Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

DиM

Больше года в клубе
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DиM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  1. DиM

    разные двигателя в 69-ом?

    Полностью с тобой согласен!Старые Волговские и Уазовские движки дошедшие до наших времён в большенстве случаев напоминают винегрет!
  2. DиM

    разные двигателя в 69-ом?

    Увы, у 451, 451М и 21 стоит одна система очистки масла(с 2 двумя фильтрами),это я говорю,как обладатель 451М блока.Правда многие делают переходник и вместо фильтра грубой очистки ставят жигулёвский. А блоки под жигулёвский фильтр идут с 414.
  3. DиM

    разные двигателя в 69-ом?

    1.Коленвал 21-ой и 24-ой отличаются маслоотгонной полоской(или как там ёё называют).У 21 она немного смещена.Поэтому для установки 24-ого колена в блок 21 требуется доработка блока двигателя(вырезка новой маслосгонной канавки).Ну и конечно отличаютя металлами(сплавами), из которых они изготовленны. 2.Там уже не в масле дело(хотя про него не надо забывать).Колено 21 изночально было предназначено под бабитовые вкладыши,от алюминеевых они отличаются металлом и шириной.И коленвалы отличаютя металлами(сплавами), из которых они изготовленны.Не стоит ставить 24-вкладыши на 21 мотор,лучше моменять колено на 24, жить и не думать ближайшие 50 лет о запчастях. 3.Согласен полностью. 4.Здесь я тоже согласен с тобой(просто описался,но диаметры клапанов впуска и выпуска у 414 одинаковые с 21 и 451) А вообще волговские двигатели такой конструктор,что легко из 21 можно сделать 24(по характеристикам) ,просто поменяв головки,даже 3-х литровый можно сделать если постараться. Вот кстати фотка 21 шатуна.
  4. DиM

    разные двигателя в 69-ом?

    Попробую немного разъяснить: 1. В 21-ый двигатель без доработок блока никогда не встанет 24-ое колено. Анологично в семейство 24-ых двигателей без доработок никогда не встанет колено 21-ой.(даже шатуны у 24-ого и 21-ого двигателя разные,хотя прошневая 21 двигателя взаимозаменяемая с умз417). 2. Изначально колено 21-ой конструкторами было предусмотренно под бабитовые вкладыши.При установке вкладышей 24 на 21 колено,наблюдается очень быстрый износ 21-ого колена(в сравнении с родными вкладышами),хотя поумолчанию,должны в двигателе изнашеваться в первую очередь вкладыши,а не коленвал.Короче, Кушают 24-ые вкладыши колено 21-ой!хотя на 24-ом колене всё в порядке.переход от 21-ых вкладышей к вкладышам 24-ой впервую очередь обусловлен дефицитом родных вкладышей. 3. Номер конечно можно посмотреть по справочнику,но бывают случаи,когда двигатель б\н(как у меня).Когда я его купил,то точно не знал его марки.Свиду он был умз 451,но их было две модификации 451(с 21-ым коленом) и 451М(с 24-ым).Только после вскрытия двигателя и осмотра номера на коленвале, я точно знал, что у меня 451М. Если интересно есть информация по головкам(как отличить): У газ-21,змз-21а,змз-21ад,змз-21ае,умз-451(451М),умз-414,умз-4144-были одинаковые головки(разница только в надписи на ней умз или змз и в высоте). Их отличия: 1.впускные и выпускные каналы прямоугольной формы. 2. и самое главное диаметр впускного клапана 44мм,выпускного 36мм. У змз-24д,змз-24-01,умз-417-были одинаковые головки(разница только в надписи на ней умз или змз и в высоте). Их отличия: 1.Впускные и выпускные каналы круглой формы. 2. Диаметр впускного клапана 47мм,выпускного 36мм. У змз-402,змз-410,умз-421 были похожие голоки,даже насколько я знаю ,встречаются среди них форкамерные. Их отличия: 1.Впускные и выпускные каналы круглой формы. 2. Диаметр впускного клапана 47мм,выпускного 39мм. 3.Нет отверстия под помпу,правда отверстие под термостат осталось.(на этих двигателях помпа стоит на блоке)Хотя говорят, что есть ещё головки под старую помпу.
  5. DиM

    разные двигателя в 69-ом?

    №3-набивка №2,1-резиновые прокладки ввиде четвёрки Чтобы точно сказать какой это дигатель, сфотай его вид сбоку. Осмотри внимательно коленвал на нём должен быть номер,он поможет определить модель двигателя.
×
×
  • Создать...