Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Диггер

Модераторы
  • Публикации

    1 047
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Диггер выиграл 19 июля 2021

Публикации Диггер были самыми популярными!

Репутация

292 Очень хороший

О Диггер

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 12.05.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Газоёбие и копанина

Посетители профиля

29 154 просмотра профиля
  1. ну хоть сказал бы кто чего-нить. даже колхозником не обзывают....
  2. Камон, отцы! сколько лет - сколько зим! не был я тут, на старом, как черные номера, и уютном, как задний диван "ашки", форуме целую вечность. не было повода тсзть. А теперь есть. Вкратце опишу преобразования газика за период отсутствия. Надеюсь, все корректно запостится с первого раза. Вот таким геройски потрёпанным и видавшим все на свете автомобиль заехал в сухой док несколько лет назад. К этому моменту имелась следующая комплектация — родная трансмиссия, движок УМЗ-4213, ВУТ от БМВ, передние дисковые тормоза и какой-никакой лебедос. Ну и богатая история поездок в жопу мира. в соревнования и прочем движе на разрыв матчасти я не участвовал, оно и так само постоянно сыпалось. Когда в далеком 2005 году я приобрел это детище суровых горьковских конструкторов и не менее суровых ульяновских рабочих, то уровень знаний матчасти не позволял отличить карбюратор от генератора. но это все быстро поправилось, руки прорезались, любознательность победила, одноклубники активно помогали со знаниями, запчастюхами и прочим движем. затянулась эта эпопея надолго - сказался дефицит времени и синдром сапожника без сапог Так вот о последней итерации. Привело газик в мастерскую то, что кузов превратился в прожеванное решето: Концепция была такая — оставляем живой моторный щит, двери, задний борт, а остальное делаем с нуля. Идею заменить гниль на новодельные детали я отмел, как несостоятельную — родной кузов мне не нравился по конструктиву пола. Даже если переделывать ашкин кузов в восьмиместный, то остается вся хрень под сидушками. Опять же дуги хотелось полностью интегрировать в силовую схему кузова. до этого они были привинчены к полу, что в совокупности с его гнилостью было так себе. Да и смотрелось стремно. При этом я идейно не приемлю всякие уазовские лобовухи, шишигины двери и плоские борта. внешне все должно оставаться похожим на правду — в этом весь шарм газика. оченно, знаете ли, люблю я все эти милые крючочки, подфарнички и прочую красоту. Пошел распил и разбор. Выглядело это как прямое попадание трёхдюймового снаряда) Ну а дальше был обрезан по несгнившие места моторный щит, установлен на место на временных подпорках и от него я начал строить силовой набор кузова. на этом этапе самое важное было правильно оный щит спозиционировать, для чего пришлось частично собрать обратно оперение все это потребовало открыть в своей тушке новые степени свободы и освоить акробатическую сварку. Все усугублялось тем, что как сварщик-аргонщик я презирал всякие полуавтоматы. А аргоно-дуговая сварка подразумевает работу двумя руками. Уууу, как я был неправ, сколько лишнего времени это сожрало… но опыт — сын ошибок трудных, озарение пришло и доваривал я уже полуавтоматом, что ускорило процесс в разы. мораль — нефиг выпендриваться. Делалось все по месту, поэтому что-то приходилось переделывать. Например, заказал я новодельные штампованные борта на 69, а пока они делались и ехали через полстраны, решил, что можно задние арки можно сваять и по старому ашечному борту. приехало — не подходит. Ну что же, много — отрежем, мало — приварим. Да, крылья были заменены на стеклопластиковые. Старые проржавели и прожевались до неприличия. ну а если ставить новые железные, то их рано или поздно ждала бы та же участь. По отзывам стеклопластик проще реагирует на пьяные деревья, перебегающие дорогу. Для полов пилота и штурмана использовал так к месту завалявшуюся на хозяйстве листовую нержавейку, она же пошла на задние арки и аккумуляторный отсек. С этим отсеком я себе немного посношал мозг — куда эту батарейку вообще запихать. может в корму для лучшей развесовки? думал -думал, та и впихал туда, где и