forester
Больше года в клубе-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО forester
-
Звание
Новичок
-
Интернет-магазин "Колёса Истории"
forester ответил в тему пользователя Колеса истории в Услуги и товары со скидками
Брал у ребят фильтры воздух / масло на газ-69 - приехали в Беларусь через 3 недели в лучшем виде. Не успел правда еще в газик вкрутить Спасибо за сервис - все быстро и четко. Удачи вам. -
Продажа запасных частей на советские автомобили
forester ответил в тему пользователя w_raven в Продажа/покупка запчастей
Мне тоже железки приехали W_raven - cпасибо за оперативность и адекватность. Я брал прокладки ГБЦ и коллектора, щетки дворника. Даже с учетом стоимости пересылки в Беларусь все это вышло по вполне вменяемой цене. Особенно прокладки ГБЦ - если посмотреть по чем некоторые деятели продают Пересылка заняла чуть меньше 3 недель. Все-таки заграница Все железяки в отличном виде. Желаю чтобы этот источник никогда не иссяк -
О, ребята, спасибо за столько советов! В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить. Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением. Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего. Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал. Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь.
-
День добрый, джентльмены! Привел в порядок родную тормозную систему - шланги поменял, пару трубок, пару РТЦ. Промыл, поменял жидкость на росдот 4, прокачал. Перебрал ГТЦ, поставил манжеты туда новые. Подвел колодки. Теперь наблюдаю такой глюк: При резком нажатии педали тормоза - все ОК. Торможение хорошее, в сторону не уводит. Схватывает на середине хода педали. Проблема в том, что если нажимать тормоз не спеша, плавно, педаль упирается в пол, торможения не происходит. Если продолжать накачивать такими же плавными движениями - ничего не меняется, т.е. накачать не получается. Утечки нет. Изредка пару капель под ГТЦ собирается, но откуда так и не нашел. И уровень не убывает. Приятель выдвинул наиболее вероятную версию - износ (выработка) ГТЦ. При резком нажатии на педаль манжета расправляется и упирается в стенки. При плавном - до стенок не достает. Очень похоже на правду. Я штангелем померял - есть износ выше допустимого, а поршень прям видно - яйцеобразной формы. В связи с этим - вопрос "Че делать"? Можно ли еще найти родной ГТЦ в продаже? Может как-то восстановить старый?
-
Сорри, коллеги. Резину получил, никак сфоткать руки не доходили. Вот любуйтесь. Описываю по пунктам: 1. Внешний вид. Резина насколько помню по высоте на 5 см ниже чем родная, Я-248. Вроде и немного, но заметно сразу - глядите на фотках. Был сначала немного разочарован, но друг выразился в таком плане - "ты ж когда на огород идешь, сапоги резиновые обуваешь, а не туфли банкетные". Я с ним согласился. Тем более этот комплект у меня действительно для говен, а в гараже стоит еще цивильный набор Я-248, если что можно перекинуть оперативно. 2. Проходимость и т.д. - Вес. Взвешивал "на руке", отличий от Я-248 не заметил. Это вселяет надежду что полуоси не умрут в ближайшее время - Мягкость. Опять же - по ощущениям - дубовая как и моя родная Я248. По асфальту и грунту едет не хуже, но в ямы побольше лучше с разгону не прыгать. Еще кстати - наблюдал такую резину на тракторах со стертым в ноль протектором. Подозреваю, на асфальте быстро истирается. - Проходимость. Ну это самое вкусное. К сожалению, полноценного тестирования еще не учинил, но видно что очень гут. Было два коротких заезда - заросшее камышом и травой поле, залитое водой (глубина около 20 см). В этом случае я понял в какую попку я заехал только когда оглянулся и увидел фарватер, т.е. чистую воду где траву примял. Решил дальше не рисковать, спокойно выехал задом. Никаких проблем. Второй случай - лужок после дождя с травой и раскисшим грунтом. Гонял по нему, подымался на откосы, минут 15 - никаких проблем, никаких пробуксовок. Что с ходу, что медленно. В общем, хорошие впечатления. Вот вроде все что пока знаю написал.
-
а, это я затупил, спасибо. Сегодня заказал - получилось с оформлением в розницу через магазин - 54$ за штуку. Приедут через неделю. Потом расскажу обязательно, как они. И фотку сделаю.
-
дядько, расшифруй на фотке ФБел253? А причем вл-30?
-
Блин. Я вот тоже себе хочу ФБел-253 поставить. Она тут в Беларуси по 40$ за штуку где-то. Очень бюджетно. Но сомневаюсь немного Фбел-160М это не то совсем. Только что тоже тракторная Вес большой и толщина - это про нее, да. А 253-ая весом 13,5кг против 22кг у Я-248. Если правильно нарыл. И еще она мягкая довольно. И это - наружный диаметр у 253 - 704мм, а у Я248 - 760мм. Т.е. ниже немного будет чем на родных. Может кто-то пользовал именно Фбел-253? Напишите плиз. Если не выдержу и переобуюсь в ближайшее время, отпишу тогда тоже
-
Ну значит в черный буду красить. Спасибо, дорогие товарищи!
-
Дядька Хан, а точно черный? Чето все молчат
-
Вынул вчера радиатор печки для инспекции, ну и заодно озадачился все там обновить. Вот кожух радиатора у меня не крашеный, а покрыт чем-то коричневым полупрозрачным. Похоже на лак. Не подскажете, в оригинале он какой должен быть? Зеленый (у меня кузов зеленый) / черный, или так как есть?
-
Ага, хороший каламбурчег . Ну не все специалисты в карбах.
-
Ага, пасиб! На след. неделе приглашу человека, который в карбах разбирается и в зажигании. Сегодня результат такой (понятнее правда не стало, но работает ) 1. Поменял свечи (поставил Herzog A7V, были NGK A6 слегка копченые) 2. Холодный пуск - без проблем (с вытянутым подсосом) 3. После небольшого прогрева - второй раз запустил уже с напрягом. 4. Покрутили качество смеси и холостые на карбе. 5. Во теперь самое интересное. После нормального прогрева и небольшой поездки - заводится только с вытянутым дросселем. Причем заводится прекрасно Завел - ручку дросселя обратно утопил, держит холостые как надо. Придет мастер, потом отпишу, чего было. Может еще кому поможет. Но если идеи есть - давайте, испробуем.