-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО slv0309
-
Звание
Любитель
- День рождения 27.07.1971
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Бурятия
Посетители профиля
5 548 просмотров профиля
-
2Саня777: запятые проставляй хоть иногда, а то читать трудно и понять местами тебя новозможно...
-
Ну у меня такой. Изначально такой, Был. Батя изуродовал, борта расширил. Родной изначальный цвет - красный. Пожарный. Возил водянную мотопомпу. В середине пола - отверстие ф8. Впереди ящик с крышкой. Петли под люверсы - на болтах с гайками. Фаркоп тоже стоял, большой, как на Газике. Еще какаято хитрозагнутая хрень под петлей фаркопа болталась.
-
Эх, катафотики-трапеции сзади, полоска на срезе крышки багажника, колпаки - ласточка. Ностальджи... У моего другана, у отца 78 года, все родное, он на ней на прицепе навоз-сено возит, грустно это...
-
По детским воспоминаниям, помню на Волге, из Управления с/х был спидометр необычный, горизонтальный, скорость показывала красная полоска (?жидкости???). На основе чего он был сделан?
-
Оба правы. Картеры рулевого и малые и большие были, сам менял малый на большой(который на УАЗ перешел). С большим субьективно крутить веселее...
-
Переваривал у меня родитель. Получилось - брр..., но вместительно. Зарегестрирован как самодельный, хотя сам - один из ранних образцов пожарных модификаций. Фотки не выложу, от колхоза сразу разрыв сердца будет.
-
Да, наши Сазаны это ВЕСЧЬ! После их поедания даже у наших подруг мозги адекватнее начинают работать.:-))
-
Короче, ищи с таким-же чулком как и родные. Остальное - болгарится. Купишь, начнешь лепить и сам додумаешь. Удачи.
-
Небольшое уточнение. Первое.Гражданские теперича разные: старорежимные Тимкен(разрезные) и Спайсер (неразрезные). Ищи Тимкен. Второе: лучше с Бухамера или головаста - у них ширина рессор наша, соответственно посадочные под нашу рессору. У 469 и его потомком рессоры шире. Третье. Левую верхнюю шковорневую крышку всетаки от 469 надо, у бухамера другая она. Четвертое. Передаточное у современных мостов другое (пара главной передачи). Бежать чуть быстрее будет. Но и выходит поболее. Бонус. Диф у УАЗов четырехсателитный. Более надежный. Было у меня такое - родной 2-сателитный на мелкие кусочки в мороз при троганье с места лопнул.
-
Казнить нельзя помиловать! При регистрации правила читал? Чтобы тебя поняли - запятые хотя-бы изредка применяй. А то, как школота... И, ... читай... форум 100500 мильен раз расписано. Поиск работает. Что ты имеешь под термином потроха? Диф - да, можно, главная передача - да, можно. Блокировку можно вставить, если она есть. Что ты имеешь ввиду под блокировкой? Принудительная? Самоблок? Почитай форум, если не понятно - распиши проблему, выразись точнее - телепатов нема... Чегой-то, разволновался я, прошу извинить, после гаража и сварочных стакан не для успокоения видать прокатил...блин, второй просится...
-
Старики знали такое, снимаешь барабан ручника, пробуешь проехаться без оного. Частенько бывало после замены раздатки.
-
палец переднего кронштейна задней рессоры
slv0309 ответил в тему пользователя @ндрей44 в Рама и управление
Еще способ. Между рамой и пальцем (со стороны гайки) вставляем металлическуб пластину, толщиной - шоб влэзла. Выкручиваем гайку - гайка упирается в пластину и выдавливает палец. Перед этим, желательно полить выдэхой все. После - можно шлифануть пывом... -
Ездил, изьездил, переварил и снова изьездил. Одна осталась новая - в багажнике запаской лежит.
-
В деревнях, у дедков, в сараях, стайках и даже подпольях...
-
Рулевой вал может быть победовский. Сам рулевой механизм (картер) ставился как на Победу, так и на 69. У него на картере д.б. маркировка М20. У меня родной такой стоял. По размеру он чуть меньше переходного УАЗ-ГАЗ. Крепления, да совпадают. Червяк и ролик сошки тож меньше чем УАЗ-ГАЗ - Волговские. Внутренние шлицы червяка под вал одинаковы для всей гаммы УАЗо-ГАЗа. И есчо. На старом усилие на руле субьективно чуть больше, тяжелее.