Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ma3ca

Больше года в клубе
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ma3ca

  • Звание
    Новичок
  1. Хотелось бы купить пару задних крыльев, не гнилых Москва и МО. Алексей 89037860078
  2. поставил себе ГУР от 3160 и заметил что полных оборотов руля у меня всего 3. Сошку воткнул старую, только переточил посадочное место. собственно вопрос из сабжа
  3. ma3ca

    УМЗ-249 на ГАЗ-69

    Решился я все таки брать 4213, но тут возник вопрос Есть 4213.1000400-40 и -50 (ЕВРО 3) На сайте пишут 115 лошадок, в прайсе 123. В магазине 110. А где правда?
  4. ma3ca

    УМЗ-249 на ГАЗ-69

    Получается движки 421 семейства не очень?
  5. ma3ca

    УМЗ-249 на ГАЗ-69

    Ресурс меня не сильно волнует, ведь за год на нем не намотаю и 10 тысяч.
  6. ma3ca

    УМЗ-249 на ГАЗ-69

    Я стал подумывать о 4213, неужели он хуже 402? Ведь 4213 относительно российского автопрома более современный. Собирать из 402 блока и головки от 421 дороже получается чем купить новый двигатель.
  7. ma3ca

    УМЗ-249 на ГАЗ-69

    Мда, почтилал форум и стало обидно, только начали делать что-то нормальное и ф топпку отправили. На 249 поставили крест. Может на время, а может и навсегда. Кризис млять. Вот и думай что купить с такими параметрами... Смотреть движки от ЗМЗ?
  8. ma3ca

    УМЗ-249 на ГАЗ-69

    А что за проблема с заводом? Они выпустили новый двигатель УМЗ-4216, тоже вроде ничего. Но хочется именно 249
  9. ma3ca

    УМЗ-249 на ГАЗ-69

    Купил я машинку, но с таким двиглом куда либо ездить нереально с учетом нашей скорости жизни и решил его поменять. Лазил по инету, смотрел разные движки. Мне друг предложил 4021, оставалось только купить блок. Посмотрел ТТХ, почитал в форуме, говорят нормальный движок. Но меня смущало относительная старость конструкции этого двигателя. Оказалось что он довольно сильно шумит, да и расход высокий. А захотелось еще поставить нулевый двиган. Походил по магазинам и нашел 4218. По характеристикам намного лучше. Но хотелось что-нибудь веселее. Про 406,409 семейства двигателей не очень отзываются, ведь они больше предназначены для дорог. А тут случайно читал про установку и наткнулся на двигатель УМЗ-249. Вот это ТТХ! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - Топливо, бензин - АИ-93 или А-92 - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100x92 - Рабочий объем, л - 2,89 - Степень сжатия - 8,8 - Мощность при 4000 об/мин, л.с.- 150 - Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м - 24,5 - Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч - 185 - Настройка на выпуске - есть - Масса, кг - 172 Всем двиглам УМЗ и ЗМЗ голова. Оказывается его еще не выпускают серийно, но в продаже найти можно. Цена конечно кусается, но, скрепя сердцем, отдал бы денежку. На УАЗ такие двигаатели ставят. Довольны по уши!!! А вот на ГАЗ-69 кто-нибудь умудрялся такое вкорячить? Если все норм срастется, то на следующей неделе стану обладателем этого двигателя. Не представляю какие будут подводные камни с его установкой, но это не беда. Главное маневры :-) Тем более он предназначен для установки в УАЗ и ГАЗель
×
×
  • Создать...