klay
Больше года в клубе-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО klay
-
Звание
Новичок
-
Приморский край, Уссурийск. Да и по соседним МРЭО также. А удача мне понадобится, спасибо!
-
Это у вас КОММУНИЗМ!!! Мне сказали однозначно, что нет у них такой услуги - вызов инспектора на дом. И нет никакого закона, чтоб их обязать это сделать. А вообще проблему я для себя уже решил, двигатель у меня теперь соответствует докам, шаси и рама б/н, в связи с утраченными транзитами откатал заранее отсканированные копии на принтере. Сделал копии ПТС и справки-счет, чтобы не возить с собой оригинал. Для речки и огорода, я думаю, сойдет. По большому счету при проверке мне припишут (цифры могу помнить не правильно) 300-500р за НЕСТАНДАРТНЫЙ номерной знак + 100р просроченные транзиты + 300-500р за оставленные дома ОРИГИНАЛЫ документов. Вполне приемлемо, если учесть, что гайцев у нас в деревне я последний раз видел, тьфу-тьфу-тьфу, года 4 назад.
-
Ездил вчера к гайцам, которые делали акт-осмотра, чтобы вписали марку двиги, наличие/отсутствие подкапотной таблички... Они заугарали, мол "ты каждую неделю к нам ездить будешь?", но запись не сделали... Сказали "тащи свой газик в ихнее МРЭО на эвакуаторе, пусть ТАМ смотрят, чего им надо". Перевариваю пока.
-
сегодня ездил... пока ничего не ясно... отправили еще раз в МРЭО, где снимал с учета, делать запись в ПТС о МАРКЕ двигателя...(до этого я ездил туда делать запись о мощности и объеме). При этом вопрос о постановке пока остается открытым. Если в четверг съезжу туда, то в пт. или сб. поеду еще раз пытать счастья.
-
Спасибо большое! Во вторник поеду. Хотел сегодня, но несрастухи. А девочки - они только бумажки заполняют Хотя интересное наблюдение, может наговариваю, но народ, который сами заявление заполняли, никогда с первого раза доки не сдавали. Идут к девочкам, те СВОЕЙ рукой заполняют заявление (говорят один-в-один с тем что было), и тогда гайцы принимают. А так говорят, что мол, цвет машины не правильно указан, или номер какой-нибудь не на той строчке, или еще что-нибудь...
-
Заявлление про транзиты - это отдельно от заявления о постановке на учет? Пишу на БЛАНКЕ, или от руки на чистом листе? Просто бумажки я сам не заполнял, заполняли девушки из фирмы за 100р. Сейчас хочу пробовать постановку не через МРЭО, а через другую фирму (2тр - услуги, но очереди нет, но в прошлый раз тоже послали), поэтому вопрос: когда мне откажут в постановке, от ГАЙца, сидящего в этой фирме я могу требовать ПИСЬМЕННЫЙ отказ или только в МРЭО через отдельное заявление на начальника МРЭО после того, как меня пошлют в окошке? Вопрос от того, что, как я уже сказал, не очень хочу стоять 2 суток в МРЭО, чтоб меня послали, пусть быстрее пошлют
-
Да я понял, что ответит любой гаишник. Просто снималась машина в одном МРЭО (от меня 60 км), а ставлю в другом (от меня 80км в ДРУГУЮ сторону). Учитывая, что в прошлый раз, чтобы достоятся до окошка я в очереди стоял 2 суток, хочется заранее знать, на чем меня пошлют в этот раз.
-
Пасибо всем за участие, начинаю вторую волну постановки. Ездил сегодня к ГАЙцу, он мне сделал повторный акт-осмотра (т.к. прошлый закончился). На днях поеду в МРЭО пытаться ставить на учет. Буду требовать письменный отказ. Блин, КОСЯК появился! Где-то во время мытарств потерял транзиты. Это страшно? Надо их восстанавливать, а потом на учет ставить, или сразу можно ставить - без транзитов? Если восстанавливать, то в том МРЭО где их выдавали?
