BAITANA
Больше года в клубе-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО BAITANA
-
Звание
Любитель
- День рождения 11.06.1970
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
Отступлю от темы. Предлагаю обзорную статью о рукоделье земляка пользователя triker из Красноармейска. Судя по аватару последнего , конструирование на дальнем востоке в большом почете. Судите сами. http://auto.fishki.net/comment.php?id=30194 . Эту машину на ТОП ГИР и пусть только попробуют что-то вякнуть доморощеные остряки-ведущие. -
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
Думаю что ошибаешься, коллега. В поднебесной не у нас, сотнями процентов навара не забалуешь, никто не даст. Иначе обвинят во всех смертных грехах и на стадион перед фудбольным матчем прилюдно на колени и пулю в затылок. Они хоть и к капитализму идут, но с разумом в голове, и низкая моржа стимулирует спрос, а значит и производство, валом берут. Мою за 218$ брали в крупной фирме, экспортирующей з/ч к китайским самосвалам в среднюю азию. Если что и накрутили, так это 3-5 представительских процента и то наврятли, потому что была какая то сделка - услуга за услугу, и КПП по сути шла в презент. Подробностей не знаю, да и нужны ли они на техническом форуме. И на последок. В Китае ни одно производство на прямую не торгует. Это либо банковский факторинг, либо торговая компания, но одна (дочка), без кучи посредников как у нас. Меньше цепь, легче контроль. Надо быть не знаю кем, что бы самому нарушить китайское законодательство, сподвигнуть его нарушить китайцев и купить пару КПП прямо из под станка. Может утрирую но суть думаю передаю точно. Как вариант только списаная уценка с армейских складов Китайской Народной Армии, но это рутина та еще. Удачи. -
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
Наверное это самый реальный и дешевый вариант. А если с собой прихватить еще одну, то и дорогу можно оправдать. Задавал вопросы о стоимости с учетом растоможки и доставки в Москву людям готовым обеспечить весь процесс. Их предварительный ответ не радует - 690-730 бакинских рублей при партии от 20 штук. Напомню себестоимость - 220-230 баксов, удобнее, надежнее и быстрее переделать УАЗкину КПП. Если все-же найдутся желающие расстаться с кровно заработанными, то высказывайтесь. -
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
Ну вот прошел год эксплуатации, можно подвести промежуточный итог.В Целом очень доволен, машина прям преобразилась в динамеке. Первая передача очень тяговитая (низкая), остальные чем то похожи на 24-ку. На родной шоссейной резине R-16 с 21-ми редукторами в мостах и 24-м движком динамики по прибавилось. На обгон резвее идет, с 4-й на 3-ю прям подрывается если газу по шустрее дашь. Масло залил синтетику мобиловскую, так шумности от коробки можно сказать вообще нет. Из неудобств первое время, это привыкание к новому месту расположения рычага. Ломаться вроде нечему, во всяком случае симптомов нет, масло ни где не гонет, мягкое переключение легким посылом рычага и ни какого двойного выжима сцепухи как некоторые предпологали. За год на ней пройдено около 20 000 км, еще не показатель, но промежуточный итог на все пять с плюсом. Найдете лазейки - берите не пожалеете, если конечно не ждете от нее супер характеристик а-ля триал с лебедками на бамперах и где грязи по фары. В таких условиях оная не проверялась. Удачи всем. -
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
Бесполезная трата времени с ВИНом. Даже агрегатного номера КПП нет, все обезличено по старой советской схеме 50-х годов. Новые "BJ" от чероки или тойоты, идут уже с ВИНом. Покупайте по фото с форума, работает безотказно, китайцы сразу же признают свое детище. Мне так и брали. -
Немного сухой инфы для самостоятельного конструирования гидролебедки http://www.rs-hydrauliek.nl/tandwieleenheden/Weseroverzicht.pdf
-
Да не плохо. только надо было вместо ГАЗЕЛевских задних фонарей, врезать от старого ФОРД-ТРАНЗИТ, их радиус один в один с радиусами задних углов кузова ГАЗика и габаритом поменьше.
-
А можно чуть по-подробне. Паджеро мини - это машинка с правым рулем по габаритам с ОКУ и полным приводом. Или под мини имелось в виду Паджеро-пинин, праворукий аналог - Паджеро IO. Если можно дайте фото в студию. Спасибо.
-
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
При всем желании у меня организовать не получится. Те кто помогли мне рисковать работай не хотят, а "поток " оффициально не выгоден вовсе. Газонщики с Китайского приграничья думаю как раз те, кто смогли бы помочь. УВЛЕЧЕННОСТЬ 69-ым + ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ = залог успеха. -
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
Кому интересно - "китайка" из нутри http://s54.radikal.ru/i146/0910/b2/2d8440285d40.jpg -
Не-а. В данной схеме НШ молотит постоянно, надо и не надо, по малому кругу мимо гидромотора либедки. Создает повышенную шумность без надобности, гробится ресурс насоса, который может кончится в самый нужный момент. КОМ включает насос тогда, когда это действительно нужно.
-
Достанет кардан или нет не знаю, у китайцев вроде не достает, а пару шестерен ведущая/ведомая всегда можно расчитать и приколхозить.
-
Я же писал в начале, КОМ ГАЗона 3307 и 3309. Разница в том, что у бензина зуб прямой, а у дизеля косой. У 51-го зуб тоже прямой, но сам КОМ громоще (ссылка на него самая первая). Самосвал именуется ГАЗ-САЗ-350701 на шасси ГАЗ 3307. Вот http://s16.radikal.ru/i190/0910/0d/3903acba9d50.jpg
-
Привет всем. Выясняется что к "китайке" можно приколхозить КОМ, к примеру от Газ-51 http://i027.radikal.ru/0910/fe/c2a1713b008a.jpg, или более современный ГАЗоновский 3307(3309) http://s39.radikal.ru/i085/0910/be/836a0e0cc3b3.jpg, посадка один в один как у "китайки" http://i031.radikal.ru/0910/41/0edf1a2382b6.gif. Интересен прежде всего КОМ под НШ10-НШ50 для привода гидролебедки. Что думаете по этому вопросу? Лебедка такая http://www.milemarker.com/pdf_downloads/h_specs.pdf. У людей уже есть опыт имплантации оных на Панфандеры и Патрули вот один из отчетов http://www.rus-roads.ru/for_trophy/tuning_.../milemarker.htm Интересно услышать мнения коллег-газоводов. Спасибо.
-
Про КПП 4 и 5 ступеней от КИТАЙСКОГО аналога ГАЗ-69
BAITANA ответил в тему пользователя BAITANA в Трансмиссия
Привет всем. Выясняется что к "китайке" можно приколхозить КОМ, к примеру от Газ-51, в связи с этим позвольте новую тему " Про гидролебедки через КОМ от китайской КПП 4-ст."