KS006
Больше года в клубе-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО KS006
-
Звание
Любитель
- День рождения 03.03.1983
Контакты
-
ICQ
282407279
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Попались мне рессоры, хозяин утверждает что Газ-69. Замеры показали: та что на фотке верхняя - это газоновская задняя 100% а вот три остальные не понятно от чего? по длине получаются более метра где-то 1м 5см (ухо -ухо по центрам) или 1м 10см (ухо-центральный болт-ухо) рессоры по 13 листов От чего такие ? Или это все ж передние такие?
-
Заканчиваю собирать Газик. Газ-69А Дв. УМЗ-421, кроробка раздатка родные, мосты военные. Лифт рама-рессора 8 см, рама-кузов 7см. Нужны большие колеса хочу Simex 35x11,5 R15 или Silverstone аналогичный, или BFG 35x12,5, но если на резину денег наскребу то вот с дисками беда. Как я понял под такого рода резину нужны диски с минусовым вылетом -20 или -40? Американские дорогие а отечественное литье с минусовым вылетом еще дороже. В связи с чем пришла идея прикрутить стандартные уазовские диски наоборот. Подорвался перекручивать а … не подходит. Надо чашку переворачивать. Так вот вопрос а какой вылет получится у таких дисков, хватит ли под вышеобозначенную резину? Есть у кого опыт установки подобных дисков? А тут в магазине увидел Соболевский диск, так он вообще еще лучше должен подойти, мне так показалось, у него с виду вылет в плюс еще больше и профиль у него интересный. Ему возможно и чашку переворачивать не придется? Только он R-16 но тогда Фбел-160 тоже хорошо. И дешево и сердито. Что скажите ставил кто подобные диски?
-
Это понятно что они сильно отличаются. Но формально то по буиагам все сходится. Я пришел к мысле о такой замене когда на учет машину ставил. Гаец подошел посмотрел под капот и спрашивает что за двигатель? (в то время стоял родной и на блоке было литье 20-ХХХХ) Я ответил что не знаю. А когда пришло время документы получать пришел к ним а они всем отделом бегуют с книжками и пытаются выяснить что за двигатель. И бегали они так очень долго номера мне последнему дали. А еще у меня есть Газ-2410 так там в пластике тоже чудно, модель дв.: Газ2410 это что за дв. такой? Номер: Б/Н И ничего ездит. А стоит на самом деле конструктор блок 4022 -поиоему так, голова 402.
-
В том то и дело что если стереть все цифры и штампы с 421 движка, то на дороге как понять что это за движок если на нем не написано ничего. И тогда получается: по докам машина Газ-69 ---- вот она стоит модель дв. Газ-69 ---- вот он подкапотом машины Газ-69 которая стоит рядом номер дв. Б/Н ---- все сооответствует номера на площадке нет (что спилен невидно) помоему так получается Как доказать что это дв. не газ-69, без эксперта ни как? А если еще штампик какойнить бомбануть на блок типа как на родном движке, то вообще сто пудово за родной движок сойдет. Отличить сможет только тот, кто видел в натуре дв. газ-69. И то спорный вопрос?
-
В доках : Модель двигателя газ-69, номер Б/Н Собираюсь поставить умз 421 сделав его б/н и убрав с него все упоминания о том что он умз 421 (имею ввиду все цыфры и надписи на блоке). В гаи ездить не собираюсь, если только на дороге тормознут. Как думаете прокатит такой вариант, или это до первого гаишника? Можно ктати на блоки набить что нибудь типа ГАЗ 69-0000000, или вмето номера. Точно знаю что перебитых уазиков и газелек по городу носится туча. Причем номера у некоторых забиты чутьли не молотком. P.S. Идея может бредовая поэтому и прошу совета.
-
Набить! Я так и сделал. Причем набили не очень ровно. Осмотр прошел без вопросов.
-
Да, да! Супер ! А Диски какие? Вылет -40?
-
У меня самого на волге 402 без номера. просто площадка. По ходу 421 блоки с завода идут как номерные так и без номерные в магазинах говорят были без номерные, но сейчас есть только с номерами, подожди может привезем Б/Н.
-
А бывают в природе блоки цилиндров для УМЗ 421 без номерные? C ровными площадками. Или все блоки с завода номеруются, а если номера нет, то что-то тут намучено? Или все по закону, была замена блока?