-
Где-то проскальзывала тема про усилитель зажигания для контактного зажигания. Еще и с регулятором. Это что и как называется? Хочу поставить электронику, но оставить контакты, чтобы не переделывать трамблер. У знакомого стоит, ОТЛИЧНО! Пока не хочу идти к нему смотреть, хочу сам разобраться. Зашел в магазин - мне пихают коммутаторы тазовские для БЕСКОНТАКТНОГО зажигания. А мне надо КОНТАКТНОЕ, но ЭЛЕКТРОННОЕ. ИМХО, одно отсутствие силовой токовой нагрузки на контакты должно очень много дать. Плюс в нормальном коммутаторе контакты нужны только для определения времени НАЧАЛА искрообразование, а продолжительность искры задается электроникой. Какой коммутатор мне подойдет?
-
Я не понял, что именно надо сделать, как Lev пишет? 1) Официально гайцы НЕ ВЫЕЗЖАЮТ НИКУДА для осмотра а/т. Технику надо предоставить на площадку осмотра. 2) двигатель должен быть УСТАНОВЛЕН на машине 3) постановка на учет не решит ГЛАВНУЮ проблему - ездить на НОВОМ газике.
-
Ну, вот... Расстроили меня своими "тебя посадют, а ты не воруй..." А я ждал, что мне скажут "бей номер, и не заморачивайся!" (шутка) Я опять задумался о целесообразности перебития, как-то страшно становится. Зашел в магазин - новый двиг УАЗовский лежит за 75тр. Блин, да у меня машина столько не стоит, наверно. Хотя, конечно, если подумать, то цена нормальная. Но, блин, мне этот газик уже обошелся не меньше, чем 100тр, а воз и ныне там.
-
Да не, мы не в ту сторону уходим от проблемы. По поводу постановки на учет СТАРОГО газика проблема в следующем: стоИт кусок РЖАВОГО ЖЕЛЕЗА (кузов), лежащий на досках, шаси надломлено, тормозной системы НЕТ, из всей проводки в наличии провод от аккумулятора на стартер в виде ГОЛОЙ МЕДНОЙ ЖИЛЫ обмотанной тряпкой, чтоб не замыкал , и провод от аккумулятора на катушку. Двигатель б/н: с закрытой маслоналивной горловиной НЕ РАБОТАЕТ (выкидывает масло в воздухан), на радиаторе пробка отсутствует принципиально... Рядом лежит БЛОК с номером 20*xxxxxx* . Есть документы, в которых указаны все агрегаты б/н, кроме двигателя, у которого указан номер xxxxxx. Тащить эту рухлядь за 80км (только на эвакуаторе) на 2 суток - ОЧЕНЬ НАКЛАДНО, да и смысла не вижу. НУ НЕ ПОСТАВЯТ ТАКУЮ машину на учет, я думаю. Даже если через суд. Был единственный вариант - сделать акт-осмотра, но по указанной причине не прокатил. Если дойдет дело до суда, то акт осмотра, я думаю, будет не актуален, скажут предъявить машину, со всеми вытекающими. А в гараже стоит НОВЫЙ газик, АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Я его не украл, я купил, но документов хороших с ним не было (см.выше). Если не получится (или не решусь) перебить номер на НОВОЙ двиге, то останется купить двиг с документами и делать замену, но все равно на НОВОМ газике. И затирать номер на кузове, делая его б/н. Блин, ну не резать же мне на металл НОВУЮ машину из-за того, что госпредприятие мне ее продало по квитанции. Если с этой стороны посмотреть, то какие мысли? Я уже извелся. И криминала лишнего не хочется, и ЕЗДИТЬ хочу.
