Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

malina

Газонщики
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

О malina

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 24.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь. Ветка.
  • Интересы
    Автомобили, рыбалка.

Посетители профиля

7 903 просмотра профиля
  1. malina

    Рама

    Здравствуйте, ищу раму, если не продали ещё, возможно ли в Беларусь Гомель, и сколько обойдётся всё.
  2. Я очень доволен результатам своей работы, уже 4 года езжу никаких проблем с двигателем, коробкой, раздаткой, всё работает, надо опять кузов готовится делать, жучки поползли. Спасибо за хорошие отзывы, по истечению таково срока сам вижу что сделал всё надежно.
  3. наберитесь терпения и прочтите всё, не переваривал я никакой бак,это поддон был. А сварено и красиво и надёжно.
  4. Краска самая дешёвая, "Ярославская" и ещё просроченая, задолбался от хлопьев фильтровать, красил 6 часов, потом ещё неделю сохла. Лака нет,
  5. Коробка оч крепкая, у раздатки болезнь подшипник на передний мост, он и сломался, говорят что мост выклюать не надо, чтоб крутился кардан постоянно, я не выключал а он всёравно сломал корпус раздатки. А вобще сколько читал оптимальный вариант коробка УАЗ обычная и раздатка 69
  6. Спасибо, для скептиков скажу что проехал тыс 20, проблема одна, в карбюраторе, расход 20 на 100 92, новый 300 евро под заказ, ремкомплект нашёл случайно, завалялся в еврофорде, друг работал там, не помогло, всё остальное ходит как положено, этой зимой раздатка сломалась но я её просто перегрузил, снега по пояс было, дорогу бил. Всё работает, своею работай доволен, сделал всё правильно, но было страшно что чтото сломается и вся работа коту под хвост.
  7. Езжу больше месяца, ощущения непередовваемые, очень доволен. Недавно правда глохнуть начала из-за нехватки бензина, пока дошёл до неисправности сделал зима-лето на карбюратор. К неисправности пришёл после того как всё остальное пересмотрел. У меня так часто, неисправность нахожу после того как перерою всё что можно. Когда машину собирал, всё чистил, продувал - отстойник, бак, топливопровод, фильтр новый, ну какие могут быть подозрения в забитости системы. Грешил на бензонасос, старый, я его уже развальцовывал и пересматривал, маловатая производительность, но потом, после того как купил новый, поставил и окозалось что новый качает как и старый, пришёл к выводу что малая производительность - когда крутиш стартером, а при работе мотора, должно хватать. Причина оказалась простейшей - когда надевал на трубку топливопровода шланг, то срезал трубкой стенку шланга, и эта резинка потихоньку разбухала в трубке, пока не прикрыла дырку так, что перестало хватать топлива. Во как бывает, чувствовал себя чайником. Вот фото зима-лето. На другую сторону фильтр не перевернуть, мешает аккумулятор, а на эту и в низ диффузор забора упирается в кузов, да и из-за того что колектор прикрыт рулевым валом, невозможно всунуть жестянку единственный выход был сделать так. Но я думаю так даже лучше для езды по воде, единственное надо будет перед преодолением водного препятствия снимать гофру горячего воздуха.
  8. Спасибо за тёплые слова. На счёт руля согласен весь вид портит, не могу найти непокоцаный руль.
  9. Федот68 Не спорю, хотя можно было, там где я езжу нету говн по уши и на соревнования не собираюсь, но когда с таким видом на светофоре кого нибудь сделать, да на вопрос "А что у тебя под копотом" ответить шесть - то ух как приятно. Да и вобще надо вперёд двигатся, искать новые решения, с родным двигателем и на таких колёсах - можно сказать всю мою работу коту под хвост.
  10. Фильтр грубой очистки и обратка. Из-за глушителя также пришлось перенести топливный фильтр. На тоже крепления только на другую сторону рамы через швеллер. Добавилась обратка, благо в баке был второй выход, уже проще. Завёлся без проблем, после запуска стало понятно, что все три подушки мягкие, и как говорил ранее заменил на другие. Одел все патрубки, уж больно много стыков получилось, залил воду завёл, прогрел. Естественно кое где поплыло, пришлось всё снимать и устранять течи. Система охлаждения получилась великовата, 12 литров. Для охлаждения решил поставить электровентилятор. Вентилятор. Электромотор должен быть коротким, нашёлся от кондиционера, из-за малых лопастей слабовато дул, они были срезаны, корпус со старыми лопастями разрезал звёздочкой, развернул и одел на электромотор. Небольшое подгибание то тут то там и центровка удалась. Диаметр получившегося вентилятора удачно подошёл к УАЗовскому кожуху. Всё закрепил, включил – отлично, то что надо. Осталось датчик куда-то поставить. Кроме как в верхний патрубок некуда. Вварил в кусок трубы гайку, поставил датчик. Вот тут самое интересное началось. Проблема подобрать датчик к термостату по температуре включения и выключения и ещё учесть то, что датчик стоит вверху системы, а термостат внизу. Одним словом поломал немного голову, надоел всем на рынке в поисках термостата одинакового по размеру, но с меньшей температурой открывания, никто не хотел мне помочь и порытся в термостатах. Оставил родной термостат на 87-102 градусов и датчик вентилятора на 92-87. Пока так нормально вентилятор включается, когда стоишь или медленно едешь и по мере прогревания всей ОЖ, всё дольше не выключается, так можно спалить электромотор. В идеале хотелось, чтобы термостат работал в пределе 80-90, где-то так. Ставил датчик 103-95, страшновато, стрелка больно близко к пределу подходит. Ещё небольшой недостаток то, что