Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

PzVII

Больше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PzVII

  • Звание
    Новичок
  1. PzVII

    Полиэтилен в мостах!!!

    А еще засыпАют в воющий мост опилки. Мост выть перестает. Это все примочки для продажи. Лоху впарить. Но, наверняка есть особо одаренные механики, которые верят, что это действительно помогает. Если серьезно, то кроме всех прочих прелестей, стружка (опилки или полиэтилен) может забить каналы, через которые смазываются подшипники ведущего вала редуктора. То есть, редуктору придет комплекный трендец: (задиры на паре, задиры на оси сателлитов, развалившиеся подшипники)
  2. Срегей(Белая церковь), спасибо за обстоятельный ответ по теме. Особенно про стремные с коррозионной точки зраения места. Также спасибо и всем остальным участникам дискуссии за то, что не оставили без внимания мой вопрос. В общем, склоняюсь все более и более к тому, чтобы внимательно осмотреть этот агрегат, и если не обнаружится какого-нибудь значительного криминала (правового или технического), то взять. В конце-концов, это машина моего детства. Нет, не совсем моего, но в моем детстве они еще вовсю по улицам ездили. И в дизайне есть что-то очень приятное, не то, что современные мыльницы...
  3. Ну и цены у вас! За 20тыс без документов можно ауди десяти-двенадцатилетнюю купить. В общем, я понял дух сообщества: 1. Бери, не думай, классная машина 2. Бери, не думай, халява. 3. с остальными вопросами - пошел ты в ФАК. Я тут немного поосвоился, разобрался где номер кузова пишется. Номер двигателя думаю найду самостоятельно БЦ не такой уж большой А вот по номеру рамы так ничего и нет, кроме идеи о том, что она наносилась "чуть ли не краской, и до нашего времени не дожила". Во-первых, сомнительно мне, что номер аргегата может наноситься краской - это в стране, где любят учитывать все и вся (правда порядка от этого не прибывает), а во-вторых, есть ли документальные подтверждения этому? Например, в каком-нибудь руководстве пядьдесят лохматого года? Видел ли кто-нибудь своими глазами номер рамы? Просто может так оказаться, что я не посмотрю номер рамы, а он окажется а) в наличии и б) не совпадает с документами. Оформить же машину хочется по-человечески, чтобы можно было не только по лесам - по полям скакать, но и до ближайшего райцентра доползти. Цемента, там, или кирпичей каких для строительства привезти. С запчастями, я так понял, не все радужно - то есть, как в советские времена надо "доставать". Еще вопрос: а резина и колесные диски у ГАЗа тоже свои, или все же, такие же как и на УАЗе? Есть у меня подозрение, что поскольку машина стоит черт-те сколько, то резина у нее могла и сгнить. Или вот еще такой вопрос: нет ли книги по совместимости УАЗа и ГАЗа? В и-нете найти не смог. Помню, в свое время, по москвичу была у меня такая книжка. Так там прямо по всем каталожным номерам и по моделям раскинуто: что на что можно заменить. Очень удобно.
  4. PzVII

    На каком бензине поедем.

    Высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ, чем низкооктановый. Именно поэтому могут прогорать выпускные клапана. Клапан уже открыт, а смесь еще догорает. Поэтому при работе на более высооктановом бензине следует выставить как можно более раннее зажигание. При этом теплотворная спсобность, читай - температура горения - у них примерно одинакова. Скорость горения повышается при увеличении степени сжатия. Сперва плавно, а потом резко - это уже детонация.
  5. PzVII

    Срок хранения масла

    Забыл о чем хотел сказать: По поводу собственно старого масла: Если машину хоть немного жаль, то заливать масло 15-20 летней давности ни в коем случае нельзя. Дело в том, что в трансмиссионке разлагаются противозадирные присадки. Причем, довольно быстро: срок хранения масла не превышает 3 лет. То же и с бензином, между прочим (правда, это в большей степени касается высокооктанового бензина): от времени разрушается молекулярная структура углеводородов и в результате снижается октановое число.
  6. PzVII

    Срок хранения масла

    Первой моей машиной был москвич 407, поэтому я с уверенностью могу утверждить следующее: 1. На всех москвичах классической компоновки, начиная с 407 стоит гипоидная главная передача. 2. В мануале к машине несколько раз говорится, что поскольку в м-407 в отличие от м-401 и м-402 стоит гипоидная главная передача, то допустимо использовать только специальное гипоидное масло (типа ТАД-17). И ни в коем случае не следует применять "обычное" масло, поскольку это приведет к задирам на шестернях. Более того, еще на "Вллисе" времен ВОВ на мосту отлита надпись "Hipoid oil only". Так что НИГДЕ и НИКОГДА нельзя было заливать в гипоидную передачу негипоидное масло.
  7. 1. Есть возможность за символические деньги (200 долл.) взять ГАЗ-69. Пока его видел только издали, поэтому не могу определенно говорить о состоянии. По местным деревенским слухам "на ходу". Что такое "на ходу по-деревенски" объяснять, думаю не надо: дымящий как самовар двигатель, говно вместо масла во всех агрегатах, стоит на улице без тента и т.п. Естественно, если все же надумаю брать буду смотреть внимательно. В связи с чем вопрос: что надо внимаельно смотреть при покупке? 2. Где выбиты номера кузова, двигателя и рамы? 3. Где можно посмотреть про совместимость запчастей ГАЗ-69 и УАЗов? 4. Можно ли поменять рычажные амортизаторы на нормальные? 5. Есть ли где-нибудь в природе запчасти на ГАЗ-69 и сколько они теперь стоят? Сложно ли их доставать? 6. Какие масла и смазки лучше применять вместо тех древних, что указаны в мануале? Замечание: превращать его в крутой пацаномобиль не планирую - хочу просто иметь в деревне вездеход, а в городе ездить на обычном недоприводе. Поэтому планируемые пробеги незначительны. Как и бюджет восстановления. Как вообще заводтся 69-й после долгих стоянок? Планируемый график эксплуатации такой: после долгой трудовой недели я еду отдыхать в деревню. Не доезжая где-нибудь километр до дома обнаруживаю, что дальше недопривод не пройдет. Я иду этот километр пешком, завожу ГАЗ, притаскиваю им недопривод до дому. Дальше, в течении выходных недлительные поездки "по полям-по лесам". По окончании выходных я загоняю ГАЗ в гараж и оставляю его до следующих выходных. Спасибо всем, кто дочитал до этого места ;-) Отдельное спасибо всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...