Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

специалист

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О специалист

  • Звание
    Новичок
  1. специалист

    Проблемы с зарядкой

    для начала я все таки нашел бы эти пол-вольта которых не хватает на АБ и начал бы с установки перемычки на амперметр.если после того как они найдутся ничего не изменится то попробовать заменить аккумулятор
  2. специалист

    Проблемы с зарядкой

    для проверки РР нужен источник с возможностью плавного изменения напряжения 12в-14.5в. "-" источника на корпус РР, "+" на клемму куда от замка зажигания приходит.лампочку подсоединить к второй клемме РР и корпусу. плавно меняя напряжение смотрим на лампу.от 12в горит, при 13.2-13.8в должна погаснуть если гаснет при более14.2в или не гаснет вообще РР в мусорку.
  3. специалист

    Проблемы с зарядкой

    1.РР перед установкой проверяли? 2."-" у РР хороший? 3.На генератрре 13,8 ,а на клеммах АБ скока? 4.В каком состоянии амперметр, клеммы АБ,выключатель массы? 5.тяжеловата такая батарейка для 65амперного генератора, или сам аккумулятор не исправен.
  4. специалист

    Давление масла

    Ага,лучше.пока где-нить не лопнет под капотом и все масло не выгонет.прошелкал и тю-тю мотор. электрический, от ГАЗа-УАЗа,как-то спокойнее. если провод от датчика замкнет то указатель зашкалит,а аварийка-лампа загорится.и всего делов
  5. для начала было-бы не плохо проверить сам регулятор.для этого нужен источник напряжения с плавной регулировкой 8-16в.+ источника к "15",-источника к корпусу регулятора.лампочку 12в одним проводом к "67" другим к корпусу регулятора.плавно увеличивая напряжение смотрим на лампу.при 8в загорается,при 13.5-14.2в гаснет.если получилось ставим регулятор на авто,подсоединяем провод к "+"остальные временно обматываем изолентой,новыми проводами собираем всю схему и заводим мотор,меряем напряжение,получилось-хороше,нет-плохо.если нет то есть два варианта.генератор 24вольта или батарейки коротнувшие
  6. специалист

    кузов

    нет.пол не сгнил,а деформировался в районе передних точек крепления
  7. специалист

    кузов

    доброго времени суток.кто-нибудь сталкивался с проблемой выдавленного пола в ногах водителя и переднего пассажира? как решили?
  8. стыкуются легко. поперечину можно не трогать.сдвинуть мотор назад гдето на 50мм но валы переделывать и пол резать под пластину надо
  9. специалист

    Резина 265/75/15

    задние подойдут,а передние трут наконечник рулевой тяги
  10. специалист

    Замена родной КПП

    утверждение.с моноблоком избавишся от промежуточного кардана и следовательно от вибраций.не знаю как у вас а у меня тресло сильно.скорость прибавится.а то 50км/ч мотор ревет,бензин горит атак2600-80км/ч.правда у меня гп 4,625 и колеса 215/90R15.а проходимость и тяга на1-й пониженной вполне достаточная.
  11. специалист

    Замена родной КПП

    зачем эта морока с уазовской от кучи проблем избавится
  12. специалист

    Замена родной КПП

    не парься.ставь моноблок УАЗ.там кронштейны к раме привариш,передний кардан переделаеш,заднийУАЗ подойдет.плохо что надо пол резать,но можно от УАЗ3160 с одним саленблоком поставить.
×
×
  • Создать...