-
Публикации
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привет! Получил на днях. Здорово! Благодарю.
-
Мне бы 4 экземпляра.
-
Пытался запаять дырки в полу... Все через пару дней отвалилось...
-
В 2002 г. Акрил "Сиккенс" 2 слоя + акриловый лак "Сиккенс" 1 слой.
-
панели, как мне кажется, из полистирола. как смола к нему прилипает, надежно?
-
69-й не имеет задних боковых дверей, а 69А имеет их. Значит, пластиковые боковины 69-го будут отличаться от 69А именно отсутствием проема под надставки задних боковых дверей. Если сделать боковину для 69А, с проемом под надставку, а затем закрыть этот проем дополнительной деталью (панелью) по форме надставки, то такую боковину уже можно установить на 69-й. То есть, кузов будет универсальным для обеих модификаций и будет отличаться только этой самой дополнительной панелью. Для правой стороны, где широкая дверь, можно придумать что-нибудь аналогичное.
-
удалил лишнее сообщение
-
Сразу подумалось, а как быть с герметизацией швов между панелями?И еще. Может надо предусмотреть возможность установки крыши на 69 и 69А, т.е. в варианте 69А боковая панель под задние-боковые двери, а в варианте 69 на место проема двери устанавливается дополнительная панель, закрывающая этот проем...
-
Думаю, что надо... А может еще и пластиковые крыши и надставки дверей...
-
А чего это фотки такие маленькие ?
-
Ну, брат, немного не так! Этот двигун- атмосферный дизель, 2,3 л, 68 л.с. (на 4200 об/мин). Очень живучий и надежный. По всем параметрам подходит. Дизель вообще не имеет провала при добавлении газа, потому, что там нет карбюратора, а ТНВД (это, по принципу действия, насос непосредственного впрыска) реагирует на педаль газа непосредственно и немедленно. Дизели форд -пежо низкооборотистые и тяговитые. Причем тяга на низах у них отменная (у этого дизеля 139 Нм), но вот раскрутки они не любят, так, что для них желательно иметь тахометр и не превышать мах. обороты. В случае короткой коробки от сьерры, на выходной вал коробки надо установить фланец раздатки (круглый) и соединить коробку с раздаткой через муфту от жигулей, вместо карданчика. И будет щастье !...
-
Ну, это если жувачкой склеивать и гуашью красить, а сушить на батарее ! -капремонт подразумевает полное удаление ржавчины, а отпескоструить кузов газона, по минимуму ~ 8000 руб. -Качественно покрасить меньше, чем за 1500-2000 у.ё. не получится, а в переводе на русские деньги, даже по минимуму, это будет 1500*24=36000 руб. -1 см. сварки стоит ~20-50 руб., а при капремонте этих см. вылезет немало... -сборка-разборка тоже стоит чего-то... -непредвиденные расходы... Вот и думайте
-
Я уже здесь где-то писал, кажется, про намерение установить Пежовский дизель XDP 4.90 на свой 69-й с УАЗовской рамой и трансмиссией. Сейчас капиталю его неспеша (с деталями трудно). Он от 24-й Волги и картер сцепления у него под газовскую коробку. Так, что никаких переделок мне не предстоит (фото отдельных частей в фотоальбоме http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1020 ). А вот у приятеля я видел такой-же, но от Форда-Гранады и колокол у него фордовский. Так вот, у него сьерровская коробка (короткая, 4 ст.) и на ведомом валу фланец от 69-й раздатки. Через муфту от ВАЗа, (вместо короткого кардана) момент приходит на 69-ю раздатку, далее как обычно. ГП в мостах 39 зубов (от какой-то Волги, не помню). Двигатель стоит на переделанных лапах, на 69-й раме, так, что сдвинут вперед ~ на 100 мм. Ну, а в твоем случае придется, все-таки, делать переходной фланец ... Что касается надежности... нужно еще постараться, чтобы убить этот дизель! Если не заправлять его жидкостью из ближайшего трактора... ЗЫ: хотя на имеющейся у меня запасной ГБЦ умудрились сломать направляющую клапана !