Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Байрам

Больше года в клубе
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Байрам

  • Звание
    Новичок
  1. Байрам

    FAQ "Я, ГАИ, ОСАГО и ТО"

    Регистрация авто. Новые нюансы Реформа процедуры постановки машин на учет, которая произойдет 3 апреля, пока не до конца ясна автомобилистам, и ГАИ дает свои разъяснения. При продаже машину больше не нужно снимать с учета, требуется лишь внесение данных нового владельца в документы, и он получает автомобиль с теми же номерами. Но есть нюансы. Если краска на номерных плашках стерта (это неизбежно после многократных моек) или они побиты камнями, сохранить их не разрешат. Но номера можно перевыпустить. Сейчас эта процедура упростилась. Если прежде требовалось разрешение ГИБДД, то теперь владелец машины может сам обратиться в организацию, штампующую таблички, сдать старые номера и получить новые. Видимо, об этом стоит позаботиться заранее перед продажей машины. Хотя номер двигателя больше проверять не будут, это не значит, что мотор можно менять, не сообщая в ГАИ. В ПТС и в свидетельстве о регистрации (техпаспорте) номер двигателя сохраняется, и при смене мотора водитель обязан внести изменения в документы. Установка более мощного двигателя, как и прежде, расценивается как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Другой вопрос, что реально определить, совпадают ли номера, зачастую проблематично. «В 95 процентах случаев номер этого агрегата не виден или уничтожен в результате естественной коррозии,» — признает замначальника управления ДОБДД МВД России Александр Борисов на страницах «Российской газеты». А на глазок отличить, допустим, 150-сильный атмосферник Subaru Impreza от 300-сильного турбомотора Impreza WRX STI, сможет не каждый гаишник. На подходе еще одно изменение. При покупке новой машины автомобилисту будет даваться до 30 дней на постановку на учет (сейчас — 5 дней). Эта норма прописана в новом законе о регистрации, который в апреле будет подан на согласование в правительство.
  2. Байрам

    двигатель газ 51

    Большое спасибо,вопрос возник в связи с необходимостью иметь возможность установки кпп газ-52,53.Прельстило наличие оччень выгодного передаточного ряда,да и надежность газовских грузовых кпп вполне.С уазкиными не сравнишь,да и цены вполне демократичны.
  3. Байрам

    двигатель газ 51

    Прошу прощения,что вопрос не в тему,нет ли у кого чертежа планшайбы на 402 двигатель под кпп газ-51?
  4. Байрам

    двигатель газ 51

    Как то с товарищем просчитывали вариант с двигателем ГАЗ-51 и родной же (51)кпп.Весь вопрос-выдержит ли такую нагрузку родная раздатка.А так очень любопытный вариант.Первая пониженная просто супер.Тяга бульдозерная.
  5. Байрам

    Кулибины - ВАМ

    Интересно.Узнать возможность замены и дальнейшего оформления у гиббонов,может получиться интересный автомобиль.А если ещё и кпп газ 51-53 поставить,то это уже ближе к газ-61.
  6. Байрам

    Всё про Тент

    Гидроизол-та же мастика,до более жидкого состояния разводится бензином,застывая пластифицируется.Может использоваться для антикоррозионного покрытия металлических частей автомобиля (со слов продавца).В жидком (разведенный бензином )состоянии можно использовать для пропитки тентов,ребятки пробовали-вроде результат устроил.
  7. Байрам

    Всё про Тент

    Появилась в продаже интересная штука-гидроизол,используется для ремонта крыш гаражей и другой гидроизоляции.Напоминает мастику.Растворяется до более жидкого состояния бензином.Пробовали пропитывать тенты-качество вполне.
×
×
  • Создать...