Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

shtirlic

Больше года в клубе
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О shtirlic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Ребят ну не все же мастера с кривыми ручками. Почему сразу такая реакция? Я знаю этих мастеров, видел их работу. Да и все равно у меня сварки нет. А что касается Федота и еще некоторых тут пользователей, так это уже видимо какая то личная неприязнь. Льют сплошной негатив. ))
  2. ))))))) Ну давайте все на него теперь молиться будем Дневник для креативных идей на работе лежит, забываю в гараж взять. А вот, что касается ручек, так они ж не мои... )) Мастера делают
  3. Да уже с друзьями шутили на тему сдвижной двери от Газели )))) Нет, вот Газонщик из Курска вставил двери от 3307 и ооооочень даже достойно! Респект Гайкину из Курска. Заценить можете тут http://picasaweb.google.ru/kys555/GAZ69?authkey=mmv1Hg-T8To#
  4. А самый главный беспредельщик на этом форуме – это SWAT, которому все сходит с рук. Меня уже второй раз банит не за что. А мо сообщения тем, кто меня понял и поддержал, удаляет. Пользователя наделили правами Модератора, дали чуть власти… ))))) Зря Вы так, уважаемый shtirlic. Никак не успокоитесь, все Вам хочется последнее слово сказать и "победу" одержать. Только у нас здесь не поле боя и "бойцам" раздолья не будет никогда. Или Вы вливаетесь в наш коллектив, принимая устоявшиеся правила и обычаи поведения, или Ваши сообщения будут постоянно модерироваться, а Вы будете пребывать в периодически заблокированном состоянии. Чтобы у Вас было время подумать - блокирую Вашу учетную запись на 3 суток. С уважением, strangecar.
  5. Спасибо коллега за ответ и поддержку! Я определился изначально, просто был каламбур, не знал с какого конца подойти к решению вопроса. Решил начать с кузова. Облазил машинку. Рама живая, промазана какой-то смолой. В некоторых местах волдыри и видно, что чуть подгнивает. Расковырял волдыри, думаю, вопрос решаемый. Замена рамы не требуется. Кузов не гнилой, можно сказать в идеальном состоянии, но в стыке лобового и кузова дефекты есть, в том месте, где рамка лобового соприкасается с кузовом. Решил начать с дверей. Сейчас идет поиск кабины Газ 3307. Сегодня вроде нашел и поеду смотреть на разборах. Мастера попросили найти кабину целиком, чтобы они могли вырезать дверные рамы. Далее это все имплантировать в мой газон. После снимать полы и стелить лист, как посоветовал ashas. Чтобы сзади пассажирам комфортно сиделось, придется делать углубление в полу, как у передних пассажиров. Снизу глянул, а там задник бак висит. Бак под передним пассажирским сиденьем буду удалять. Залил на днях в задник бензинчику, течет зараза. Решил его менять. Вопрос, менять на какой и от кого? + Куда его можно определить, что бы углубления в полу ему не мешали. Сварочные и кузовные работы делают мастера.
  6. Вы собственно правы, что я «чайник». Иначе меня б тут не было. Если я не совсем как говориться "курю тему", - это не значит, что я должен закрывать глаза на несправедливость и хамское отношение. Думаю, еще найдутся люди, которые поддержат в этой беседе именно Вас. Я родился и вырос в столице. Только какое это имеет отношение к делу не пойму. Изначально тема создавалась, чтобы получить советы, поддержку, опыт. В P.S. я просил не писать того и того а только по теме. Вы зашли, Вам не понравились мои вопросы, закрыли тему и пошли читать другие темы. Нет, зачем? Некоторые не смогли оставить этот пост без внимания и посчитали для себя нужным все равно тут что-то ляпнуть не в кассу. Ну а если Вам по душе, чтобы с Вами общались через «УМНИЧКО» и Вы промолчите, потому, что это «МОДЕРАТОР» )))) то что тут скажешь…
  7. )))))) Ай да молодца! Еще на сутки заблокируй!
  8. Федот68 спасибо за предостережение! Темку эту ранее читал. Сожалею, что ребята так попали на такого урода. Мастера - Ребята свои, им доверяю. Раньше они моим квадром занимались, без проблем. Приходиться конечно подгонять, но на выходе есть результат.
  9. Спасибо за Ваш ответ! 1. Машинка 68г.в. Если не ошибаюсь, то со слов хозяина мосты стоят "колхозные" 2. А дальше Федота понесло.... ))) А не проще сразу передний и задний мост со всеми кулаками и другими механизмами использовать от Хантера к примеру? И не загоняться, что-то от хантера, что-то от Патрика, что-то родное? Варить переваривать? Или все же там тоже есть трудности? Кстати Вы не написали, что с мотами? Или родные вполне пригодные, но требуют небольшого вмешательства? К сожалению темку "а всё-таки воткну" не нашел... (( Родные сиденья свое отжили... Порваны, переварены, проволкой затянуты... Все с ними короче... Можно ли достать промпену где то строительных или заказать по интернету? Ваш ответ сохранил себе, что недопонял, переспрошу у мастеров... Еще раз спасибо за Ваш ответ!