предусмотрено товарищем Вассерманом — под сидушку. но максимально увеличил его под большой аккум. А то все эти ваши лебедки намекают, что ёмкости много не бывает. часть фоток процесса где-то прячутся в дебрях компов и телефонов, поэтому подробностей особо не разглядеть. Внешнюю рамку лобового пришлось собирать из двух, прогнила снизу, благо запасы позволяют просто вынуть нужное. Ну почти нужное — запасная рамка оказалась 69, а мне больше нравится 69а — сверху козыречек. Убирать внутреннюю рамку категорически не хочу, в опции её открывания свой шарм. Опять же моя синеглазая подруга очень любит класть свои красивые ножки на капот, охреновляя других участников движения. Долго ли, коротко ли ( а скорее долго, очень), доваял я все, куда мог подлезть сверху. Теперь надо снимать это все, переворачивать и обваривать снизу, потом красить и антикорить днище, потом ставить на место. Для этого были назначены выходные и кинут клич по друзьям. Ну а народ у нас душевный, готовы на любой кипеж, лишь бы было угарно. С вечера пятницы до вечера воскресенья была проведена адская работа и все получилось. параллельно камрады, как муравьи, облепили раму, ободрали от коллекции грунтов средней полосы и ржавчины. Машина когда-то приехала из Карелии, поэтому рама бодрая и никаких заплатно-сварных работ не требовала, да и возился я с ней в былые времена в целях максимальной защиты от коррозии. Попутно все свободные юниты вооружались болгарками и прочими нужностями, преводя в порядок всю мелочевку, зачищая краску и вырезая гниль на дверях и прочем, до чего пока не дошли руки. в общем, к вечеру третьего дня кузов гордо стоял на подушках на свежепокрашенной раме. Возможно, вызывает недоумение отсутствие пола сзади. Ненене, так задумано. пол съёмный, лист алюминия 4 мм. Крепится к силовому набору кучей винтов м6 впотай, в качестве ответок резьбовые заклепки. это позволяет снять его за 10 минут и получить доступ у бензобаку, бензонасосу и прочим немногим потрошкам. Да, с баком тоже была эпопея. Система двух баков, как на восьмиместке мне не нравится, привык к ашечным 60ти литрам. Но у ашки бак сильно вылазит в салон, что мне нафиг не надо. Пришлось ваять кастом по месту. бак получился двухуровневый, плоская часть висит под рамой, вдаваясь треугольной частью внутрь рамы. варить замучался. Толи руки резко переместились в задницу, то ли люминь был не очень, то ли недостаточно готовил поверхности. Короче с герметичностью не задалось, пришлось кучу раз заливать, сливать, давать давление, находить все новые свищи и проваривать.Но вроде победил. ну а дальше подготовка к покраске, грунтуем — красим. В качестве краски был выбран колерованный раптор с идеей наносить его небольшими дрипочками, как все и делают, а помельче. Получилось, честно скажу, так себе. Вроде и грунт подобран рекомендуемый, и лег хорошо. Да и раптор этот богомерзкий лег ровно так, как и планировалось. но покрытие оказалось не то, чтобы стойким, в местах всяких сопряжений типа язычка замка и закрывушек борта протерлось моментально. как раньше и было. При этом детали покрашенные черным явно более износостойкие, подножки и крючки капота не протираются. Говорила мама — каждый должен своим делом заниматься. но на малярку на аутсорсе в тот момент денег не было совсем. Ну а дальше сборка всего этого конструктора Лего обратно в самодвижущуюся конструкцию. В итоге получилось вот что: История требует продолжения, так как новый кузов не отменяет ушатанности ходовки. На этом газике мы приключались по адовым пампасам с 2005 года, износив пять задних мостов, какое-то количество рессор, карданов и кпп. Люфты в мостах, рулевом и карданах адовы, коробка подклинивает, тока раздатке все пофиг. Предстоит замена мостов, смотрю в сторону узких спайсеров, давно напрашивается ГУР. Так и не дошли руки до нормальной сборки надставок, заднего дивана или лавок, всяких уплотнителей и прочей мелочи типа карманов на дверях. Посему никаких пока серьезных трипов и дальнобоев, гряземеса и прочего. родные медленные колхозы рвутся просто неаккуратной перегазовкой, движок вдвое мощнее штатного. Такие вот пироги, братцы. пишите, спрашивайте, готов делиться опытом.
  3. Диггер

