Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

машинист

Газонщики
  • Публикации

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз машинист выиграл 14 июля 2018

Публикации машинист были самыми популярными!

Репутация

360 Очень хороший

1 подписчик

О машинист

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Город
    Брянская обл.

Посетители профиля

15 524 просмотра профиля
  1. машинист

    Ну что, Зима?!!!

    Сегодня 29 февраля. 2020г. За 62 года впервые такую зиму зимую. С середины февраля цветы цветут ( подснежники). только что сфотал.
  2. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Это очень вредно для станка. Если только когда очень приспичит т.е. разовые работы, в исключительных случаях. Продольные направляющие, и поперечки нужно как можно лучше укрыть, чтобы абразив не попал. Иначе абразив+ чугун = притир получится и станку песец помаленьку придет. А потом увлекательнейшее занятие, шабрение называется, для приведения геометрии станка в норму))). Потребует дополнительного дорогостоящего инструмента, и не факт, что получится. Ну или шлифовка станины на заводе.
  3. Ничего не меняется. Сейчас авто разных производителей тоже похожи как близнецы однояйцовые. За редким исключением .
  4. машинист

    Дед......

    ....................
  5. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Нанеси ТОНЧАЙШИМ слоем краску масляную для художников на тарелку клапана проверни в седле и попробуй в мощную лупу разглядеть отпечаток на седле.
  6. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Как я понял у Гоги проблема с впускными клапанами. Там впускные гнезда фрезерованы в чугуне блока. Вставные только на выпуске.
  7. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Покупал шарошки для Москвича 412 и Газ 53 по комплекту. Шарошил. Правда мало помогло. Не очень увлекайся, пока причина не ясна. У меня обнизилось седло в результате мох действий. Думал косо направляйки относительно седел стоят. Сейчас у тебя на фотках поглядел. У тебя и на седлах пояски сплошные и на клапанах. Отпадает эта версия. попробуй тремя шарошками как Мерс 126 советует.
  8. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Возможно и так.
  9. Был. Самоходное шасси ДСШ-14 выпускалось Харьковским заводом в 1956-1957 годах, но там был одноцилиндровый двигатель Д-14 СШ. В 1957г. шасси модернизировали имарка стала ДСШ-14 М. В 1958г. опять модернизировали. Стал называться ДВСШ-16. Двигатель дизель 2-х цилиндровый 4-х тактный воздушник.
  10. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Мое мнение такое. Сие явление возможно есть брак завода. Объясню, как могу, почему так думаю. Обработано отверстие в блоке под направляющие втулки клапанов. это одна ось. Ну или отверстие во втулке с отклонением на сотки от оси. Фрезеровка седел клапанов уже с небольшим отклонением от оси направляющей втулки. Получается перекос тарелки клапана в седле и трется она по седлу одной стороной вверху, другой внизу. Отсюда и две полоски. Могу ошибаться, но другого объяснения этому я не нахожу. Старайся поменьше драть. Там чугун на седлах истирается влет. У меня такая же беда была с новым блоком. Два впускных клапана по две полоски терли. Матерился сильно
  11. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Кстати Гога. Если коренные от газ 52, то задний тоже подгонять придется
  12. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    У себя так и оставил. Замки не трогал. Какая никакая а все же страховка от проворота вкладышей. Шатуны то уже тоже не новые. Вот еще что. Поищите вкладыши новодельные. Они сталеаллюминиевые , дольше ходят. Старые сталебаббитовые хуже в плане износостойкости.
  13. машинист

    М20 Вопросы по ремонту

    Я бы такое не ставил. Если не найдешь от газ 52, то посмотри от москвича 412. Должны подойти. диаметр одинаков, а вот длинна не помню.
×
×
  • Создать...