Hussein
Больше года в клубе-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вполне может быть. Вот недавно менял ведущую шестерню - обломались два зуба. Один осколок вышел когда сливали масло. А ведь второй-то не нашли. Опускали магнит на проволоке под шестерни в надежде вытащить, но безуспешно.
-
На первой раздатки не уверен. Ее успели варить до меня, но она все равно текла с места сварки. А вот во второй раздатке снаружи образовался неглубокий откол, примерно сантиметр диаметром, в центре которого образовалось сквозное отвертстие, довольно круглое - я даже временно заткнул ее спичкой, ну а потом заварил.
-
Попробую следовать совету. Вообще что-то странное с раздатками творится. Первая раздатка, которая была при покупке авто, имела течь масла в корпусе, как раз в районе этого самого подшипника. Материал вроде бы чугун, коррозии быть недолжно, но факт, текло. Подумал, что наверно заводской дефект, плохо отлили. Поменял раздатку, поездил несколько лет и у этой раздатки то же образовалась дырка в корпусе, примерно на том же месте. Заварил контактной сваркой. Вроде бы не течет. Это нормально, когда в чугунном корпусе вдруг появляется дыра, и есть ли этому обяснение?
-
Привет всем. У меня в раздатке подшипник вала привода переднего моста болтается - выработка в корпусе раздатки. Как можно его туго запрессовать? Мне предлагали контактной сваркой наварить металл на наружную поверхность подшипника и вколотить на место. А может лучше напаять олово вкруговую, или получится недостаточно надежно? Как обычно поступают в таких случаях, кроме конечно, замены корпуса раздатки (картера штоков)?
-
Спасибо, но замены КПП, раздатки и рамы не планирую. Все вышеуказанное у меня родное.
-
Спасибо, я наверное остановлюсь на варианте с реле. К контактному зажиганию уж больно привык.
-
Двигатель у меня 21-й, заменил стартер на новый, кажется от газ31, точную маркировку, к сожалению не знаю. Стартер неплохой, крутит довольно шустро по сравнению со старым, да и размером поменьше. Вот только видимо предназначен для безконтактного зажигания и в нем отсутствует реле для того, чтобы во время пуска ток на катушку зажигания шел минуя резистор. Мастер, который установил, стартер сказал, мол ничего, и так мол заведется. А у меня сомнения, что зимой двигатель будет пускаться хуже. Может нужно какое-нибудь дополнительное реле приспособить?
-
Привет всем! У меня ручник старого образца с тросом вместо металлической тяги как у большиниства газиков. Соответственно, на крышке раздатки имеется ролик для троса плюс конструкция тормозного барабана несколько иная - под трос. Трос износился, подумал о замене всей системы на более поздний вариант. У меня пара вопросов. 1. Подходит ли от уаза металлическая тяга а также барабан в сборе? 2. Вообще стоит менять, нет ли нареканий, может заменить только трос?
-
Согласен, душить их гадов надо! Нет, ну шутка шуткой, а вот вчера заменил диск, выехал, жму на тормоза - вакумный усилитель (газ24) окончательно накрылся, тормозить пришлось за счет силы ног. А ведь год назад как ремонтировал! Но больше всего меня "достал" главный тормозной цилиндр (родной) - 2-3 раза в год меняю манжеты. Уже и цилиндр поменял на новый - все бестолку! А мастерам пофигу, хоть каждый день ремонтируй, они свои бабки берут! Кстати на счет диска газ51. Машина с места трогается плавно, без какиз либо рывков, и вообще разницу с пружжинным диском я, честно говоря, не почувствовал. Едиснственное что, если тронутся с места и вновь нажать педаль сцепления слышен одиночный стук. Причину, так и не установили, время позднее было.....
-
Спасибо за помощь Возможно, действительно есть перекос в колоколе, но найти специалиста, который сделал подгонку по микрометру - проблематично. Я предложил провести цетрововку моему мастеру, тот почесал затылок, мол ответстия в колоколе круглые а не овальные, и сдвигать колокол относительно блока практически не получится. Микрометром и указаной техникой он не владеет. Короче решили попробовать компромисный вариант, использовать диск газ51. Если и он "полетит", то тогда уже будем думать. Кстати тот диск, который я приобрел как от газ51 и по внутреннему и наружному размеру соответсвует уазовскому. Сегодня попытаемся его установить. Если что не выйдет - дам знать!
-
Привет всем! Не реже чем дважды в год меняю диски сцепления - вылетают демпферные пружины. И это при том, что редко езжу! Причину мастера установить могут, валят на низкое качество дисков. В конце концов посоветовали поставить диск сцепления от Газ 51. Нашел. На диске действительно отсутствуют демпферные пружины, и вобщем-то ломаться нечему. По размеру сооствествует уазовскому. У меня вопрос, не сильно ли скажется на плавности сцепления при троганье с места? Не будет ли дополнительных нагрузок на трансмиссию? Кто-нибудь использовал диск сцепления от газ 51? Двигатель -газ 21, сцеплпние от уаза, трансмиссия родная.
-
Привет всем! Спасибо за советы. Пака буду ездить как прежде.
-
Привет всем! Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего. Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение?
-
Привет всем! Зимой, на охоте, иногда приходится отдыхать на лавках. - ставлю машину против ветра (если есть), открываю воздухозаборник и пользуюсь штатной печкой. Однако, звук включенного двигателя начинает быстро раздражать. Пришла мысль установить автономный обогреватель от «Запоржца». Но, если честно, я этот обогреватель в глаза не видывал. Может у кого есть опыт эксплуатации? А вообще он пожаробезопасный? А риск угореть есть?
-
Привет всем! Я ЛИЧНО зашел в магазин, попросил задний кардан от буханки. КУПИЛ. УСТАНОВИЛ вместо ПЕРЕДНЕГО на газ69 и 2 года ЕЗЖУ.