evgta
Газонщики-
Публикации
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз evgta выиграл 17 декабря 2009
Публикации evgta были самыми популярными!
Репутация
2 ОбычныйО evgta
-
Звание
Мастер
Посетители профиля
6 066 просмотров профиля
-
давно было, уже непомню, тогда выбирал самую старую версию.
-
Прокладка ГБЦ от фордовского двигателя неподходит.
-
Во сколько оценить ГАЗ67в
evgta ответил в тему пользователя evgta в Продажа/покупка запчастей и автомобилей ГАЗ-46/64/67/67Б
Продается после 9мая, ориентировочная цена 200000руб. Критикуйте, задавайте вопросы-отвечу, если требуются доп фото или пояснения . -
Ремонт ступицы переднего моста ГАЗ-67
evgta ответил в тему пользователя evgta в Задний и передний мосты, карданные передачи
Нет нету, ни кардана ни сидений на своем сам варил. Из запчастей есть только поршневая с кольцами. -
Собираюсь продавать газик год выпуска 53, кузов(шильда) и двигатель номерные, состоит на учете, в 2010г прошел ГТО. Мосты родные, передний перебран. Двигатель и кпп родные. Щиток приборов,колесные диски газ69. От оновного ТБ только верх, доп ТБ нет, электрика 12в. Двигатель перебран: новая поршневая, расточка блока, перезаливка коренных вкладышей. Место нахождения г Выборг Лен обл. Предложения просьба отправлять в личку (на телефон звонить не надо). Тема с газиком вот сдесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/106956/
-
Ремонт ступицы переднего моста ГАЗ-67
evgta ответил в тему пользователя evgta в Задний и передний мосты, карданные передачи
9 мая!!! -
Ремонт ступицы переднего моста ГАЗ-67
evgta ответил в тему пользователя evgta в Задний и передний мосты, карданные передачи
На репетиции парада, правда в него нас непустили т.к виллис куда-то пропал а второй газон недоделали, и поэтому администрация решила из-за одной машины ничего не менять. За цвет и расскраску прошу не ругать т.к я при этом процессе не учавствовал и никак на него повлиять немог. -
Рулевое на Газ-67
evgta ответил в тему пользователя oleg311270 в Тормоза, подвеска, рулевое управление, колеса и шины
У меня стоит тот что слева, на конусах -
Посмотреть только через неделю смогу, а так длинный на этой фото видно Моя ссылка
-
упс, вначале перепутал с ручкой включения передка, если перевернуть неполучается, то сделайте кронштейн зацепив его за пару болтов крышкию
-
Если на ходу то попробуйте с открученной на несколько витков гайкой покататься.
-
подскажите размер подшипника за заднюю ступицу, подпробую поискать, да и себе в заметки кину на будущее
-
Рассверлить и втавить втулку грибком, которую затем приварить к шару, а затем уже в нее запрессовать бронзу. так втулка получается по длинней что есть гуд. Сейчас заглянул каталог, и оказалось что в шаре и так должны быть втулка № 61-121250-б (корпус втулки всборе) в которую втавляется бронзовая втулка. У меня их небыло ( и даже намека на них), поэтому делали как писал уже выше
-
сделать на подшипнике не проблема, Вопрос в том что надо ли это(какой будет пробег) и стоит ли овчинка выделки. а по типовым размерам подшипников ссылка http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1〈=ru&newlink=1_14_0 токарь сделает что Вы захотите, но сдесь уже без регулировочных шайб не обойтись.
-
\ Рассверливали на фрезерном станке, изготавливали втулку грибком, затем ее приваривали к шару, тоже делали с поворотной цапфой (были разбиты все четыре отверстия). Затем отверстия разворачивали (проходили разверткой) и завтуливали бронзой с последующей разверткой. шкворня изготавливались по чертежу из книги Вассермана (с учетом толщины грибка). Так же если у Вас нет регулировочных шайб, имеет смысл сделать шкворню в ноль для исключения осевого люфта