RoveR
Больше года в клубе-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО RoveR
-
Звание
Новичок
-
а если аккуратненько вырезать внутреннюю часть штамповки, при этом оставив милиметров 10-15 для того чтоб привязаться люминем. И выштамповка останется (форма ее) и борт люминевым будет. у меня то хуже все. Я планировал вначале так сделать, но снизу у меня цепляться некчему, а пластины накладывать смысла нет. Поэтому решил сварить каркас по новой
-
У меня ГАЗончик 62го года. При детальном рассмотрении пола (после покупки ларитета) и бортов было установлено почти полное их отстствие. В результате задняя часть автомобиля была жестко отрезана по передние стойки, из профиля 40х60х2,5 мм был мной сварен новый каркас кузова и сейчас потихонечку затягивается алюминием 1,5 - 3 мм (рисунок "квинтет"). Пол уже почти готов. Осталось боковины (думаю как сделать поэротичнее, чтоб было побольше сходства с выштамповкой оригинала)
-
Насколько я помню по КАСКО можно застраховать только новые автомобили со сроком эксплуатации не более 8 лет. Все остальное или ОСАГО (обязательное страхование) или ДСАГО (добровольное страхование).
-
Если с маркировкой автомобиля все нормально, то просто сдавай документы. При условии отказа в приеме документов - требуй официальный письменный отказ в соответствии с требованиями правил регистрации. С февраля 2009 года действуют новые правила, которые утвердили административный регламент. Согласно регламента установлено время на совершение регистрационных действий, то биш нахождение собственника транспортного средства в ГАИ. Данное время не должно превышать 3 часа. В случае назначения дополнительных проверок по транспортному средству время может быть увеличено, но тоже не бесконечно. В случае отказа в совершении регистрационных действий - обжалуй в суд действия должностного лица (срок рассмотрения в суде 10 суток с момента подачи заявления), только смотри сроки подачи такого заявления, насколько я помню там два месяца вроде с момента отказа. В случае отказа в выдаче письменного отказа в совершении регистрационных действий или выдаче немотивированного отказа - жалобу в 3х экземплярах (непосредственно на имя начальника ГАИ города, вторую на имя начальника ГАИ области (края) и третью в прокуратуру).
-
Если по научному, то меняй дрыгун (при условии, что в перебитом варианте официально он нигде не засветился). Самое правильное и единственное с точки зрения закона решение. А если по житейски (при наличии нормального номера кузова) вытрави и затем коррозируй номерную площадку на двигателе. Теоретически, да и практически, доказать умышленное уничтожение маркировки будет невозможно. В дальнейшем просто вклеивается фотография маркировочной площадки двигателя с масштабной линеечкой и получается все ровно и красиво. ПыСы: официально пытаться узаконить перебитую, измененную, уничтоженную маркировку смысла никакого нет. Перспектив ровно нуль, дак еще и мобиль могут на пару лет отобрать как вещдок.