Надпоручик
Газонщики-
Публикации
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Надпоручик
-
Звание
Мастер
Посетители профиля
6 707 просмотров профиля
-
Какие педали оставить: родные или подвисные
Надпоручик ответил в тему пользователя Gendoss в Рама и управление
Кажись есть, завтра вечером гляну. -
Какие педали оставить: родные или подвисные
Надпоручик ответил в тему пользователя Gendoss в Рама и управление
Желаю успехов в восстановлении легендарного внедорожника. Все никак не доеду до гаража, посмотреть что у меня осталось на 69й. Рад что кузов пригодился. Педали можешь оставить и 66е, вакуум с большими колесами конечно нужен. О! Вспомнил. Есть у меня пара гидровакуумов от газ-53. Звони, договоримся, телефон знаешь. -
Помогите с выбором рамы 69 или 469
Надпоручик ответил в тему пользователя Chumohod в Рама и управление
Поскольку рама ГАЗ-69 коробчатая штамповка менее прочна в сравнении с уазкиной + время, то лучше уазкина рама. Распишу оба варианта. Вариант №1 1. Убирается поперечина из-под движка 2. Добавляются кронштейны крепления раздатки (мотор через моноблок опираться будет) 3. Убирается поперечина старой раздатки + не надо менять раму и снимать кузов - ипаториться снизу по трудоемкости тоже самое - отстутствие 2 поперечин надо однозначно компенсировать дополнительным усилением (те же 2 поперечины в других местах) Вариант№2 Перенос задних рессор сделать проще, у меня так сделано. Далее переделка рамы под крепление 69 кузова включает: 1. установку поперечины под средние крепления кузова (швеллер) 2. приваривание уголков на раму под задние крайние крепления кузова 3. приваривание кронштейнов подножек (естественно самодельных) и в них тоже отверстия под крепление кузова. 4. Приваривание кронштейнов крепления подкрылков передних крыльев + Жесткая уазкина рама становится еще жестче (см.п.1 вар. №2) + Лифт кузова автоматически + современные агрегаты ставятся без переделок - требуется замена рамы - это надо делать Есть альтернатива. Если делать не хочешь - в личку. У меня такая гибридная рама есть... и кузов недоделанный кстати тож. Вот кратенько. -
ЭХХХ!!! Ну продавал бы пораньше, хотя бы месяца на 4, взял бы не задумываясь... Продать 24ку чтоль...
-
Поздравляю с приобретением!! Жаль фоток нету
-
Читаем внимательно первое предложение в моем предыдущем ответе!!! А если невнимательно, то все вышеперечисленное занимет небольшой пластмассовый инструментальный ящик. Данный перечень обеспечит незболезненное путешествие через всю страну.
-
Я тебе общий перечень дам, а ты уж сам выбирай чего взять. Отвертка/гайковерт/трещетка с набором головок 6-14 и отверток - х Ключи: Все размеры (6,7,8,9,10,11,12,13,14,17,19,22,24,27,30): накидной (большие) и/или рожковый. Мелкие - по два. Баллонник. Набор головок с трещёткой, карданчиком. трос Свечник Ступичник Молоток Моток изоленты Моток проволоки Кривой стартер Переноска Компрессор Клей упоры провода для прикуривания из запчастей: Бобина свечи коммутатор датчик холла или АЗ-1 Заплатки самовулканизирующиеся, золотники, колпачки фонарик реле-регулятор ремкомплект карбюратора ремкомплект бензонасоса бегунок и крышку трамблера Лампочки на фары и фонарики томозной цилиндр задний и передние по 1 на каждую сторону несколько шлангов и хомутов Шпильки ГБЦ Шпильки ГБЦ ремонтные Метчики М12,М14,М16 - №1 и №2 вороток сверла М12, М14 фиксатор резьбы - 1 тюбик Шпилковерт
-
Ну вот, за меня ответии
-
Если интересно, у меня есть рама уже адаптированная под 69 кузов. Обращайся в личку или асю
-
ОГО! 2,3 л.. Ну в таком случае снимаю шляпу. При таких характеристиках схожих с родным М20 он идеално подойдет под родную 69 трансмиссию.
-
Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина. Какой объем переделок? Лапы? Задняя опопра? Уже ездил? Как ощущения?
-
Я тута тоже подумал. В общем можно снять родной бензобак, вырезать и перевернуть нишу бензобака, сделать из нее нишу для всяко-разного шмурдяка и накрыть крышкой на петлях. Под кардан можно сделать углубление. Углубление в полу под ногами задних пассажиров тоже можно также применить. Это будет для длинного шмурдяка типа кривого, троса и прочей хрени. Бак повесить от 69 основной. Если упрется в нишу где был штатный бак, то по месту ее подкорректировать богаркой и сваркой. Из профиля 20х20 сделать каркасы для лавок и обшить алюминием рифленым. Крышки по вкусу и месту. Вот примерно так.
-
Про главный тормозной цилиндр
Надпоручик ответил в тему пользователя Евгений2001 в Рама и управление
Ну и что? Она у всех чернеет. И у меня тоже. Это абсолютно не мешает нормальной работе. Раз в год прокачиваю - чернота выходит и все работает дальше. Уже 4 года у меня проблем с главным нет. ДОТ-4 рулит. А вот БСК я тебе крайне не рекомендую. Во-первых, по составу нормальных сейчас не делают, во-вторых нормальная совеццкая БСК уже по срокам вышла. В-третьих у той БСК которую сейчас продают повышенноая агрессивность с современным РТИ, ибо современные РТИ не рассчитываются уже на БСК. Сам проходил эту историю, когда заменил манжеты (жидкость не менял) и они через неделю разбухли. Так что...ДОТ-4 без вариантов. Дело кстати может быть и в ГТЦ, например грубая обработка поверхности цилиндра и из-за этого идет повышенный износ РТИ. В этом случае внутри надо отполировать с пастой ГОИ до блеска и будет счастие, я так и сделал. -
УАЗ однозначно. В нем и зимой потеплее будет. 69 посимпатишнее конечно, но он допустим для этих целей только после глобальной модернизации, когда от него останется только кузов. Под попку лучше уаз.
-
А на пуркуя огород городить? Не проще взять целиком уазкин моноблок, а в раздатке поставить другие шестерни, которые обеспечивают передаточные числа 2,6 либо 3,2? Я себе хочу сделать именно так. Тем более у меня мосты с волговскими редукторами - необходимость в понижайке острее некуда. Вот ссылка. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20616