Koldun69
Больше года в клубе-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Koldun69
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
-
фаз газораспределения ( другая форма/ расположение кулачков на распредвалах), Вот это интересно, и на ресурс такая доработка не влияет........... Зачем дико форсировать старый , раритетный мотор , у которого только один "+" - уверенная работа на очень малых оборотах под нагрузкой - мне непонятно... Дико форсировать я не собираюсь....
-
А с ГБЦ ни кто ничего не мутил?
-
Не ну почему не в тему он там силы трения снизыл на вкладышах, поршня облегчил.... приемистость то наверника получше стала.....
-
Опишите пожалуйста процесс установки трамблера с датчиком холла на М20 если можно....
-
А для чего служит этот корректор??
-
Вы наверное первый человек который утверждает что графитовая сиазка не подходит.... Прокладка Смазывается в большей степени для того чтобы при разборе узла она не прилепала и графитовая лучше всего подходит...
-
У меня достаточно много зап. частей связ с М20... (прокладок, поршневой группы, и прочих узлов и агрегатов этого двигателя)
-
В том то и дело что хочется что бы под капотом стояло радное двигло...
-
Дорогие форумчане.... Прочитанно много тем по сменам двигателя М20 на более новые. Теперь вопрос. Есть ли какие либо примочки по увеличению мощности (не крутящего момента) непосрдственно М 20, например в модернизации впуска, выпуска, зажигания и. т. д. Может известны какие либо случаи установки турбин низкого давления..... Зарание спасибо!!!