-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Евгений_GAZ69 выиграл 2 февраля 2010
Публикации Евгений_GAZ69 были самыми популярными!
Репутация
1 ОбычныйО Евгений_GAZ69
-
Звание
Новичок
- День рождения 15.10.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Постройка ГАЗ-69. Вопросы и ответы.
Евгений_GAZ69 ответил в тему пользователя Евгений_GAZ69 в Строим внедорожник
Нашел как называются: Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака Пружина сальника поворотного кулака Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака -
Постройка ГАЗ-69. Вопросы и ответы.
Евгений_GAZ69 ответил в тему пользователя Евгений_GAZ69 в Строим внедорожник
Итак продолжим... Раму покрасил. Рессоры перебрал, переднюю левую отремонтировал, было отломлено ушко на корреной рессоре... Поскольку такой же не нашел, заменил на москвичевскую от пирожка, с некоторыми доработками. Мосты вымыл, начал собирать обратно... Возник вопрос: Где взять прокладки, которые показаны на рис. выше? Там их 2, 1 - просто резиновый жгут, 2-я такаяже, только соответственно большего диаметра, с пружиной. -
Этапы восстановления моего ГАЗ-69
Евгений_GAZ69 добавил изображения в альбом в галерее в Машины членов клуба
-
Постройка ГАЗ-69. Вопросы и ответы.
Евгений_GAZ69 ответил в тему пользователя Евгений_GAZ69 в Строим внедорожник
Лифт... 1) Все таки я ж не собираюсь только по асфальту да гравийке кататься... Буду и по горам ползать, и по воде... Хочется чтоб так сказать было повыше и поглубже 2) Будет установлен 402 двиг, лифт соответственно для того чтоб все влезло. По поводу мостов - я тоже больше склоняюсь в сторону волговских, но надо переделывать передний мост. -
Постройка ГАЗ-69. Вопросы и ответы.
Евгений_GAZ69 ответил в тему пользователя Евгений_GAZ69 в Строим внедорожник
Это то и вызвало вопрос о необходимости переделки... Вот по поводу подушек для лифта.... Если ставить подушки, то изначальная площадь соприкосновения кузова с рамой будет не равна площади соприкосновения кузова с рамой через подушки, ниже нарисовал схемку... Желтый цвет - площадь соприкосновения кузова с рамой, если лифтовать при помощи швелера/либо длинной колбасы из резины, синий - если лифтовать подушками... Возникает вопрос, если нагрузить машину не будут ли продавливаться в кузове места соприкосновения с подушками? -
Евгений_GAZ69 подписался на Постройка ГАЗ-69. Вопросы и ответы.
-
Итак... Купил ГАЗ-69 еще осенью 2008г. Помимо машины было: полный комплект крыльев, двиг., раздатка, задний мост. Приступил к ремонту только в этом году 12 июля... Перетянули в место ремонта - Сварил новые дуги: После чего снял кузов и перевернул его вверх дном (поставил как раз на новые дуги). Вырезал все ржавые места: и соответственно заварил (не судите строго за качество сварки, варил в первый раз в жизни): Сторона водителя Сторона пасажира После сварки кузова, он отправился в гараж, начал заниматься рамой, снял все. В данный момент рама зачищена и подготовлена к покраске, завтра буду красить. /// По ходу восстановления буду задавать вопросы. Вопрос 1. Мосты. У меня Задний мост переделан на волговский от 24, главная пара 41 / 8; передний мост родной козловский - главная пара 31 / 9. Вот думаю, стоит ли переделать передний мост тоже на волговский, тогда побыстрей бегать будет (заранее оговорюсь что в соревнованиях участвовать не буду... по крайней мере пока не наберусь опыта и денег, поэтому хочется сделать компромиссную машину город-трасса-горы), с другой стороны после лифта кузова планирую в будущем увеличить диаметр колес (т.