Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

GPMAR

Газонщики
  • Публикации

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз GPMAR выиграл 9 сентября 2013

Публикации GPMAR были самыми популярными!

Репутация

29 Очень хороший

О GPMAR

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Посетители профиля

11 005 просмотров профиля
  1. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Вот ещё видео весенней легкой покатушки...https://youtu.be/-UB7BbLVPss
  2. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Доброго время суток Други! Давно не заходил на форум, дела все дела. Очень рад вернуться снова. Начну с Барса по зиме. Как он изменился за это время.
  3. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Ничего не понял, все фото перевёрнуты!
  4. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Почему то фото не загрузились, попробую позже...
  5. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Как обещал ответ по мягкому верху типа cargo. Вариант предусматривает закрытие задней грузовой части кузова по контуру каркаса безопасности. Для этого по периметру борта прикреплена специальная от бортовка для крепления нижней части тента, на втором фото видно. Для этого на тенте по нижней кромке пришлиты пластиковые элементы в виде крючковых зацепов. Это позволяет ставить и снимать тент очень быстро 2-3 минуты. Вот несколько фото на них все видно и понятно. Этот верх используется в основном в летнее время для поездок на отдых. Но может использоваться и в холодное время года, после установки тента над перед ними сидениями и боковых на ставок на двери. Если есть вопросы, отвечу.
  6. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Простите не сразу заметил еще один вопрос, пока не готов на него ответить. Дело в том, что на данный момент у меня нет нужных фотографий, по этой теме, а жаль!. Могу сказать следующее, что это вариант нашего мягкого верха для грузевого варианта. У нас он получил название как вариант cargo. Вариант закрывает верх грузового отделения автомобиля по контуру силового контура дуги безопасности. Нижняя часть полога крепиться на специальной Г образной от бортовки кузова, это и есть элемент замыкания. Более подробно при наличии фото, в ближайшее время. Надеюсь понятно, или тогда вопрос!!!
  7. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Соединение с карбом в резиновой прокладке обработано герметиком.
  8. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Указанные вами недостатки были ликвидированы в процессе сборки системы. Корпус воздушного фильтра герметизирован за счет дополнительной прокладки, гофры захомучены, проход через жаберную панель уплотнен с обеих сторон. После сборки провели испытание на герметичность. Конструкция шноркелю позволяет опускать лобовое стекло, так как имеет гофры на сгибе, однако мы это еще ни раз не делали.
  9. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Как обещал фото по шноркелю. Дополнительно сообщаю, что верхняя труба имеет диаметр 3 дюйма а остальные 2 дюйма. Шноркель крепится на кронштейне, который установлен на болтах крепления кронштейна шарнира рамки лобового стекла.
  10. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Редко захожу на форум, лето много разных дел и мероприятий. А тут вопросов поназадавали кучу, отвечу на все только под руками нет нужных фотографий. Прежде всего по шноркелю, на этом видео действительно наша машина. Шноркель мы установили в этом году, все подбивали варианты какой его надо делать и из чего. Готовые на наш газон не делают, а переделывать из другого, так лучше полностью из готовить самому. Разработали конструкцию, применительно к этой машине, подобрались материалы и из готовили. Воздухозаборник был приобретен в интернет магазине, гофрированный резиновый отвод взят от инжекторной Нивы, остальное изготовили из стеклопластика с использованием картона и пенопласта. Конструкция разработана так, чтобы не нарушать целостность жаберной панели, использованы две половины воздуховода с пароходом через три жаберных отверстия. Вот сейчас под руками есть общее фото, я его выкладываю, сегодня сделаю еще фото подробнее и позже тоже выложу. Будут вопросы, отвечу.
  11. Давно не был на форуме, и вот вошел и тема. Внимательно прочитал, и вот что скажу: купленный автомобиль в отличном состоянии, чтобы что то в нем менять надо знать что. Для того чтобы строить внедорожник под себя надо знать а что строить. Надо иметь концепцию. Для этого нужно время и технические мозги, по другому нельзя. И то и другое необходимо иметь свое четкое мнение. Думаю, задавая вопрос о том, что вам делат, ответ, что вы не готовы к этому. Мой совет старого ГАЗиста поездить на том что есть и дальше вы сами сформируете то что вам надо. И вот тогда, про листав лучшие страницы нашего форума, вы сможете найти для себя нужное решение. А мы вам поможем...
  12. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    На самом деле Газ 69 и без блокировок показывает отменную проходимость а уж с самоблоками тем более. Но самоблоки влияют на управляемость отрицательно, поэтому тут уж каждому решать ставить их или нет. Как я уже писал что мы решили оставить только с переди ибо при этом мы в основном катаемся на задке, передок просто отдыхает и самоблоки никому не мешают. Не смотря на то, что мы не собирались лазить по говнам, жизнь все же заставила. Но нам ни разу пока не удалось машину посадить. Тьфу-тьфу! Я имею в виду что вылазили сами без помощи посторонней. Тем более что мы много работали над устойчивостью и управляемостью автомобиля. Это и эластичные подвески и Кастер 7 гр. и рулевой демпфур. Сейчас мы давольны. Автомобили достаточно уверенно ведут себя как на трассе так и на бездорожье. С Новым годом друзья! Всех вам благ, в том числе технических.
  13. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Давно не заходил на форум, и не ответил сразу. По вашему вопросу изложу результаты наших работ. Прежде всего на Барсе мы с самого начала установили само блоки в оба моста. Потом по результатам эксплуатации поняли что зря ибо машину не рассчитывали на грубое бездорожье. На других наших машинах само блоки поставили только на перед. На перед потому, что он "перед" включается только по необходимости когда и нужны то самоблоки. Не секрет что самоблоки ухудшают управляемость автомобиля, улучшая проходимость. Машина с самоблоком в переднем мосту вела себя на трассе увереннее чам с двумя самоблоками, так как основное движение на трассе было только на заднем приводе. Приду к такому заключению мы сняли самоблоки с заднего моста Барса и уже два года об этом ни разу не пожалели. Извинюсь за качество письма виновата новогодняя ночь...
  14. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Да, на дверях тоже надставки типа как на родном газоне 69, только с окном на всю дверь и остекление из монолитного поликарбоната толщиной 1мм.
  15. GPMAR

    Постройка ГАЗ 69 "Барс"

    Каркас с тентом ставится и снимается достаточно быстро. два человека ставят тент за 1,5-2 минуты. А один человек за 2-3 минуты. Нас это вполне устраивает. Но об этом мы напишем и выложим видео когда тент будет готов. А сейчас еще добавляю фото по сложенной конструкции каркаса.
×
×
  • Создать...