Иванов Александр
Больше года в клубе-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Иванов Александр
-
Звание
Любитель
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Интересы
ГАЗ-69,рыбалка,чтиво
-
чтоб такого запихать в качестве прокладок?..
Иванов Александр ответил в тему пользователя KVAS в Рама и управление
Винипласт при низких температурах колется как стекло. В оригинале (мануал), прокладки изготовлены из березовой фанеры и пропитаны маслом. При износе допускается их не устанавливать. Фанера имеет слоистую структуру, поэтому текстолит как материал-заменитель подходит. Насчет хрупкости текстолита могу порекомендовать попробовать сломать полосу из стеклотекстолита. При всем этом прокладки работают не на изгиб, а на растяжение, в худшем случае, на сжатие, но потери устойчивости не возникает т.к. прокладка зажата м.у. листов рессоры. Текстолит продается в любом радиомагазине (правда фольгированный) использовать можно и б.у. с электронных плат. С уважением Александр. -
чтоб такого запихать в качестве прокладок?..
Иванов Александр ответил в тему пользователя KVAS в Рама и управление
Фторопласт это отечественный аналог тефлона. Не является термопластом и поэтому бочки из него не делают. В листал встречается и достаточно часто. Кому надо В Н-ске могу поделится. На мой взгляд, фторопласт на прокладки не сильно подходит т.к. при нагрузке"течет", очень мягкий и в условиях абразивного износа работает просто никак. С уважением Александр. -
При торможении мост закручивает рессору поэтому влияние тормозов на расположение серег рессор на мой взгляд бесспорно. При прохождении препятствия (переднее расположение серег) мост уходит вперед и вверх. При прохождении препятствия (заднее расположение серег) мост уходит назад и вверх. На моем ГАЗоне мост расходится с поддоном двигателя не слишком далеко и счастье то что он уходит вперед. Если перенести серьги назад то не факт что поддон не встретится с мостом. Вообще я не замечал особенных неудобств от существующей системы, и как в старом анекдоте "в машине у меня все работает куда я не лазил". А насчет большей нагрузки на заднее крепление рессоры то это извините не правда т.к. я ломал 2е рессоры и оба раза это было переднее ухо коренного листа передней рессоры С уважением Александр.
-
"права с механикой"??... вообще, не самый убедительный аргумент: научить чела, умеющего водить, обращаться с механикой - не бином ньютона. я слышал, что выбрали автомат, чтобы машиной мог управлять боец, раненный в ногу. и, пожалуй, в руку, заодно. А еще лучше в голову и разрывной пулей 12го калибра. Действительно, "права" на право управления автомобилем с АКПП и МКПП в некоторых гос-вах различаются причем при отметке МКПП ты имеешь право управлять и автомобилем с автоматом. Пример тому Австралия. Приятель приехал к родне и решили они всей бандой рвануть на пикничек, взяли на прокат машинку Ленд ровер с МКПП но дали ее только на российские права приятеля потому как у "австралийской" родни права на АКПП.
-
[quote name="KVAS дело не только в этом. не хочется разводить флейм' date=' сейчас меня наверное опять начнут жизни учить, но скажу: есть у автоматов достоинства и на бездорожье. хаммер, например, поставляется на вооружение с АКПП. думаю, что не из-за пробок. и не для баб. и не так просто эту АКПП "разнести в колчья"...[/quote] Пиндосы провели исследование в своей армейке и оказалось (о чудо), что среди личного состава не найдется достаточно водителей имеющих "права" с механикой, поэтому хамер и на автомате. Вообще то в Н-ске найти морковник битый и 90х годов и меньше чем за 1.5 килобакса, да с дизелем это не реально вообще. Я покупал контрактный двигун на Хайс 3L для МКПП-1.8 килоуя. Вообще ,по-моем, у Тойоты мелкие дизеля не есть верх надежности. TD27t c ниссан террано много лучше. С уважением Александр.
-
В сети есть заметка про турбо на ЗАЗ с чертежами.Турбина используется от пылесоса. Статейка серьезная с воплощением и прокруткой мотора на тормозном стенде. Основные проблемы связаны с герметизацией и настройкой карбюратора т.к. в оригинале карбюратор не предназначен для раюоты с избыточным давлением на впуске (начинает давить бензин через все дырки). Плюс ко всему, как мне кажется, форсировать двигло (тихоходное изначально) по оборотам есть занятие неблагодарное. С уважением Александр.
-
Дык 80-ка какого бы она года ни была - это штамповка и отстой позорный, а тут ГАЗОН, да к тому же, как я понял тюнингованный с любовью... Ну насчет штамповки так это вы батенька в самый раз про ГАЗон угадали. А насчет отстоя то чем больше времени стоит тем отстой позорнее. По моему глубокому убеждению японцы(в смысле их авто) предназначены для езды всегда и везде. ГАЗон же это: средство воплощения в металле личных амбиций и мечт, а так же жуткая, для некоторых, настальгия по прошедшему трудному детству(это я про себя) в котором присутствовали машинки имеющие с ГАЗом определенное сходство, но ГАЗ обладает перед ними многими преимуществами, а именно, тарахтит, ездит (иногда самостоятельно), ест ГСМ и в него помещается много людей. У Пушкина есть замечательные строки: приятно думать на лежанке... это я про владельцев сороковок и прочих ТЛС. С уважением Александр.