  10. Машины с нуля, думаю не получится, годы берут свое, сложности с запчастями... Латать постоянно дыры тоже не хочется. Пусть процесс протекает медленно, зато уверенно! С понедельника начинается разбор до рамы, мне лишь остается контролировать работу мастеров. Будут счищать ржавчину, латать днище. т.е. квадратную трубу под пол? крылья, капот в идеальном состоянии + запасные крылья новые в наличии имеются. Сложные работы достанутся мастерам. У них рука набита, есть все для работы + весь день. Я работаю до 6-ти потом бегу в гараж )) А тут уже и стемнело... Поэтому могу что-то по мелочи делать, а крупнячок мастерам.
  11. Тимон, спасибо за твой ответ! Безусловно, по малярной части, рихтовке обращусь к людям, у которых есть и опыт и оборудование. Собственно о чем уже договорился. Я так понимаю, что машинку для этого придется полностью разбирать? Т.е. отдирать кузов от рамы и т.п.? Двери однозначно буду менять, и усиливать боковые стойки. Думаю для прочности конструкции дуги безопасности, прикрепить ее не только к полу, но и к боковым стойкам. Вопрос с тентом отложен до осени, скорее всего. Запаску думал прикрепить к самой откидной задней двери. Делать отдельно калитку…. Ммм… Потом открывай калитку, открывай багажник… Лишние механизмы… Хотел бы сделать какой нить переходник, который прикрепится к задней двери, а на переходник одевать саму запаску. Основной бак хочу вообще убрать. Во-первых, он мешает установке сидения. Если оставить дуги, то сиденье получается высоковато… Не есть гуд. А пустое пространство из под бака можно как то полезно использовать… Для того же чемоданчика с инструментами к примеру, домкрата. Только как то там все изолировать, чтобы не дребезжало и не скакало… С мостами и раздаткой и коробкой прихожу к тому, что буду их менять. С мостами понял, лучше брать военные. А от какого именно УАЗа или у них у всех одинаковые военные мосты? Тот же вопрос и по раздатке с коробкой. Моноблок я так понимаю, что это раздатка и коробка в одном корпусе? Движок стоит от Газели, змз-40260F. Рама родная. Я понимаю, что все обсуждать в одной теме может вызывать путаницу, но суть темы в том, чтобы получить советы от знатоков, а я в них не запутаюсь точно, потому, что все дельные ответы и советы сохраняю себе в файлик, так же по темам… Как наглядное пособие, которое не придется рыскать по всем разделам форума + все лаконично и исчерпывающе. Вопрос-Ответ.
  12. Вячеслав Михайлович! Спасибо за Ваш совет. Взял себе на заметку. Полазаю, посмотрю. Рулевой редуктор сам надо разбирать?
  13. Безусловно все я сам сделать не смогу, хотя бы по причине отсутствия опыта, всех инструментов необходимых для работы над кузовом и пр. + Гараж позволяет только заехать в него, а выходить через заднюю дверь ))) Ну а кому сейчас легко? ))) + есть моменты, зачем ломать голову, изучать что-то, что кто-то может сделать лучше чем я. Я могу лишь подсмотреть и взять на вооружение. Конечно сам процесс ковыряния доставляет удовольствие. Кто-то ходит на фитнес, а я в гараж )) тоже спорт. Пока разобрал весь салон. Снес старые сломанные сиденья. Уже писал, что прикупил комплект сидений от Паджеро, буду пока их подстраивать и прикручивать. Все же вмешательство сварщика нужно, потому, что пол в некоторых местах листами прикручен, нужно заварить нормальными листами, вместо этих кусков. Меньше вибрации и шума будет. Надо ли поверх чем то обрабатывать пол? Если да, то чем? Читал про шума изоляцию. Конечно сколько людей, столько и мнений. Каждый что-то предлагает свое... Я вот нашел такой вот сайт, http://www.stplus.ru/pricelist.php какой из этих материалов лучше застелить на пол? Заднюю часть бортов (пустоты) думаю залить монтажной пеной. На мой взгляд меньше вибрации, хорошо проникает в труднодоступные места, + обладает небольшими шумоизолирующими свойствами. + Задние сиденья типа двух местные и у паджеро еще откидывались подлокотники. Подлокотники не достал, думаю также продолжить пеной и придать им форму подлокотников. 1. Каким образом совершать улучшайзинг? )) Тупо заменой мостов, коробки и раздатки, чтобы решить сразу все проблему с ходовой частью? + Конечно не нравится, что мосты не блокируются... Если да, то, от какого из УАЗов лучше использовать данные имплантаты? ГУР и рулевой вал с карданчиком я так понимаю тоже УАЗовский? Они я так понимаю одинаковые на всех моделях? На стоянке скорость была небольшая, видать просто с колеи соскользнул, плюс руль пока в обратку крутил... Безусловно качество езды имеет большое значение, грешу еще на то, что просто не привык еще к рулю, но морду все равно повело... Отдельное мерси за Велком в ряды Газоводов!
