-
Публикации
660 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
7
Последний раз FanatFigo выиграл 10 августа 2022
Публикации FanatFigo были самыми популярными!
Репутация
200 Очень хорошийО FanatFigo
-
Звание
Мастер
- День рождения 11.03.1987
Контакты
-
ICQ
387428811
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Интересы
Машины, информационная безопасность.
-
степень 8.5 под АИ-92 вполне нормально. Какую на вашем моторе смесь настроили? На гражданских моторах я делаю при малом дросселе 14.7, при среднем 13.5 и при большом дросселе 12.5, причем с ростом оборотов (выше 5000) смесь необходимо забеднять до 13.5, так как на высохих оборотах богатая смесь уже не успевает гореть и идет потеря мощности. На спортивных, а именно на твинкарбовых моторах - в режиме малого газа, когда ГДС еще почти не работает, а в основном машина едет на переходном режиме (этот режим как правило работает при перегонах машины) смесь тоже 14.7, При увеличении открытия дросселей смесь до 13.5 забогащается, при газе в пол - 12.5, и опять таки забеднение до 13.5 с 5000. На 69 вопрос по смеси спорный надо пробовать, Но я бы попробовал сделать либо как я делаю на гражданских моторах, либо чуть забогатить низы до 13.8 например. Сейчас у меня на 69 стоит УМЗ-4218, карбюратор Солекс, диффузоры увеличены до 28.5х28.5мм и дроссель второй камеры увеличен до 36мм. Смесь настроена такая же как на гражданском моторе - вполне хватает. Кривую углов можете показать? Интересно глянуть.
-
Ваша персона мне не интересна, Вы какого то другого о себе мнения. Именно всё поэтому.
-
А что, ко мне до сих пор такое же отношение как было на ютубе и везде? Видео есть, но персонально Вам я ничего показывать не буду.
-
Стандартный - не эффективно, а мой эффективно крутился. У меня и жигули спортивные среднефорсированные на классикомоторе в 8000 эффективно крутились, а добрый гоночный мотор нынешний на нивоблоке собранный в 9000+ едет эффективно. И это при том что он до 2500 едет как стандартный ,а дальше начинает значительно превосходить. Степень сжатия 12.9 рассчетная, Бензин АИ-95, в последствии мотор переходит на АИ-92, как на более эффективное топливо. И да, мотор на трамблере и карбюраторах. И никакой детонации при этом нет и быть не может (разумеется при правильной камере сгорания).
-
Не правда, я свой форсированный М-20 постоянно крутил до 5000, проездил так около 5-6 тысяч км, потом продал, и по сей день этот мотор ходит.
-
это из серии "я у мамки реставратор" За что машине так досталось - непонятно. Таких шляпных видосов редко встретишь. Просто какое то убожище и посмешище. А вообще у него видок такой, как будто ровно такую же операцию (реставрацию как на видео) уже делали, а потом подожгли, он обгорел и закопали до следующей "находки". Короче конченая идея при конченой реализации.
-
Очень достойная работа!
-
Есть амморты, в Л.С. Вообще много что еще есть, надо провести ревизию и снова тему свою создавать
-
Труба водораспределительная М20
FanatFigo ответил в тему пользователя ODI72 в Продажа/покупка запчастей
Если что есть труба такая, если есть интерес - в Л.С. -
Жалко.. Хороший Человек был! Когда обращался за советом - всегда подсказывал, отзывчивый, добрый. Приобретенная у него новая рамка лобового стекла наружная и внутренняя будут как память о хорошем человеке(
-
Нигрол Ваш, при нагреве станет бесполезной жижей очень напоминающей по консистенции обычную воду. В нагруженные узлы эту шнягу лить - стремная идея. В агрегаты необходимо лить качественные масла, у которых вязкостные характеристики стабильные (Хотя бы 75W90) Не забываем что в мосты и раздатку GL-5, а в синхронизированую кпп GL-4. Либо универсальные GL4/5. Мосты с парой 4.6, как пояснил Федот. Далее Шины. Моя рекомендация - 32 дюйма. (Я езжу на Гудрич МТ КМ2, 265/75-16, качаю 2.2 - перед, 2.4 - зад) Ну и провести надлежащее обслуживание ДВС. У Моей машине ГП 4.6, шины 32 дюйма, и мотор УМЗ-4218. Итого крейсерски хожу больше 80 (хоть на в режиме 4х4 хоть в режиме недопривода). Максимальная скорость достойная (цифр писать не буду, могу предположить что закидают помидорами). В таких режимах ездил до 300 км в одну сторону, в один присест. Расход около 15 литров на 100 км.
-
У меня реализован штатный экран, правда из нержи, никаких эксплуатационных проблем - нет, в том числе при больших пробегах. Что было на М-20, что теперь на УМЗ-421.
-
Поздравляю! А так же присоединяюсь к выше написанным поздравлениям!!
-
Отличная работа!
-
Поздравляю Лёха!