высоковато помпе ОЖ гонять. Думаю если пониже радиатор, то можно смело ставить датчик на 103-95 градусов. Циркуляция лучше будет, и термостат полностью работать будет. А так не успеет приоткрыться, как закрываться надо, да и, похоже, он полностью не открывается никогда. Ну, к следующему лету думаю, с радиатором что-нибудь придумаю, а на зиму и так пойдёт. Пока писал, понял, что вентилятор неправильно поставил, надо спереди поставить, получается, что сейчас он обдувается горячим воздухом, поэтому и греется сильно, вентилятор с кондиционера, а там он как раз впереди радиатора стоит. Доработаем. Да, как я не хотел сделать всё до конца перед окончательным первым выездом ну никак. После проверки на ход, была переделана педаль газа, для более плавного нажатия, то есть для большего хода, а то чуть надавил педаль, а заслонки уже открылись почти до конца и сразу в букс, даже на второй передаче, правда на второй на простой УАЗовской резине. Кузов подварен немного, обработан, отшпаклёван и покрашен. По кузову из доработок это заказал новые стёкла, передние и заднее. Заднее разбил когда снимал (оно оказалось из простого стекла), а передние слишком поцарапанные от времени. Двери и рамку лобового, уплотнил обычными дверными клеящимися уплотнителями. На рамку наклеил на родную резинку, где не хватало толщины уплотнителя (двери) то клеил с двух сторон. Ну вроде по переделкам всё. Вот что получилось. После пробных поездок по бездорожью, по трассе, замеру расхода в основном остался доволен. Три дня катался. Вся моя химия работает, расход на 80-м бензине (положен вроде 98) по трассе 13-15 литров, по городу если спокойно ездить то 18-20, а если открывать дырки, то думаю за 30. По грязи на этой резине после простой УАЗовской, как зимой на зимней после летней резины. Мощи хватает, по нагрузкам трансмиссия выдержит, главное с умом нагружать. Вибраций нет, на кузов движок не отдаёт. По скорости (мосты на 37 зубов) оптимально 80, но пробовал и 120 – без проблем, не кидает, не тянет никуда, только страшновато, нет ощущения полного контроля, подвеска жестковата, а дороги хоть и без ям, но всеравно неровные. Теперь о том какие недостатки. Нет мощности на низких оборотах - не сказал бы что это недостаток, ведь есть пониженные но всёже, если хочешь в натяжку, то надо включать пониженную. Очень хочется врубить четвёртую, всёже надо ставить хотябы УАЗовскою четырёхступку, хотя там захочется пятую включить, одним словом что-то, что имеет на пятой передаточное число меньше 1. Вроде всё по недостаткам. Что надо переделать. Заменить радиатор на радиатор пониже и только после этого добиться соотношения термостата и датчика включения вентилятора. Установить вентилятор спереди радиатора. Что надо доделать. Закончить салон - крышу и двери. Поставить музыку. Придумать красивую запаску. Вот боюсь, что, так как уже выехал, то доработки будут не скоро. Ну вроде всё что хотел написал. Пока вот что получилось. Думаю неплохо. Нюансы есть не спорю, ну на что хватило сил, терпения и денег. Отвечу на все вопросы. По поводу двигателя - да нужен дизель, но на хороший дизель нужны хорошие деньги, а зимой на рыбалке мучатся заводить в мороз дешёвый дизельный мотор не охота, да и лошадей охота под 150.
  11. Выжим сцепления. Чтобы поставить гидравлику надо педальный блок, а если его менять то и тормоза с вакуумом делать. Было решено это пока не делать, оставить на потом. Примерял то, что стояло и после некоторых доработок и многочисленных (весь вечер) примериваней длин всех тяг и рычагов, дабы оно не только выжималось, но и выжималось легко, был получен необходимый результат. Датчики и проводка. Приборы менять не хотел, поэтому все датчики установил с волговского мотора. Температура воды стала на место родного датчика так. Из-за конусной резьбы и отсутствия необходимых метчиков, первое нарезание не получилось, было решено сделать ввёртыш, перерезать резьбу на датчике и закрутить на герметик или на лён, (остановился на первом). Масло - совместил два датчика в одном месте так (на сквозном болте на фото нет дырки потому что сначала сфотографировал потом просверлил) В панели приборов добавил лампочку зарядки и лампочку на перегрев. Установлены реле стартера, сигналов. Проводка расшита и перебрана вся Установлено освещение салона из жигулёвского плафона. Вся проводка уложена в специальный кембрик. Для контакта сигнала на руле сделана специальная щеточка Поддон. Поддон наверное-бы мешал кардану при ходе подвески, также он был переварен и по внешнему виду казался маловат. Проблем с температурой масла у прежнего хозяина небыло, но так как всёравно переваривать, то решено было его увеличить. Коллектора и глушители. Коллектора два – один заводской чугунный, другой самодельный. Из-за того что они упираются прямо в кузов, пришлось дорабатывать. Заводской сделан из чугуна, пришлось делать полностью другой, труба из нержавейки фланец из толстого метала. Второй был самодельный из нержавейки, переварил только выход на глушитель в другую сторону. Стыки глушителя (от Жигулей 8-й, 9-й модели) – металл, но посмотрим, на сколько их хватит. Немного некрасиво получилось. Глушители, немного повторюсь, из-за сложности сделать их в один, а также вывести в зад, были сделаны по обеим сторонам из фольцевских резонаторов и девяточных оконечных частей. Также между кузовом и глушителем через воздушный зазор, установлена термоизоляция. Звук получился обычным, тиховатым. Хотелось-бы чтобы он был не громким, но подчёркивал мощность мотора. Над этим попозже поработаем.
×
×
  • Создать...