-
Может и так, но я как-то прикинул, во сколько мне УЖЕ обошлась вся эта тягомотина, что в суд ну никак не хочется... Да и светится лишний раз. Есть несколько подводных камней. К примеру, двиг, который идет по документам-это только блок, лежащий рядом. А на авто стоит другой (вродеб/н-убитый в тло, но рабочий). Мне акт осмотра только и подходит, потому как если везти авто на веревке, то надо РАБОЧИЙ двиг разбирать, собирать НЕРАБОЧИЙ, и тащить за 80км на осмотр, причем у нас за 1 день поставить на учет не успеваешь, минимум 2 суток с 6 утра до поздней ночи... Еще раз повторю, что газик, который с документами, эксплуатировать не планирую (реально-кусок жести, КУЗОВ ЛЕЖИТ НА ДОСКАХ, постеленных на раме )), иначе падает). Все делается, чтобы катать по этим документам второй газик-абсолютно новый, но без доков. Отсюда повторю главный вопрос: 699*хххххх* - стоит на НОВОМ газике. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy (тип двигателя не указан, только номер). Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy*? Я к тому, что 20-это от победы, а реально двиг от 69. Визуально кто-нибудь потом не увидит, что этот двиг НУ НИКАК не мог быть от победы? А если бить модель 69, то не окажется, что двиг с таким номером, но модели 69 катается где-нибудь в соседней деревне? Вот в чем вопрос. И прицепом: ГАЙцы на дороге, если ничего не нарушаю, имеют все-таки право лезть номера сверять или нет?
-
Насчет притащил на веревке - я тоже так думал. Я пригласил гайца ДОМОЙ, он сделал акт-осмотра, что номера соответствуют. НО написал, что а/м НЕИСПРАВНА (не соврал). Я с этим актом 2 СУТОК проторчал в МРЭО, даю доки в окошко, а от туда мне сразу: по приказу такому-то (вроде №10 чей-то) МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, и поэтому ставим на учет ТОЛЬКО ИСПРАВНЫЙ автотранспорт. На мою реплику, что я буду проходить техосмотр, он говорит, что одно другого не исключает. После этого я поехал в ПЛАТНУЮ фирму, где постановка стоит 3тр. Та же история. Вот. Я уже и не хочу особо на учет ставить, ГАЗик (исправный который) нужен, чтобы ездить на огород и на речку. Думаю ездить на транзитах. Вся суета с номерами нужна для того, что-бы если по пути на речку ВДРУГ нарисуется мент (ситуация маловероятная, но возможная), то у меня более-менее все нормально. (штраф за просроченные транзиты-мелочь, главное, что бы машину не забрали). Расчитываю на то, что на дороге мент не очень разбирается, КАК правильно должен быть набит номер, но хочу сделать все максимально качественно. Вот.
-
есть двигатель от ГАЗ-69 699*хххххх* - исправный. Есть БЛОК с выбитым 20*yyyyyy* . В документах указан номер двигателя yyyyyy. Хочу на первом срезать номер и набить по документам. Что лучше бить: 69*yyyyyy* или 20*yyyyyy* ? Дошел до перебивки не от хорошей жизни... Может есть другой вариант? Ситуация такая: купил в 1997г. на базе хранения ГАЗ-69, все агрегаты номерные, НО из документов мне дали ТОЛЬКО ТЕХПАСПОРТ старого образца (книжечка) и КВИТАНЦИЮ, что я ЗАПЛАТИЛ. При этом, база хранения по техпаспорту не являлась владельцем автомобиля. Продали потому, что у авто кончился срок хранения и его надо было УТИЛИЗИРОВАТЬ. По идее они мне должны были дать всякие выписки из приказов, постановления и т.д. Но этого у них не было и уже не будет. Поинтересовался у юриста, он говорит, что если идти в суд, то сделку признают недействительной и авто отдадут обратно базе хранения.... Посему купил УБИТОГО в НОЛЬ другого газика, у которого в доках все кроме двигателя б/н. Но его поставить на учет уже не могу, потому-что он НЕИСПРАВЕН... И еще: НАЧЕРТАНИЕ звездочек имеет большое значение? Тут встречались фото и КУНТУРОМ и СПЛОШНЫЕ.