ни странно но при установке двигателя Г-66 расточенного до последнего ремонта (4.4 литра) и ГБЦ с экспортного варианта (с увеличеными выпускными клапанами от ЗМЗ-402) на УАЗ-31512 расход топлива увеличился всего на 1 литр (19 против 18 ), а КПП прекрасно перенесла все издевательства. -
По характеристике и посадочному идентичны. Только распределитель 24.3706000 с ГАЗ-24 работает с контактной системой зажигания или при отсутствии конденсатора с контактно-транзисторной в составе коммутатора ТК102 и добавочного резистора 1402.3729000, а датчик-распределитель 1908.3706 от 2410 работает с коммутатором 13.3734 и резистором 1402.3729000 или коммутатором 131.3734 (без резистора).
-
чтоб такого запихать в качестве прокладок?..
bas ответил в тему пользователя KVAS в Рама и управление
А в москвичах по моему использовались рессорные прокладки типа волговских... -
Ну не такой уж двигатель от ГАЗ-53 и мощный 105-115 л.с. К тому же, это как говорит моторист: "каменный век". Самый лучший двигатель, по моему мнению, для ГАЗика - это ЗМЗ 406. Да, весит он много и по размерам большой. А вот подумай, как ты совместишь КПП от ГАЗ-69 (УАЗа) с картером сцепления от ГАЗ-53. Картер сцепления, маховик, сцепление ЗМЗ-53 гораздо превосходят по размерам те же элементы УАЗа. так вот картер сцепления 53-го с УАЗовской коробкой превосходно скрещивается, проблемы в другом - великоват он для 69-го, в 469 еле влазит....
-
Скорее всего автор назвал её так по аналогии, типа шестеренная и в чугунном корпусе, сейчас раздатки все больше цепные и в алюминии...
-
Разница между БТРовскими и "специально для УАЗа" блокировками в диаметре отверстий для болтов крепления ведомой шестерни ГП. В БТР в шестерне резьба и болты с калиброваным "телом" сквозь отверстия в корпусе диффа вкручиваются туда. От откручивания их страбалдет проволока пропущеная сквозь отверстия в головках всех болтов. Размеры блокировки БТР и дифференциала УАЗ полностью идентичны, за исключением вышеуказанных отверстий - у УАЗа они имеют на 2 мм больший диаметр. Подгонка сводится к рассверливанию этих отверстий (если они так уже не сделаны на заводе - для УАЗа). PS. Для справки в одном списанном БТР содержится 4 блокировки, правда демонтаж достаточно трудоемок.
-
По моему у 69 раздатки общего NP205 только то что они шестеренные. и весит она под 70 кило. Передаточные числа NP205 - 1/1.96 А вот газоновская раздатка чем-то конструктивно похожа на DANA18, хотя она не крепится к КПП как американская. РК УАЗ-469 по компоновке похожа на DANA 21.