-
Публикации
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз ALEX 23 выиграл 11 октября 2012
Публикации ALEX 23 были самыми популярными!
Репутация
1 ОбычныйО ALEX 23
-
Звание
Любитель
- День рождения 02.02.1975
Контакты
-
ICQ
572069231
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
кубань.каневская
-
машина в продаже.доки в порядке.
-
Вот ссылка http://foto.mail.ru/...kale/17/?page=1
-
Продаю ГАЗ69(восьмиместный).История такая-купили машинку состояние было неплохое.приехала своим ходом.полностью разобрали и все отпескоструили-раму,кузов даже ресоры .рама не гнилая только зади поставили небольшую латку не варилась и не обрезалась. переделали крепление под движок417.кузов пескоструиный подварили,поставили дверь прямоугольную водителю,прогрунтовали а днище БПМ мастикой обработали осталось покрасить.Рама покрашена в сушилке черная как новая.мосты перечулкованые.На раме стоит мотор 417 родная кпп ираздатка.вообщем готовность 60процентов.Работы еще много -проводка .топливная система .тормоза.Но самую грязную и тяжелую работу мы выполнили.Фотки скину скоро.Прощу 100 000.т 8 928 040200два. Вот ссылка http://foto.mail.ru/bk/belenkale/17/?page=1
-
...Машина зарекомендовала себя настолько надежной и выносливой, что в 1962 году ее выпуск был развернут на заводе в г. Дыкчхоне (Северная Корея) и на машиностроительном предприятии IMM в румынском городе Кымпулунг. В последнем случае внедорожник назывался М461 и имел более мощный (77 л.с.) верхнеклапанный двигатель. В отличие от советского аналога румынская машина комплектовалась четырехступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на трех высших ступенях, штампованно-сварными мостами типа «Банджо» и телескопическими амортизаторами....А есть фото зтих мостов ?если кто знает дайте ссылку.Да статья полностью здесь http://www.uazbuka.ru/extsite/club4x4/12_2001.html
-
душа не лежит.
-
вот еще сделаю пренудительные блоки и буду рвать этот мост 3 раза внеделю. без выкатывания моста ремонт.удобство ремонта вот главная цель
-
1)кольцо приварено для центровки в люнете на токарном станке.потом просто срезается. 2)полуося как на мосту уаз короткая и длинная. 3)торцы моста после обрезки стали прямоугольные,под него фрезеровали вал и ставили электрозаклепки и еше проваривали по кругу и ось ступицы усилили
-
1)кольцо приварено для центровки в люнете на токарном станке.потом просто срезается. 2)полуося как на мосту уаз короткая и длинная. 3)торцы моста после обрезки стали прямоугольные,под него фрезеровали вал и ставили электрозаклепки и еше проваривали по кругу и ось ступицы усилили
-
мужики есть фотка переделаного заднего моста .Сразу говорю мост я укорачивал под полуося уаз.
-
мужики есть фотка переделаного заднего моста .Сразу говорю мост я укорачивал под полуося уаз.
-
У МЕНЯ БЫЛИ КОЛХОЗЫ .рЕШИЛ Я ПЕРЕЧУЛКОВАТЬ НА ВОЛГОВСКИЕРЕДУКТОРА.дЕЛАЛИ САМИ У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЙ АВТОСЕРВИС И ЗНАКОМЫЕ ТОКАРЯ.ПОВОЗИЛИСЬ НЕ СЛАБО.(пардон)Так вотя сам ходовик и ремонтирую ГУРы в трансмисию не лезу начал искать мастера кто мне ПРАВИЛЬНО главную пару отрегулирует.Нашел за 120км цена 7000 мост .Вобщем у меня возникло куча проблем.К томуже передаточное число меня неустраивает.Потом мне попался газелевский мост.Голый чулок газели намного легче чем голый уаза.Он стальной,свареный из нескольких частей.Вы повнемательней к этому отнеситесь.Редуктор легко вынимать в случае поломки.Можно с блокировками(пренудительными)эксперементировать,на крайний случай заварить дефференциал нахрен.Такой бюджетный вариант реального моста.НЕДОСТАТОК один.дорожный прсвет не такой как на воякахно все в этом мире относительно
-
Не так давно один форумчанин продавал комплект "вояк" за 20 тысяч рублей( судя по фото - в идеальном состоянии). А затратив некоторое время на поиск - можно и подешевле вымутить... За такие бабки ты возьмеш металолом(20 т)смешно.По качеству мост газели не уступает уазику а по запасу прочности даже лучше.И я не понял че ты так резко начал грубить.
-
Я предлагаю эти мосты для экспедиционника(рыбалка,охота или Легкие покатушки)но на серьезной резинне.Это не альтернатива воякам нечто среднее между колхозами и портальными мостами .вояки не дешовое удовольствие А если купил б.у.то еще проблема найти мастера кто их настроит ит.дЕще раз говорю это не для спорта
-
Я не про полуось говорю а про хвостовик.Хвостовик обрезает.Я не предлагаю замену портальному мосту а как некую болеею альтернативу дешовую.Вояки не дешовое удовольствие и качество солнышко
-
не все колхозы имеют такое передаточное число.а фишка в том что более мощная ведущая шестерня (чем болеют колхозы)обычно перечулковуют на волговские редуктора а там передаточное число4.1.А перекрутил полуось или мост колоть в лесу или редуктор вытащитьЭто имеет смысл под 33 или35 колеса которые колхозные мосты не выдержат а волговские главные пары скоростныею