е. заменить), соответственно было бы наверно хорошо наоборот задний волговский мост поменять на родной козловский, который имеется в наличии, для того чтоб эти самые большие колеса двигателю было проще крутить... Вояки пока ставить не буду поскольку дорого... Вот и колеблюсь м\д етих двух вариантов... что скажете товарищи? что посоветуете? Вопрос 2. Рессоры. На левой передней рессоре обломлено одно "ушко". Либо подскажите где можно найти 1 корреной лист передней рессоры ГАЗ-69, либо что на нее больше похоже, где все не "похожести", такие как ширина и длинна будут устранены болгаркой Подвопрос. Задумывался о замене на рессоры от 469, они на 10 см длиннее... соответственно нужно переносить места крепления, что мягко говоря проблематично... Или я заблуждаюсь? Есть ли у кого опыт? Если можно с фотографиями Вопрос 3. Лифт. Пока больше склоняюсь к варианту приварить к раме в местах соприкосновения с кузовом швелер 6см боком, из плюсов - более крепкая конструкция нежели резино-технические изделия (шайбы, подушки и т.п.), из минусов - если лифтовать резиной, то насколько я понял та самая резина немного смягчает ощущения пасажиров от неровной дороги. Будут ли комментарии к этим раздумьям?) Вопрос 4. ГУР. Собираюсь поставить ГУР, слышал что надо усилять раму, что, как, зачем? Есть ли фото? И самый шлавный вопрос: какой ГУР ставить чтоб а) не дорого б)не много переделок. P.S. В будущем установка 402 двига, ГУР, "солексовский" карбюратор, новая проводка и т.д. так что вопросов еще будет много P.P.S. С учетом того, что это мой первый опыт по ремонту авто, прошу не укорять за ошибки (как в работе, так и в терминологии), а рассказывать как и что надо делать и наставлять на путь истинный
-
У кого сделан лифт на 5 см? И у кого установленны не родные амортизаторы?
Евгений_GAZ69 ответил в тему пользователя Евгений_GAZ69 в Треп
Еще вопрос: Главная пара в редукторах - Волговская или все таки УАЗовская? Что лучше? -
Есть ли тут люди из Краснодара у кого сделан лифт на 5 см и установлены не родные амортизаторы? Если таковые имеются, хочу напроситься в гости, посмотреть как реализовано. В данный момент у меня снят кузов, двигатель будет не родной, кузов резать сильно не хочется, поэтому хочу сделать небольшой лифт. Вопрос по поводу аммо, связан с тем, что хочу их собственно поставить поставить, хотелось бы тоже посмотреть в живую... Что стоит и как... p.s. Поясню по поводу лифта... Интересно: удлинялись ли передние крылья? Что делать с клыками? Что с бампером? Поднимались ли боковые пороги? Сзади между кузовом и рамой делались ли какие вставки, или просто осталась щель в 5 мм? p.p.s. По поводу бампера, а если бампер не родной, например от Хантера, нужно ли это регистрировать в ГАИ?
-
Продаю двигатель М20.
Евгений_GAZ69 ответил в тему пользователя Евгений_GAZ69 в Продажа/покупка запчастей
2 блока, номерной и б\н, без номерной без документов. Номерной, был после капиталки, после первых 200 км в масле появилась вода, причина неизвестна, по словам предыдущего хозяина "предположительно просажена 4-я гильза", как он это определил не спрашивайте ибо не знаю. Блок пролежал на земле на свежем воздухе зиму в накрытом состоянии, соответственно необходимо разобрать, убрать появившуюся ржавчину выяснить причину появления воды... и в путь Б\н блок, был рабочий до тех пор, пока с него не сняли голову, без головы простоял где-то с прошлой осени, в цилиндрах появилась ржавчина, хоть блок и был под капотом, но влажность взяла свое. Соответственно тоже требует определенного ряда работ над собой. Сразу оговорюсь, на оба блока есть только 1 голова, т.е. 1 блок без головы. Сколько стоит... точную цену назвать не могу... предлагайте... а там посмотрим. Если кому интересно тел. выше. -
Продаю двигатель М20.
Евгений_GAZ69 ответил в тему пользователя Евгений_GAZ69 в Продажа/покупка запчастей
P.S. Звонить желательно с 17:30 до 22:00 -
Продаю двигатель М20. Звоните. 8-905-401-51-96 Евгений
-
После долгих размышлений и дискуссий, пришли к выводу - менять М20 на что-то более новое и современное, встал вопрос на что... Есть вариант УМЗ 417 после капиталки... О Великие ГАЗ'оводы что скажете по поводу данной модели двигателя?