Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

MZ-GAZ-69

Газонщики
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MZ-GAZ-69

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 26.02.1981

Контакты

  • ICQ
    281752258

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Borisoglebsk city
  • Интересы
    Авто, мото, вело , фото, еб*я, гребля и охота :))

Посетители профиля

10 422 просмотра профиля

About Me

Всем доброго времени суток! Меня зовут Михаил, мне 27лет, проживаю в Воронежской области, г. Борисоглебск. Занимаюсь покупкой-продажей лома бытовых и промыщленных отходов чёрной и цветной металлургии. Учусь в Воронежском Гос. Архитектурном Универе по спец.-ти Экспертиза и Управление Недвижимостью. Интересуюсь и увлекаюсь художественной ковкой металла.

 

Идеей приобрести 69 загорелся давно, можно сказать с детства и именно 8ми местным, но небыло $. Уж больно нравилась мне эта машинка. Поисками занялся в этом году. Дал обьявление во все бесплатные газеты. Пересмотрел почти все авто-69, нашего города и пришёл в ужас, от их состояний и ценн которых за них просили. От 67-за 7тыр.-похожего на простое железо из чер.мета, до 69-за 50 тыр, то же железо из чермета, тока окрашено с кисточки, но новой краской(блястить сцуко как у кота яйца), а на отблеск, с боку, всё железо горбатое аж страшно становитцо, хозян сказал:- правдо тут есть небольшие косячки и перечислил мне ещё на сумму тыров в 10-15, я там сразу и потярялся. Решил ещё подкопить. Продал свой скутер, ...жалко..., но мечта так близка...

И наконец нашёл и сразу зарегился на форуме.

Авто запало из всех по тех. состоянию. Предидущий хозян рассказал, что купил его у родственников бывшего началника ГАИ у него даже номера стояли 99-99 в совковские времена. Именно по этому он так и сохранился. Кстати он на аватаре. Цвет песочный. Железо(рама-на5, кузов на5с минусом). Работают все агрегаты и тумблеры. Вместо табличек на панели по центру воткнуты летуновские часы. Сиденья заменены на икарусовские, подошли как родные, только комфортнее. Движка м-20(на вид в удвл. сост, компрессию не мерял, но дымить не дымил). Мосты вояки уазкины, с хабами. Коробка-победа, раздатка родня. Резина уже не родная 245/70/16(зад с проставками), но в комплекте отдал и родную(5 балонов). Верх сделан металлический с утеплением, его можно снимать, но вот только геморно, видимо он не был предназначен для снятия. Проблемы начались уже в день переоформления полетело сцепление, выжимной, корзина, диск, всё сцуко как назло в один день, видимо и шло к этому. Далее мне не нравилось что всё улито маслом, поддон, бок.крышки, раздатка, коробка.

 

Планируется:

* подкопить денег купить литьё(уж больно хотца).

* сделать крышу легкосьемной, под кабрио и сделать дуги безопасности с тентом.

* под зиму переделать родные вставки на двери(окна) с утеплением. (а то когда стоят на месте по бокам щели).

* ну покраска разумеяцоо(хотя моя на твёрдую 4).

* воткнуть музыку(но это не обязательно, хотя приятно).

* заменить движку, но на что пока ещё не придумал, в случае поломки, так как с запчастями(на м-20) у нас полная попка.

P.S. ежели будут ещё бабосы купить 67б, но чую у нас таковых нет.

 

Теперь мой пипелац на ходу и даже уже успел тех. осмотр пройти.

×
×
  • Создать...