    Станинка Зингер

    Джентельмены, время идет, а вечные ценности типа станин швеймашин никуда не деются. тута сквозь ледяные торосы безудержно и неудержимо несется пакован с прозрачной эпоксидкой в потных ручонках запыхавшегося фельдъегеря, так шта столешницестроение в одном шаге от выхода на навый уровень! а вообще я по всем вам соскучился, год с лишним не заходил на форум, небыло у меня морального права, газик обрыблен годами, так обо чем речь? но вот прям сегодня я нахреначил на его зомботушку 15 сантиметров шва в среде инертных газов и вроде снова в движухе. Всем добра и антикоррозийной защиты, главных пар, выпущенных не в понедельник и пятницу, и помните в любой ситуации: ярославская шашка -раз и навсегда! Искренне ваш, Диггер!
  4. Полно. Скажем так, есть две категории - советские довоенные, их можно оптом и задешево. Потому что коллекционной ценности для стеклофилов они не представляют, скорее для дизайнеров. И царевые красивые с орлами и прочими телегами про аптеки, брокаровский парфюм и т.п.. Их дешево и оптом смысла не вижу.
  5. Вот свежий, с пылу, с жару, вынутый прям из под всекрущащего экскаватора, приход в альбомчик, на переднем плане ашка советской группы войск в Германии.
  6. Диггер

    Посоветуйте самовар

    В плане тонкостей- у самоварщиков форум по насыщенности типа нашего. Лазил как-то матчасть изучать. Надо было выяснить че делать с трофейным самоваром в плане мелких недочетов.
  7. Bronehodchik и basmach4, пишите в личку, договоримся как, чего и куда
  8. Хмм. Странно. Мы в каких-то параллельных реальностях существуем? У меня все просто - как потопаю, так и полопаю. Как поработаю - так и заработаю. Как прибью, так и держится. Как уберусь, так и чисто будет. Газ подорожал? Хочу-покупаю, хочу -дров напилю и ими топлюсь. Но газом проще, лучше лишний час поработать, чем сутки бензухой махать. Хочу пилю, хочу покупаю. Подешевел рубль, ну я ценник приподнял, дальше работаем-гульбарим. Ничего нового, все по плану, тревоги нет. Отходы в металлолом, яблоки-в самогон. Живем, дети растут. Где беда-то. Юнкерсы над головой не пикируют, окна крест накрест бумажками не заклеены. Чего ныть-та?
  9. Мужики, нет там людей, иначе сразу бы сказали в репортаже. Такая толпа копарей зацепила бы. Потому что в поиске бойцы всегда важнее, да и журналисты всегда за бойцов цепляются. Техника кирдыкнулась, люди ушли. Смущает толтко, что у машин не копано, нет закопух. "Картинку" берегли.
  10. Ну вот они и в курсе. Рассказали как встретили группу товарищей, копающих борта полуторки. За Аношино.
  11. Вам встречались два чувака на дефендере? Либо кто-то в это же время копал такие-же железки.
  12. Диггер

    Брдм ФАЛАНГА

    По состоянию на два года назад существовала разборка брдмов. Два раза переспрашивал, не веря в услышанное. Там один знакомый шишиговод закупал двигатель и ступицы в товарных колличествах. Могу узнать, есть ли она еще.
  13. Бронтозавр,раз термин "рубиновый" вызвал такой всплеск мозговой деятельности, то предлагаю дружно докопаться до слова "светофильтр" и его применимости к автооптике. Про пластмаски же эти рекомендую прикинуть на каком количестве каких машин это применялось, десятке на третьем перечисленич мазов-зилов-газов-кразов плюнуть на это неблагодарное дело. Даже не доходя до прицепного состава.
×
×
  • Создать...