spakov
Газонщики-
Публикации
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
-
Продам реконструированный ГАЗ-69. Рама и ходовая- УАЗ, тормоза все дисковые(Тойота), гидроусилитель, салон- Митсубиси Паджеро2, ТСУ, багажник с "люстрой", электростеклоподъёмники, двигатель 402, бензин-газ, в хорошем состоянии, в эксплуатации каждый день: сел и поехал! Все агрегаты без номеров. Авто в Челябинске, тел: 8-9227373155 Юрий. Ориентировочно 200 тр. (реально потрачено как минимум в два раза больше!) Срочно! Реальный торг!
-
Продам реконструированный ГАЗ-69. Рама и ходовая- УАЗ, тормоза все дисковые(Тойота), гидроусилитель, салон- Митсубиси Паджеро2, ТСУ, багажник с "люстрой", двигатель 402, бензин-газ, в хорошем состоянии, в эксплуатации каждый день: сел и поехал! Срочно! Торг! Авто в Челябинске, тел: 8-9227373155
-
Приключения продожаются....... пробило прокладку головки..... поставили новую с выполнением необходимых процедур и мероприятий. проехал около 1500 км,при этом компрессия была около 6-6,5. по ходу она была таковой с самого начала - мотор как-то не тянул с самого начала: грешил на обкатку и надеялся что по истечении оной всё выправиться, но случилось то что случилось: пробило вторую прокладку и принято решение поставить ДРУГОЙ мотор.Куплен 402 мотор (правда под 76 бензин), профрезирована голова под 93 бенз и сейчас методично и не торопясь собирается под установку в авто. Много всякой навески как ГУР, ВЕБАСТО и тп + другие патрубки системы охлаждения (был 24 мотор-теперь 402)+ другое расположение датчиков+установка бесконтактного зажигания+ полная ревизия КПП(бежит по всем швам!!!!!)
-
"трактористам" на заметку. бак из пропан баллона.
spakov ответил в тему пользователя gazonchik1969 в Двигатель
Стоял такой из 50-ти литрового на месте укосин ТСУ, сейчас стоит такой же газовый в связи с установкой ГБО, бензобаллон неудел: валяется в гараже. -
Продам или за пиво (жалко выбросить), т.к. не нужно!
-
Поставил газ- ловато. Катаюсь, обкатываю, процесс регулировки..... Встретил коллегу.
-
когда останавливают,то говорят, что сделано хорошо, проверяют тех.осмотр, страховку и желают счастливого пути.
-
Я себе сделал из нержавейки вот так.
-
Прокатался примерно около 1800 км. За это время многое было переделано, доделано и прочее. С самого начала эксплуатации капиталенный мотор работал как-то ненормально: по звуку можно было сказать, что работает дизель. Что-то внутри тарабанило: ездил к "мотористам" (которые производили ремонт) регулировали клапана, меняли коромысла ...... Всё тоже самое...........В итоге развели руками...... Я сам начал грешить на стаканчики толкателей: как последний вариант.Вчера решил всё снять и поменять стаканчики. после снятия коромысел, боковой крышки блока, изъятия толкателей выявил следующее: При сборке крышка была установлена ВВЕРХ НОГАМИ и стаканчики просто херачили по крышке и создавали этот посторонний звон. А ведь на ней (крышке) есть даже выштамповка для стаканчиков.....к тому же поставили крышку только на герметик, чем еще приблизили её к стаканчикам. В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!
-
Машина брата Мосты комбинированные прессованные: редуктор ГАЗ-3110, чулки УАЗ, ШРУСы: пиленный шар стоят на роликовых подшипниках двигатель 402 (92 бензин) КПП: ГАЗ 3110 Раздатка: Шеви-Нива через самодельный промкардан Рама удлинённая В эксплуатации более года: полёт НОРМАЛЬНЫЙ (сделано всё по-человечьи и ДЛЯ СЕБЯ) понятие расходников в проделанной работе просто неприемлемо изначально!!!!!!!!!!!
-
А ещё нашлись вот такие крючочки, сказали, что родные 69-е.
-
Давно не писал в журнале. Потихоньку начал эксплуатацию. За это время машина стала обрастать разными ништяками и нужностями. Обшились подножки и установились все брызговики. Изменено положение воздухана и смонтирован подогрев двигателя в виде автономки "Эберспехер" Смонтирована защита рулевых тяг от веток и прочей хрени. Произведены работы по подготовке монтажа ГБО: изготовлен установлен бак на 30 литров и определено место для баллона: на месте усилителей задней поперечины (под кузовом). Внутри выглядит примерно так:
-
Постоянный полный привод
-
Наши авто...
-
так случилось, что 24.09.2009 года был куплен ПЕРВЫЙ ГАЗик и ...................понеслась душа в "рай", а НОВЫЙ ГАЗ-69 начал медленный и тернистый путь своего второго рождения! И вот через 5 лет получилось то, что получилось!!!