Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

РомаН30

Больше года в клубе
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О РомаН30

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

3 878 просмотров профиля
  1. Лет тридцать на "Магаре" работал, десять у меня без нареканий. В резерве один б*у, один новый на мой век хватит.
  2. От "Магируса". Свет ближний/дальний(мигание), поворот, сигнал. Один рычажок.
  3. Ну у меня двиг от 24, коробка родная. УАЗовскою по лету поставлю (доработанную). Но думаю и на М20 эта коробка встанет.
  4. А ДВС причем, дорабатывается то КПП.
  5. РомаН30

    Вопрос по РК

    Ну раздадку скинуть пол дела. А как с лонжероном, не мешает?
  6. РомаН30

    Что за мост?

    Как бы за место ШРУСа, карданная вилка не стояла с крестовиной.
  7. РомаН30

    "421" голова на 21 мотор

    После установки ГБЦ 421 тягу на "низах" потеряешь. Я года два назад такую поставил, клапана больше, думал что луче поедет. А эксплуатация показала, что где раньше на второй проходил, после замены на первой стал проезжать. Расход увеличился. Сейчас опять 24 головку поставил. ДВС 2401 стоит.
  8. РомаН30

    Ацетон+Бензин

    Как то давно, лет 10 назад, один дед рассказывал мне как он гнал ЗИЛ 157 с бочками с ацетоном. Ну не далеко от объекта у него кончился бенз, так он залил ацетон. Доехал, но после 50-100 км ДВС на ремонт прокладка, клапана. В недалеком прошлом мыл карб в ацетоне, ну жиклеры все, и кинул туда иглу с колечком и нагнетатель ускорительного насоса. Так колечко и от манжета рассыпались. После в ацетон только жиклеры. А в бак только бенз ( или соляру{50/50} в худшем случае.
  9. Полностью согласен, ДВС "Газончиков" эксплуатируются в тяжелых условиях, прошедшие не одну сотню тысяч километров. И кстати мой 69ый ДВС намного чище был, чем сейчас установленный ЗМЗ-24. Полагаю это особенность ДВС.
  10. У нас вся Франция и т.д и т.п за Амуром . Так что я свой термостат взял с "Урала" с "Камазовским" ДВС годов 80х выпуска.
  11. Поставил я, где то летом 2010 года, термостат от "Нивы". Ездил до декабря без нареканий, быстрый прогрев температуру стабильно держит, по -30 не давануло. И этот девайс отказал, закипел, тосола выкинула с пару литров. Хорошо патрубки были, выкинул его систему собрал, за тосолом сбегал. Потерял часа 2 если не больше. Сейчас все родное, вентилятор электрический.
  12. РомаН30

    Зимний Пуск Двигателя.

    А не проще поставить ЗиЛовскую систему зажигания? Пуск при -40 без нареканий (ДВС заранее подогревается котлом). И с контактами проблем нет, 2 раза за год контакты почистить в межсезонье для надежности, и все ТО.
  13. Можно подобрать УАЗовский, когда у меня задний прикозал долго жить, подошел передний от 452 с пятиступкой.
  14. РомаН30

    Ось педалей.

    Меняй на гидравлику!
  15. РомаН30

    Замена родному баку

    Более менее подходяшие, это бак от 452 но надо переваривать горловину и делать дренажную трубку. Я сварил из 3 баков , от стиральных машинок, нержавейка. Но на долго не хватит, слишком много швов. Думаю поднять кузов на 50 мм, и сделать новый бак. Заготовка, запасной бак от танка, и расположить его поперек рамы.
×
×
  • Создать...