  14. Приветствую всех Газонщиков на этом проекте! Приобрел давнюю мечту, ГАЗ69. Состояние так себе... Наварили кузов от Москвича (Каблучка), салон потрепанный, движок змз-40260F. Мосты, раздатка, коробка родные. Убогую крышу отрезал + она мешала въехать в гараж Благо перепала рамка лобового, стекло переставил. Заводится, бегает, проблем нет, правда раздатка стала что-то плохо включаться, уже боюсь ее отключать. Это про состояние... Чтобы я хотел из нее сделать... Делать комфортабельного универсала на все случаи жизни, при этом сохранить облик Легендарного ГАЗ69 не получится - это я прекрасно понимаю. С другой стороны, нынешнее требование к машине на дорогах все равно требует вмешательства, в целях безопасности других участников движения, себя и своего газона. Уродовать красавца и делать из него танк для говен не хочу, но так же и не хочется, чтобы он подвел на бездорожье. В идеале хочу полностью сохранить его дизайн. Пичкать его запчастями от других авто, как-то тоже обидно... С виду газон в внутри паджеро звучало б смешно. Хотя от Паджеро 3-х дверки сиденья все же приобрел (откидные с попко-спиногрейкой). Хотел бы оставить кабрик до осени, а там уже решить вопрос с крышей, скорее всего тент на дуги безопасности. Смущает кол-во оборотов руля при повороте или развороте... Страшновато... Так же страшновато, что машину как то кидает из стороны в сторону. Разворачивался на стоянке и скакнул в бок, а там канава глубиной в метр. Уронил туда перед. правое колесо. Вылез, с помощью домкрата и запаски. Вопрос в другом, а если б это была не стоянка и не канавка... Страшновато... От кого колеса стоят не знаю, на мой взгляд узковатые слишком, может поэтому на снежке себя так ведет. Сегодня лазил осматривал днище... ммм... Ну, так к себе... Есть конечно гниль, но думаю, что не критично все... + Там еще видать предыдущий хозяин промазывал смолой что ли какой то. Можно ли как то решить вопрос с тормозной системой, заменить ее на дисковые к примеру? Руль? Железная балка смотрящая в грудь, стремновато )) Левая дверь, никак к ней не привыкну... Читал и видел доработки про Газ66, Газ3307. Видел работу г.Мельниченко (Гайкин из Курска) ну машинка просто глаз радует. Почему такие люди не работают на Вазе и Газе, давно б подняли автопром. Дверь от Газ3307 имплантирована как родная. От 66-го не очень. Очень важно мнение и советы по двери, как и что, переделывать при установке от 3307. Но для кабрика рамка не очень. Может, кто-то ставил подобные двери без рамки. А теперь вопрос. С чего же все же начинать реанимацию? Можно хронологию? В некоторых случаях достаточно просто ссылки на подобную ситуацию, описание переделки, доделки т.п. Для большего понимания друг друга и экономии времени, прошу Вас, не кидаться словами ГБЦ, ГУР, РК и т.п., ну хотя бы в первый раз. Опыта только набираюсь )) Заранее хочу выразить всем благодарность за советы и поддержку!!! Выкладываю сразу фото.... P.S. - Любителей выпендриться, ляпнуть колкость, написать что-то не в тему, желающих самоутвердиться за счет неопытного и т.п. коллег прошу просто без коммента закрыть данный пост и не захламлять его ненужными никому советами.
  15. shtirlic

    двери!!!

    ммм.... Вано, у мя то купе ))) т.е. 3-дверка. Мне надо б поширше двери. Чтоб пассажири нормально могли влазить и вылазить )) А ща одни слезы... )) Я и ногами влазил, и попкой... Никак ненаучусь )) При росте 177 и весе 75. Мужик у которого я преобрел, был плотнее меня и в бушлате еще. Нырял как рыбка )) Посему, хочу двери побольше... С нуля городить тож не хочется, как бы порнушка не получилась... Не хочу как некоторые тут товарищи уродовать Газон. Видел фотки уродцев, сердце кровью обливалось, ну как же из такой машинки можно было такое сотворить... И уродцы, и гибриды... Жалко... В общем о дверях... Видел тут кто-то от 3307 поставил, ну ничего так... Дизайн не сильно пострадал, в некоторых случаях вообще смотрятся как родные...
×
×
  • Создать...