Golder
Газонщики-
Публикации
294 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО Golder
-
Звание
Мастер
- День рождения 06.12.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Казахстан
-
По определенным обстоятельствам машину сегодня продал. В хорошие руки. Человек работает на СТО. Будет нормальное восстановление и подготовка к бездорожью. Типа :Лебедки , силовых бамперов и прочего. Возможно хозяин создаст новую тему . А эту просьба к модераторам закрыть.
-
Насчет стеклопластика не знаю. Не знаком. Самый удачный вариант это Кузов старого Ераза , или Буханки. А уж за не имением оного ,я делаю с того что есть. Сток это конечно хорошо. Только вот не шибко практично. Хотя есть варианты без врезания инородных дверей очень удачные. Вот например. Может с форума чьи то машинки, за авторство фото не знаю.
-
Спасибо! Ночью все же сплю. Работать люблю по утрам и днем.)) Ну а работы этой самой еще вагон ... Сегодня разобрался с не ровной работой двигателя. Перетряс и карб и трамблер. А дело было всего лишь в клемнике Жигулевском от катушки зажигания. Теперь двигатель работает ровно. Налепил сегодня номера и покатался по округе. Очень удивлен прыткостью . Мосты вроде говорили 21е а по прыти сравнимы с 24. Очень резво разгоняется , несравнимо шустрее Уазика служебного. Со второй трогается без напряга. и еще , Плавающие рессоры супер! Передок ощутимо мягче идет по ухабам и ямам , задок прыгает сильнее , это заметно. Сзади рессоры сток. Короче спереди почти Мерс , сзади как Бобик. Только при подключении передка при отключенных Хабах появляется сильная вибрация. Возможно из за просевших подушек. Мосты в порядке оба. И еще очень тяжелый руль , видимо потому что кулаки лет 15 точно не видали смазки. Но пока это не главное. Продолжаю заниматься кузовом.
-
Спасибо! Последние новости. Было сделано следующее. Врезан замок в заднюю створку. Также на эту створку поставил упоры двери багажника Иж Комби. Теперь створка при открывании уходит вверх и не мешается. Нашел выпускную трубу и поставил таки на конец глушитель нормальный. Теперь звук как у нормального Уазика)). С окнами решил ставить такие же как на первом. Для сравнения первый... Сегодня закончил с ними. Результат на фото. Проделанной работой остался доволен. Как ни странно , но даже такие маленькие окна уже улучшают значительно обзор. Продолжение следует...
-
Обновимся. За последнее время была проделана довольно большая работа. Закончил наконец с перекрытием крыши. Будка как она есть теперь готова, осталось окна врезать. Также был заменен рулевой редуктор. Так как на родном был люфт в 60 градусов и после регулировки стал 30. Что недопустимо. Очевидно его убили от того что масла в нем еще наверно при СССР вытекло)) Полностью сухой. Теперь люфта нет вообще. Что радует. Так как стало более менее потеплее сегодня, решил проверить передний мост. Вскрыл колесные ХАБы ,а в них не оказалось трещеток которые входят в зацепление со ступицей. В итоге их на выброс. Поехал в магаз купил новые . Цена вопроса 1400 руб. Поставил. Ну и как удержаться не опробовать на ходу. :-) Поставил кардан, завелись и вперед. Результатом остался доволен, в мостах одинаковые ГП , запирания раздатки нет. Покатался на сколько возможно по степи, ибо резина лысая и соваться в глубокий снег не рискнул. Гребет замечательно. Глушителя нет к сожалению. Чтобы хоть как то временно приглушить выхлоп засунул старый жигулевский резонатор. На фото его видно.) По приезду отмыл от птичьего помета... ну и собственно фото.... Покажу и салон, или нет, внутреннюю часть автомобиля. :-): Ибо салоном это назвать нельзя. Так как пока крышки трансмиссии открыты наглядно видно Уазовский моноблок КПП-раздатка, карданы... Видно вилку сцепления и сам двигатель. Какой в машине стоит шум на ходу можете только догадываться. :-)
-
С новым годом!