-
Что есть ПТС с такими же записями я в общем то и не сомневался. Вопрос в том как опознать двигатель? Как отличить М-20 от Газ-69 или как узнали что 69Э? При осмотре инспектор спросил что за мотор? Я ответил что не знаю. Он не смотрел ни какие номера на самом двигатели ни чего, а информацию взял из справочника, потом он сам мне показал. То есть стоял бы у меня другой двигатель без номера, все равно написали бы Газ69. Наверное? И при проверке на дороге как узнать что за мотор? Номеров нет, в том числе и каталожных номеров деталей.
-
И так перед новогодними каникулами пошел к главному гаишнику области, объяснил ситуацию. Он выслушал, иди говорит в кабинет … . Прихожу туда там уже все в курсе - начальник позвонил. Гаишник который сидел в этом кабинете говорит: Сейчас позвоним в область и все выясним. В итоге выяснял он три дня но выяснил. Звоню ему на третий день , а он мне все отлично езжай в район (обязательно в район!) там тебе все сделают все оформят в лучшем виде. За новогодние праздники сварили жесткую сцепку. Решили пока не передумали надо в район пилить, а то переиграют чего или забудут потом … В общем решили тащить Газик Волгой. Вчера выдался свободный денек зацепились и помчались. Как доехали – это отдельная история…. В итоге мы с Газиком стоим на площадке осмотра пришел гаишник, взял заявление посмотрел номер двигателя Б/Н, номер рамы аналогично, номер кузова я сказал где посмотреть. Увидел подкапотную табличку но не ту что с номерами ее у меня нет , потер посмотрел, и говорит а какой это двигатель? (двигатель стоит родной М-20). Не знаю - говорю. Ну ладно иди в окошко отдавай заявление. Заявление отдал в окошке сказали приходи во столько-то. Ну я вышел на площадку к машине стою жду назначенного времени. Осмоторщик ходит смотрит, люди приезжают уезжают, потом он и говорит а тебе же и номера надо сдать. Пошел в окошко номера протягиваю, а о туда - Так еще и тех. паспорт старый должен быть? Ну есть – говорю. Отдал. А сам и говорю: А там модель двигателя не указана. А они мне да все нашли и написали не волнуйся. В итоге дают мне новые номера и птс и пластик запаянный. А там: цвет Кипарис в место хаки Модель двигателя ГАЗ-69 Тип кузова: универсал Говорю: цвет не тот и двигателя такого нет. Цвет исправили разрезали пластик внутри написали цвет-хаки и печать А на счет двигателя: Для самых умных достали книжку толстую зеленую наз. Справочник….. Не успел прочитать. Короче там нарисован Газ-69А и хар-ки Двигатель : Газ-69 Р4 82*100 ….. 52 л.с. Так и осталось. Но зато номера получил и из утиля вернулся. К сему вопрос http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;#entry149476
-
В пластике написано: Модель двигателя: Газ69 номер двигателя: Б/Н Объем: 2120 Мощность: 52 л.с. Но модели двигателя Газ69, на сколь ко я знаю не бывает. И как будет смотрется если я в место родного м-20 поставлю скажем умз или змз какойнибудь? Как на это ГИБДД будет реагировать? Особенно инспектора на дороге, при рядовой проверке? Может кто подскажет? желательно иж жизненного опыта.
-
Мне родного движка хватило почти на год. Полная капиталка. расточка поршневой, новые поршня-кольца Газ-52, шлифовка каленвала новые вкладыши (Газ-52) все по весу подобрали. Втулки поменяли где смогли. Ну думаю на пару-тройку хватит. Выезжал только по выходным, машину не насиловал. По трассе больше 60 не ездил. Однажды поехали на гонки местного значения 8 часов езды по пездорожью, стараясь по быстрее, и все компресии ни какой, еле еле до дому доехоли не тянет совсем. А так все путем. И давление есть (местами). и ни чего не заклинело. А компрессия пропала.
-
Спасибо, обнадежил! А можно попросить переписать решение или как нибудь исправить? И дописать нечто вроде. Обязать ГАИ поставить ГАЗ-69 на учет по месту моей прописки. Имеется такой законный механизм, или все поздно?