kostya1
Больше года в клубе-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО kostya1
-
Звание
Новичок
- День рождения 21.07.1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина, Киев
-
Интересы
Реставрация М72
-
Тема не закрыта! На днях жду с разборки результаты замеров по пяти имеющимся в наличии головкам! И две еще на двигателях, не захотели откручивать. Цель эксперимента - проверить версию о разных головках (т.е.что на ГАЗ69 была поджата) Логика эксперимента проста: если Побед куча тысяч штук выпущено, и Газиков куча тысяч штук, то куча имеющихся в наличии головок должна разделиться на две группы с разницей высоты головки и глубины под камеру сгоранию на 1,8-2мм. Общий результат уже известен. Цифры сообщу попозже. Так вот: из семи головок с отбрасыванием погрешности литья шесть были ОДИНАКОВЫ!!! Одна была действительно на 2 мм ниже, но на ней была практически сточена антидетонационная камера. Т.е. эта головка подверглась самопальной безграмотной шлифовке. Вот так. Все больше убеждаюсь, что все книги по ГАЗ69 ВРУТ!
-
Помогите, очень прошу! Срочно нужны новые 2 штуки "прокладка резиновая корпуса фары 51-3711024" с ГАЗ-51. Уже год не могу найти. Это прокладочка стояла на ГАЗ-51 и на М72. Вопрос цены вторичен, главное чтоб были новые или в очень хорошем состоянии.
-
kostya1 подписался на Резинка фары
-
Победа.ру - сайт, где у живу уже два года. Это здесь я новенький. Кроме того, я еще и на украинском сайте Газ69 тоже новенький и дублирую основные смысловые вещи. Кузов Победы, а ходовка ГАЗ69. Форума по М72 я не нашел! Считаю, что объединив интелект вопрос можно решить быстрее и качественнее. А почему не ссылками даю, просто на некоторых сайтах необходимо регистрироваться. Кроме того Победа.ру в последнее время стал популярен у взломщиков. Мне готовить сообщения совершенно не тяжело, не переутруждает, а по моему, читать одним листом удобнее.
-
Вот еще мнение уважаемого авторитетного человека: kostya писал(а): По каталогу номер блока двигателя 20-1002010. По каталогу 1960г. Михалыча 20-1002011 На моей Днепропетровчанке старый блок, новый блок, и еще три запасных - все 20-1002015!!!! Все нормально! По единой семизначной системе нумерации 20-1002010 и 20-1002015 это обозначение на разные комплектациями блока с узлами и деталями. По этой системе, действующей на всех автомобильных заводах - 1002009- обозначение блок цилиндров с крышками коренных подшипников, с картером сцепления и пробками. 1002010-обозначение блок цилиндров с крышками коренных подшипников 1002015- наверно блок цилиндров без крышек коренных подшипников. Еще: 5 % мощность больше и 1,5% максимальный крутящий момент (невелико отличие между двигатель М20 и ГАЗ 69) реально изменить другим карбюратором. Думаю, это ответ на мой основной вопрос. ГАЗ69 и М20 выпускались практически в одно время. Если бы были разные головы на таких массовых автомобилях, номер был бы другой. А так немножко другой карбюратор и бензин октановым числом чуть повыше, учитывая дубовость движков того времени. И все. Или же с какого-то времени пошла модернизированная голова 20-1003010-В1 на 55 лс, причем одновременно и на М20, и на ГАЗ69. Потому что голову 20-1003010 без "В1" я не встречал. Буква - это уже модернизация. Буква с цифрой - вторая модернизация. Подтвердить эту версию сможем только мы, если у кого-то найдутся две разные головы. Различия визуально должны быть видны
-
Ребята, спасибо за информацию. но я о своих баранах Если на ГАЗ69 головка блока и распредвал от М20 на мощность 52л.с., то и ГАЗ69 на 52 л.с. Тогда все книги врут, что ГАЗ69 на 55л.с.!!! Ну не могут на двух машинах выпуском в сотни тысяч каждая стоять разные головки под одним номером, ну никак! Господи, да научите меня кто-нибудь, чтоб я стал спать нормально
-
Спасибо. Про прокладки знаю. Сам помогал отцу ставить на АЗЛК2140 для перехода с 92 на 76. Ну тогда получается, что на всех ГАЗ69(М72) стоят расточенные головки, и эта головка 20-1003010-В1 является базовой. Т.е. все Газики и Победки на 55 л.с. с повышенным моментом. Так что ли?
