Алехин Александр
Больше года в клубе-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Алехин Александр
-
Звание
Любитель
Контакты
-
ICQ
137269187
Информация
-
Город
Химки
-
Интересы
авто, рыбалка
Посетители профиля
-
Как протянуть провод по рулевому к бибикалке.
Алехин Александр ответил в тему пользователя Алехин Александр в Кузов
На выходных посмотрел внимательнее и не понял - как найти отверсие в крышке: рудуктор прктически упирается в поперечину рамы, как подобраться - только сняв его? -
Я тоже собирался перетрясти проводку. Копнул глубже, и понял, что правильнее (хотя и дольше) выкинуть старую, и сделать все заново. Основное: всех потребителей пустить через свои релюхи и свои предохранители - это основное (в оригинале этого нет). А провод, я считаю, самый правильный - бортовой (ПБВЛ что-ли). Правда, купить его я пока не смог.
-
Как протянуть провод по рулевому к бибикалке.
Алехин Александр ответил в тему пользователя Алехин Александр в Кузов
Я как раз не нашел входного отверстия. На редукторе? А где - по осевой вала отверстие в картере? -
У меня, почему то, не подключена кнопка звукового сигнала в руле (выведена на панель). Хочу вернуть все как было. Смотрел, смотрел, так и не понял, как протащить провод к кнопке?
-
Подумываю о приобретении. Вопросы (+)
Алехин Александр ответил в тему пользователя PzVII в Эксплуатация
Да я знаю, что вставляется, сам же вставлял, когда тему про тормозной цилиндр ручника поднимал. Просто стормозил. -
Подумываю о приобретении. Вопросы (+)
Алехин Александр ответил в тему пользователя PzVII в Эксплуатация
Да я радуюсь. Когда жизнь позволяет (вот в июле опять в ДТП попал. С трупами. Скоро, надеюсь, суд будет, а то страховку никак не могу получить и остатки разбитой машины сдать на металлолом). Я ж говорю, я сам поклонник 69, пользую его еженедельно. Но советую подумать про 120 км/час! Никаие агрегаты не позволяют ГАЗ-69 так ездить БЕЗОПАСНО. Еще раз - найдите авторевю, и посмотрите краш-тест УАЗа. Какие бы на нем не стояли агрегаты при аварии 90 км/час ездоки УАЗа трупы с 99% гарантией. Жаль нельзя вставлять в сообщение фотки, посмотреть было бы на что. И еще раз - я не считаю не правильным тюнинг - просто не надо считать что дисковые тормоза и мерсовский мотор помогуть выжить даже не в самом сложном ДТП. Давайте закончим - а то уже зафлеймили. Вопрос то был о другом. -
Подумываю о приобретении. Вопросы (+)
Алехин Александр ответил в тему пользователя PzVII в Эксплуатация
Сарай к раритету не относится. Сараем может быть любой автомобиль - и за езду на сарае руки отрывать надо. Позавчера в дорожном патруле показывали черного на шестере (они чаще всего на сараях ездят) - пешеход перебегал дорогу, он (водитель) тормознул, у него лопнули тормозные шланги, в итоге пролет через ограждение дороги, тротур в сквер и приземление в лавочке. Вопрос - а если бы по тротуару шли люди, в сквере на лавочке сидели люди и т.п? Но это не в тему. Просто ГАЗ-69 в чистом виде ОПАСЕН на скоростях выше 70 км/час. А если заменить тормоза и прочее - не надо называть этот автомобиль ГАЗ-69. Это не ГАЗ-69. Это вариации на тему ГАЗ-69. Про них я не говорю, каждую вариацию надо рассматривать отдельно (хотя краш-тест УАЗА с рулем чуть не пробившим крышу уже говорит о безопасности (пассивной) любой вариации и о том, на каких скоростях их надо эксплуатировать). Не в обиду - у меня самого ГАЗ-69, и я его люблю больше всех. Но ежедневно много часов и сотен километров за рулем (плюс обилие трупов - одного в неделю точно проезжаю) заставляют более трезво смотреть на машину и ее способности. -
Подумываю о приобретении. Вопросы (+)
Алехин Александр ответил в тему пользователя PzVII в Эксплуатация
