oko
Газонщики-
Публикации
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО oko
-
Звание
Мастер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
киев
Посетители профиля
9 892 просмотра профиля
-
Как вариант. http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=2805
-
С треснувшей таким-же образом перемычкой ( обнаружил сразу после покупки авто ) езжу два года -- около трех тысяч км.--проблем нет .
-
Хочу обратить внимание , что у восьмиместки хомуты крепления основного бака разные по длине . У 69-А одинаковые .
-
Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А
oko ответил в тему пользователя Колпакоff в Восстанавливаем раритет
Так у меня сейчас. http://uaimage.com/image/75f91626 На предыдущей машине это отверстие было смещено на 15 мм влево и 25 мм вниз -- на выступающей отбортовке. -
Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А
oko ответил в тему пользователя Колпакоff в Восстанавливаем раритет
Оно ? -
Коллега пошел таким путем. Хотелось бы услышать мнения . http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=21411&start=80
-
В разделе "Документация" в сводном списке есть бесподобная книга Таненгольца Л.Я. Там пошагово описано как найти К.З.
-
Это моя предыдущая машина. Укладывались надставки с трудом . Может потому, что стоял новый тент -- не устаканился на дугах.
-
Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А
oko ответил в тему пользователя Колпакоff в Восстанавливаем раритет
А по пробке основного бензобака есть информация по годам ? В каталоге 71 г. два варианта. 69-1103010 --круглая и 21-1103010 -- с ушами. -
Советую изготавливать по месту. Пружины внутри крючка, особенно не нового, очень разнятся по жесткости. У меня длины этих "стержней" отличаются на 1 см.
-
Опрос, собираю инфу делать ли шильд со схемой 4ст. КПП УАЗ
oko ответил в тему пользователя CARS в Трансмиссия
А если уже колхозить , то по взрослому -- изменить еще и значения максимально допустимых скоростей на каждой передаче. -
Начал по мере поступления советов . Одолжил у товарища трамблер и поставил --- не помогло. По ходу сделал ревизию своему. Дальше -- проверка подсасывания. Так как при регулировке клапанов снимал еще и сборку коллекторов и менял треснутый выпускной , то решил проверить плотность ее прилегания к блоку. Снова снял и начал притирать привалочную поверхность сборки коллекторов на шлифовальной плите и увидел , что напротив первого цилиндра вполне могло сифонить. Следующий шаг --- еще раз проверка зазоров клапанов. Выпускной первого цилиндра оказался пережат. Все остальные в норме. Как он ушел -- не понимаю ... И компрессия во всех цилиндрах была одинаковая. Собрал с новой прокладкой коллекторов , завел -- все гуд. Однозначно сказать, что именно было причиной , не могу. Стечение причин ? Всем , кто откликнулся, спасибо.