-
Да я эту инф-ю на Питерском сайте наизусть выучил! И понимаю, что наверное уже выгляжу занудой . НО: Из сайта "Двигатель нового автомобиля, в отличии от мотора Победы, получил головку цилиндров с повышенной степенью сжатия — 6,5 против 6,2, рассчитанную под бензин А-72 вместо А-66." Вот тут то и вопрос! Степень сжатия повысилась только из-за бензина (ЧТО В 1957г. УЖЕ МАССОВО ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ 72-ОЙ БЕНЗИН? ) и если голова другая ПОЧЕМУ ПО ВСЕМ УМНЫМ КНИГАМ НА М72/ГАЗ69 И М20 ОДИН И ТОТ ЖЕ НОМЕР???? Вот я и стараюсь хорошо искать
-
Двигатель М20+КПП+глушитель
kostya1 ответил в тему пользователя Tarusyanin в Продажа/покупка запчастей
Размести на http://www.pobeda-club.ru/forum/ -
Увы, блока нет. Машинка раскуроченная, без двигателя. Получается нужно подбирать еще и соответствующий блок. Это не проблема. По техпаспорту номер двигателя 535511. Год выпуска машины 1957г.в. Тогда вопрос: Какие блоки (номер) ставили на ГАЗ-69 в 1956-1957гг, и соотв номера распредвала и головки блока для этих годов выпуска?
-
Автомобиль М72, Инструкция по уходу, издание четвертое, Горький, 1957г.: "Двигатель автомобиля М-72 одинаков с двигателями автомобилей М-20 и ГАЗ-69 за исключением небольшого количества деталей. Поршни, кольца, цилиндры, поршневые пальцы, вкладыши коренные и шатунные, клапаны, клапанные пружины, коленчатый и распределительный валы и другие основные ремонтируемые и сменные детали двигателя М-72 ОДИНАКОВЫ с деталями двигателей автомобилей М-20 и ГАЗ-69" Во как!
-
Единственная фраза по всему разделу: "Все детали распределительного механизма двигателей ГАЗ-69 и М72 полностью унифицированы с аналогичными деталями двигателей М-20, ГАЗ-51 и ГАЗ-12". И мысль! Нужно сравнить номера распредвалов М20 и ГАЗ69. Какой номер распредвала ГАЗ-69? У М20 20-1006015-Б исправил номер распредвала
-
Приветствую господа! Только что зарегистрировался и прошу принять в участники! Я владелец М72. На Победовских форумах живу давно, но М72 - это не Победа, на шильдах везде просто М72 и Победой она не называется. По конструкции за исключением кузова ближе все-таки к ГАЗ69. Вопрос собственно вот в чем: сейчас веду комплектацию для дальнейшей реставрации. Не могу найти ответ на один вопрос - какими деталями отличаются двигатели М20 и М72 за исключением навесного? Головка блока ГАЗ69 и ГАЗ20 та же, 20-1003010-В1, все остальное тоже. По книге "Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М72" С.Г.Зислин и т.д., Горьковское книжное издание, 1959г. четко сказано, что двигатели ОДИНАКОВЫЕ. Так в чем различия с М20, почему М72 (ГАЗ69) на 3 л.с. больше и кривая момента другая? Только из-за карбюратора? Извиняюсь за "чайниковый" вопрос