Согласен с speedoff, НКФ-8 с грунтозацепами как по его ссылке не интересна, тем более на фоне ее остальных характеристик, тяжелая и дубовая, зимой совсем грустно. Не скажу что далеко ушел, но... У меня стоит ф-325 на родных дисках http://rosava.com/ru...n-tires/?pid=47 выбирал полтора года... К недостаткам, завод чуть завышает реальный размер (или показалось, или резины не хватает ), по гололеду и в сухом песке -только полный привод, сарт тапкой в пол и может зарыться в болоте и на одном мосту в песках, подъем на горку зимой только 4х4, корова на льду... но снежная целина, даже с крутыми подъемами - вертолет, вгрызается и прет! Если не зимой - передний мост практически не нужен, а уж если воткнул, влезешь, где и на четвереньках пехом нереально, боковые и вертикальные крутые глиняные склоны после ливня, при продолжающейся мороси, чуть плывя, вгрызается и прет. на другой в жизни не рискнул бы, очищаясь кидает глину с зубьев чуть не за горизонт . каждая резина для своих дорог и сезонов, но мне хотелось бюджетно, родные диски и т.д. Все проверено лично и на своем авто, один раз сидел в жиже на мосту (передний поленился включить ). Как для эстетики, хотелось бы пошире и повыше, на практике - справляется, в песке идет чуть тяжелее родной я101 (по моим ощущениям), но критического перерасхода не заметил. Гудит заметно с 60-70 км/ч. В целом доволен, газон у меня года 4-е, резина стоит года полтора, спесь сбил, реально езжу в бездор, есть чем еще в нем заниматься кроме резины. Надеюсь ссылка поможет, а вообще внешний вид (как ни крути) и типы дорог - основные критерии, и еще; на любых отечественных тракторных "шестернях" длительные перегоны по твердому покрытию это повышенное(!) внимание к подвеске и рулевому, а с сильными грунтозацепами, следи за ШРУСАМИ, ОСОБЕННО ОСЕВОЙ люфт, в серъёзных каках при больших (даже в допустимых пределах) углах поворотах рулевого подизношенный ШРУС на понижайке(!) может "потерять шарик". Удач!