-
Ну вот последние новости в этом году. Машину решил вытащить из гаража на улицу. И заканчивать его уже весной. Потому как в гараже мало места и не удобно. Плюс и за низкого потолка нет возможности закончить с крышей. Кто тому же лютая зима выдула все тепло с гаража. А на холоде все равно ничего хорошего не выйдет. Сегодня относительно потеплело днем. -18. Взял Уазик , родной трос Газ 69 (которым танки тягают :-): ) , сцепились и вперед. Потихоньку стал вытаскивать. Вот уже морда показалась ... Ну вот и всё. Благополучно выбрались. Далее ставим колеса. С двумя штатными домкратами это довольно долго и муторно . Но вот машина стала похожа на машину)) Далее своим ходом проехал на место зимовки под дерево. Вряд ли зима побалует теплой погодой и представится возможность позаниматься машиной. Но гараж нужен для мелкого ремонта повседневных Жигулей. Да и хранить их по возможности там же. Пока всё. Продолжение весной.
-
Знакомые всё лица! Эх было время же....
-
Вот это вам должно очень помочь. http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/polich/
-
Взять сварочный , уголки и болтики. Сварить по месту каркас и закрепить сидение. Сам на прошлой неделе от Форда Эскорт приладил.
-
Сегодня наконец таки выдали резину на служебный Уазик. До этого на передке стояло вот это... Шиномонтажники были с глазами по 5 копеек , говорят не видели чтобы зимой ездили на идеально лысых шинах. Тем более у нас 3ю неделю гололед. В базе нас не балуют. Рады тому что дают. А дали Я-245 , дубовую как дерево.)) Далее наблюдал за тем как парни надевали ее . Чью то мать вспомнили не раз. Но наконец все готово. Сзади еще летом получил тоже такую же. Тогда одевал сам , тоже повеселился. Не скажу чтобы сильно жестко было на ходу, в принципе терпимо. Конечно же не удержался не опробовать как машина идет по снегу. Выехал в степь ,сегодня подтаяло и под снегом была грязь. Снегу увы мало. Покатался просто без дорог, машина идет замечательно . Далее нашел колею и махом в нее залез.) Вылез, сделал фото. Залез и обнаружил что передний мост отключен. :sh_ok: Выехал за раз без него. Включил мост , дружно офигел от того что машина поперла как бешеная по любым ямам и ухабам. Удовольствия получил массу! На Уазе по работе езжу только по асфальту. Короче Полый привод и непосредственно сам Уаз рулят! Ради этого стоит зиму провести в гараже с постройкой Газика. Дабы потом удовольствие получать.)) Фото
-
Сегодня с утра один хороший человек подарил мне пороги. Пороги Газ 21, новые СССР. Для чего они мне нужны сам не знаю, взял просто так. С Газиком понемногу ковыряемся. Сегодня закончил с бортами. Осталось сделать заднюю дверь и врезать окна в эти самые борта. Пока так и не могу определиться с вариантом окон. Примерял следующие окна... Увы больших стандартных Уазовских задних только два. Тогда на дверь остается окно с Луазовского тента. На мой взгляд сильно маленькое в размере. Что негативно скажется на обзоре. Окна с косым срезом с боковинок дверей в борту действительно смотреться не будут. Ввиду этого их отложил. А вообще больше всего устраивает окно с тента Газ66, самое маленькое на фото выше. Оно как на зло тоже одно.(( Короче пока так и не решил какие ставить.
-
На родных мостах скорости и не будет. У меня на 469 41на8 тоже также 20 на 4 можно ехать. Максималка 80. Но ехать не реально. Ревет. Про перепрессовку на форуме есть хорошие темы.
-
С динамикой отлично. Разгон по сути был близок к Волговскому. Передачи более длинные как бы. По говнам тоже не плохо шел. Не было ощущения нехватки тяги вообще. Короче не пожалел что собрал. Сперва собрал 41 на 9. Показалось мало. Шины были Я245 и Я 248. С 39мя зубьями не знаю как будет...
-
У меня первый Газ по трассе шел 90. Правда напряжно. 75-80 еще терпимо. И то считаю из за люфтов было. Двиг 24, мосты волго24 41на10. Остальное родное. Разгон и максималка устраивали. С родными 41на8 Газик как трактор. В городе и по трассе не очень приятно. А вот на втором пока не знаю как будет. Уазомоноблок и мосты 21 41на9. Двиг 417. Если у кого есть такая сборка, буду признателен если опишут каково оно.