Если до деревни ГАИ не доезжает (а судя по тому, что туда только на Козле и проехать - то ГАЙцам там делать нечего - на номера можешь внимание не обращать. У меня хоть и ГАЙцы изредка заезжают - все равно номеров нет. Сам подумай - платить каждый год налог, страховку, за техосмотр. А как по деревне на таких же собранных и убитых тракторах и т.п. народ ездит? У нас если появляется ГАИ, то еще на их подходе уже слух идет - всем ходить пешком Бензин привожу в канистрах на своей легковой, либо покупаю с рейсовых автобусов - так проще - подъехал к расписанию, взял литров 40 сразу в бак - и дешевле отдают. А масло - по весне еду с 10-ти литровой канистрой на колхозную заправку и беру по 15 руб/лит разливное (не пиво !!!!). На сезон хватает (масла !!!). Аналогично использую - рыбалка, лес, подвоз кирпичей и т.п. Вообще такую машину надо иметь либо в первозданном виде и пылинки с нее сдувать (т.е. не ездить), либо как рабочую лошадь там, где другие не возможно использовать. А рассекать на ней по городу, трассе и т.п. - сродни самоубийству - говорю как водитель, переэксплуатировавший все, что движется, включая сельхозтехнику и грузовики с прицепами. Если кто-то говорит о 90 км/час на нем - руки ему надо обломать, что бы за руль больше не сел и не угробил ни кого (сам себя - на здоровье).. Я на зиму даже аккумулятор не снимаю. По весне - чуть разгнал масло кривым стартером, подкачал бензин ручным насосом, потоптал педальку - и вперет после нескольких секунд прокрутки заводится без вопросов. И всего-то - карбюратор отрегулирован, даже при разбитом распределителе зажигания (гуляет оно у меня сильно). Вот мои соображения. -
Не помешает еще страховочный трос чуть длиньше сцепки. На всякий пожарный.....
-
А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси?
Алехин Александр ответил в тему пользователя Алехин Александр в Трансмиссия
Перестали откручиваться после замены сапуна в мосту. Я так понимаю, что перестало выдавливать масло (у меня его все время выдавливало через фланец полуоси как раз по болтам), а по промасленному, наверно, легко и откручивалось. -
Начни с того, для чего он тебе нужен и насколько много для тебя 5000 руб. А насчет документов - у меня то-же без документов (вернее документы есть, но на учет нет возможности поставить, да и если поставишь - тех.осмотр не проити и все такое). А езжу по деревне, где ГАИ редкость. Меня это устраивает. Для города и парадных выездов у меня есть другая машина. Да и на Козлике я бы не стал по городу ездить (зачем мучить себя и его) - это для другого машина. Так что если деньги есть, есть где месить грязь без опаски встречи с ГАИ - бери, даже не думай.
-
А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси?
Алехин Александр ответил в тему пользователя Алехин Александр в Трансмиссия
А в книге по ГАЗ-69 (из раздела документация - ступицы задних и передних колес) - есть, фигура 114, позиция 13. Не понятно только, как до него добраться. -
Что такое Я-101? Это родная резина с ГАЗ-69. Вполне нормальная резина для бездорожья. Только жесткая.
-
А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси?
Алехин Александр ответил в тему пользователя Алехин Александр в Трансмиссия
И еще - через откручивающиеся болты немного гонит масло. Можно ли заменить сальник полуоси "снаружи", или надо мост половинить? Сальники от УАЗа подходят? -
А у Вас откручиваются болты задней правой полуоси? У меня постоянно это происходит. После каждой поездки с буксованием приходится на оборот подтягивать. Об этом меня предупреждали водители, когда-то работавшие/имевшие ГАЗик. Есть ли такое у кого, как боретесь? Я попытался посадить на фиксатор резьбы, но он на промасленном не очень держит.