Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ArtLT

Больше года в клубе
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О ArtLT

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Артем
  • Город
    Омск

Посетители профиля

2 317 просмотров профиля
  1. ArtLT

    Давление и еще раз давление

    Да пальцы то не толстые и съемник есть, вот только не любитель в клапанах копаться. В прошлый раз уж очень точно все выставил, так теперь просто жалко обратно все распетрушивать
  2. ArtLT

    Давление и еще раз давление

    Снял двиг, колено нужно шлифовать, задир на 3-й шейке коренной. ЗАтярюсь коренными вкладышами и буду собирать на новом шлифованом колене с ровными шейками, переходник под жигофильтр уже приобрел. Осталось все собрать без косяков. В распредвал буду уговаривать себя залезть, уж больно муторно клапана снимать, но думаю придется и над этим поработать. Фото вала завтра прикреплю
  3. ArtLT

    Давление и еще раз давление

    Спасибо за рекомендации, с чтением действительно проблемы, сперва сделаю, потом читаю что наделал))) Видимо для лучшей жизни придется скинуть, промыть, прочитать как собрать, собрать с другим коленом(по нему пробегался, шейки ровные). Как соберу, отпишусь. Еще раз всем спасибо
  4. ArtLT

    Давление и еще раз давление

    Вечером доберусь до машины - скину фото. Пока есть мысль поставить запасное колено со 2-м ремонтным и под него все вкладыши, но пока подожду, может растолкуют, что нехер годными запчастями разбрасываться.
  5. ArtLT

    Давление и еще раз давление

    да нет, не видно, что бы горели
  6. ArtLT

    Давление и еще раз давление

    Спасибо за ответы, но осталось два "албанских" вопроса: -Федот, зачем менять вкруг вкладыши, если только на одном шатунном налет? - На колене бороздки (на 2 и 3 коренной шейке)- приговор или нет?
  7. Добрый вечер, господа знатоки. В очередной раз задумался о давлении в двигателе. Двигатель М-20. После моих "криворуких" вмешательств (расточка движка, сборка с новыми вкладышами вкруг, и ОТСУТСТВИЕМ давления при первых двух пусках, т.к. плохо масло-приемник собрал) я проехал 1000 км. После сборки было проверено давление с маслонасоса - было в норме (давило 4-5 на холодную). Сейчас давление на холодную не выше 1.5!!! на горячею 0.5 при скорости 50 на 3-й передаче. Посторонние звуки отсутствуют, вроде ничего не бьёт, не скрежещет. Двигатель работает ровно. Решил вскрыть поддон и посмотреть ближе. Картина маслом. Шатунные вкладыши: 1- немного с налетом каким-то, будто что то насыпали на вкладыш; 2-4 в полном порядке. Коренные: Все в порядке. Колено было с небольшими бороздками на коренном 1 и 3-м. Бороздки чувствовались подушечкой пальца, да так видать. Вопрос: может ли все вышеперечисленное быть причиной низкого давления? Если нет, то что может, на что внимание то обратить? Заранее благодарен.
  8. ArtLT

    Вопрос знатокам. Расход

    Спасибо за мысли. Продолжу наблюдение. А пока буду считать, что это был расход в данном конкретном случае. И на сход развал посмотрю.
  9. ArtLT

    Вопрос знатокам. Расход

    Дак в том и соль, что "бездорожья" как такового не было. 13 километром проселка (да, не ровного, да на 1-2-й), но все же. В предыдущие выезды слякоти было в разы больше и при прохождении 15 ти километров по раскисшим полям на полном приводе и то было 18.7 литров на сотню.
  10. Добрый день, уважаемые форумчане. После нескольких выездов на лоно природы для сбора грибов, обнаружил, что при последнем пробеге в 133 км расход составил 22.5 л на 100 км. (на 133 км пробега съел 30 л.) Условия выгула "газика" простые - 6 человек, весом около 500 кг. все вместе (не маленькие такие). Дорога: шоссе 100 км при скорости 55-60 км/ч; город - 20 км. при скорости 40-60 км/ч, и 13 километров по проселочным дорогам при различной скорости, с подключением пониженной на пару метров без "передка", покрытие твердое. Мой "газик" с родным двигателем, 700 км пробега после кап ремонта. ЗАБОРТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА 28 градусов. Масляного радиатора нет и не было. Господа гусары, нормально ли это, если ранее расходовал 17,4 - 18.3 л на 100 км. при скользкой дороге и передке включенном Знаю, что последние пояснения скажут, что это не нормально, но все же, есть варианты? Али снова мат часть учить и крутить болты? Что могло измениться???
  11. ArtLT

    Проблемы с горячим пуском

    Докладываю. Не дождался завтрашнего дня и вот уже полчаса грею "газик". Господа, признавайтесь, кто с бубном танцевал? Уверенный пуск на горячею с пол оборота. Ничего не делал. А он пускается даже после стоянки?!?! может клапан в бензонасосе откис, а может погода чуть прохладней (27 за бортом). Но факт остается фактом. Завтра еще раз повторю, посмотрим как будет себя вести. Пока же всем спасибо за участие! Спасибо, вырежу, а корытца и не было вовсе у меня.
  12. ArtLT

    Проблемы с горячим пуском

    С уровнем разберемся, а про прокладку штатную можно подробней, а то были мысли вырезать из листа текстолита, а есть оказывается штатная (с дедовских времен были паронитовые)
  13. ArtLT

    Проблемы с горячим пуском

    Дык на карб кладу мокрую тряпочку - помогает. А на насос при чем, если бензин в карбе есть? Но ради "танцев с бубном" завтра попробую, глядишь реально помогет, уже почти все перебрал
  14. Добрый день. Заказ переходников ещё актуален?
  15. ArtLT

    Проблемы с горячим пуском

    в контакты загляну, а свечи новые воткнул
×
×
  • Создать...