-
Публикации
321 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз машинист выиграл 14 июля 2018
Публикации машинист были самыми популярными!
Репутация
360 Очень хорошийО машинист
-
Звание
Мастер
Информация
-
Город
Брянская обл.
Посетители профиля
15 515 просмотров профиля
-
Сегодня 29 февраля. 2020г. За 62 года впервые такую зиму зимую. С середины февраля цветы цветут ( подснежники). только что сфотал.
-
Это очень вредно для станка. Если только когда очень приспичит т.е. разовые работы, в исключительных случаях. Продольные направляющие, и поперечки нужно как можно лучше укрыть, чтобы абразив не попал. Иначе абразив+ чугун = притир получится и станку песец помаленьку придет. А потом увлекательнейшее занятие, шабрение называется, для приведения геометрии станка в норму))). Потребует дополнительного дорогостоящего инструмента, и не факт, что получится. Ну или шлифовка станины на заводе.
-
Ничего не меняется. Сейчас авто разных производителей тоже похожи как близнецы однояйцовые. За редким исключением .
-
.................
-
Нанеси ТОНЧАЙШИМ слоем краску масляную для художников на тарелку клапана проверни в седле и попробуй в мощную лупу разглядеть отпечаток на седле.
-
Как я понял у Гоги проблема с впускными клапанами. Там впускные гнезда фрезерованы в чугуне блока. Вставные только на выпуске.
-
Покупал шарошки для Москвича 412 и Газ 53 по комплекту. Шарошил. Правда мало помогло. Не очень увлекайся, пока причина не ясна. У меня обнизилось седло в результате мох действий. Думал косо направляйки относительно седел стоят. Сейчас у тебя на фотках поглядел. У тебя и на седлах пояски сплошные и на клапанах. Отпадает эта версия. попробуй тремя шарошками как Мерс 126 советует.
-
Возможно и так.
-
Трактор Владимирец Т28 1960 года
машинист ответил в тему пользователя asaratov@gmail.com в Восстанавливаем раритет
Был. Самоходное шасси ДСШ-14 выпускалось Харьковским заводом в 1956-1957 годах, но там был одноцилиндровый двигатель Д-14 СШ. В 1957г. шасси модернизировали имарка стала ДСШ-14 М. В 1958г. опять модернизировали. Стал называться ДВСШ-16. Двигатель дизель 2-х цилиндровый 4-х тактный воздушник. -
Мое мнение такое. Сие явление возможно есть брак завода. Объясню, как могу, почему так думаю. Обработано отверстие в блоке под направляющие втулки клапанов. это одна ось. Ну или отверстие во втулке с отклонением на сотки от оси. Фрезеровка седел клапанов уже с небольшим отклонением от оси направляющей втулки. Получается перекос тарелки клапана в седле и трется она по седлу одной стороной вверху, другой внизу. Отсюда и две полоски. Могу ошибаться, но другого объяснения этому я не нахожу. Старайся поменьше драть. Там чугун на седлах истирается влет. У меня такая же беда была с новым блоком. Два впускных клапана по две полоски терли. Матерился сильно
-
Кстати Гога. Если коренные от газ 52, то задний тоже подгонять придется
-
У себя так и оставил. Замки не трогал. Какая никакая а все же страховка от проворота вкладышей. Шатуны то уже тоже не новые. Вот еще что. Поищите вкладыши новодельные. Они сталеаллюминиевые , дольше ходят. Старые сталебаббитовые хуже в плане износостойкости.
-
Я бы такое не ставил. Если не найдешь от газ 52, то посмотри от москвича 412. Должны подойти. диаметр одинаков, а вот длинна не помню.
-
С днем рождения!