-
Вообще то вопрос про тумблер для раздела треп. Ну его действие такае: на любой вопрос делаешь боольшие глаза и спрашиваешь КААКОЙ ТАКОЙ ПАВЛИН МАВЛИН не орнитолог я а ботанико-кибернетико-Емпидокл. При этом показываешь чистые ручки (я например их мою специально перед поездкой). Как правило все это действует и проблемм не возникает. С уважением Александр.
-
У меня на ГАЗ 69 стоит сидение от Мицубиси Делика поперек салона. Преимущества перед скамейками: 1. Регулируется наклон спинки 2. Складывается по частям (13 к 23) 3. Ездиет на полозьях (офигенно большой разбег 450-500мм) 4. Мягкое 5. Подголовники 3шт 6. Экстремальный вариант складывания: сложить спинки, отодвинуть вперед до упора и повернуть вокруг передней кромки так что встает вся эта штука вертикально при этом получается багажник размером как при продольных скамейках 7. Раскладывается в горизонт- получается сексодром на котором я (190см) могу спать не особенно стесняясь 8. Народ сидит лицом вперед и не так устает при поездках Недостатки: 1. Сидючи на сидении при росте 185-190...см до трубы тента над головой остается 5-7см пространства и при поездках по бездорожью особо осторожные пытаются втянуть голову в плечи 2. Салазки по которым ездит сидушка присобачены на борта и блокируют крышки передних бардачков (ГАЗ 69) (я крышки снял) 3. Сидушка марается зараза 4. Пассажировместимость упала до 5х(трезвых) человек. Залазить в ГАЗ69 через задний борт-это аттракцион для гимнастов, а вот через переднюю пассажирскую дверь так и зацепиться есть за что и машину всю поглядишь по пути. Люди в погонах ни разу не прискреблись, если прискребутся включу тумблер "Д"(см.мануал) и отвечу что так и было, а что там было так и мы уже не все помним. С уважением Александр.
-
Подходят от УАЗ и Волги. Разбираются легко: Выбиваешь стопорные кольца Легким постукиванием выпрессовываешь поледовательно чашки подшипников сначала с одной стороны вилки кардана, затем с другой Вытаскиваешь саму крестовину Собирать в обратной последовательности из спецприспособлений необходимы тиски желательно матерые. С уважением Александр.
-
Стоет ли ставить 4-х ступенч-ю Коробку?
Иванов Александр ответил в тему пользователя Tanyok в Трансмиссия
Ставь от 24-ки, малость по быстрее бегать будет и в тяговитости не потеряешь. Интересно, как ГАЗик будет быстрее бегать если у ГАЗ 3я-прямая, у Волги 4я то же прямая т.е выигрыша в скорости не получается. С уважением Александр. -
Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно. Здесь вкралась досадная ошибка, я писал о ШРУСах таких как используются в авто с независимой подвеской т.е. в ВАЗ2108 и т.д На уазбуке написано, и даже с картинками, устройство моста нового образца, так вот там подобная железяка стоит внутри поворотного кулака. С уважением Александр.
-
Не знаю насчет сидений, но меня больше всего обламывает максимальная скорость, где то 60-65кмч и все. Бесит это страшно. Мой знакомец регулярно мотает по работе в соседний городок и проезжает за день без напряга 250-300км. С уважением Александр
-
Подходят от УАЗика. Я тут на барахолке видел три различных вида ШРУСов: 1. Наши родные с 5ти шариками- 2100руб. 2. Нового образца- с одним шаром (шарнир Бендикса-Вейсса)-2500руб. 3. И самое привлекательное для меня- ШРУС как на нормальных передних и полноприводных авто с независимой подвеской-3000руб. С уважением Александр.
-
Подобная переделка, на мой взгляд, невозможна т.к. у дизеля к примеру 2С-японец, устанавливается на легковушки типа короллы и микрухи Таун Айс, компрессия д.б. не менее 25 атм.(по мануалу). Имел возможность разбирать этот дизель, так вот поршня в нем вылезают за плоскость блока (сверху) на 0.1-0.15мм и это при том, что углублений под камеру сгорания в головке нет совсем. Более того были случаи когда меняли прокладку ГБЦ и устанавливали не ту по толщине (они бывают 6-ти разл. толщин) и после этого двигатель очень плохо заводился. Я все это к чему, а к тому что даже если не брать в расчет прочность узлов и механизмов двигателя то при любом подрезании головки не удастся получить высокую степень сжатия т.к. нижние клапана требуют сообщения их с цилиндром. С уважением Александр.