Уважаемый Алингон, бюджет заявленных Вами переделок- это примерно от 150 тыс. руб (самое скромное, если при этом почти все делать самому) и далее до упора в небо.
Расскажу про перешаманивание ГАЗ-67 на современный манер, потому что мой как раз из таких.
Когда я его купил, то восстанавливать в оригинал смысла уже не было, так как предудущий хозяин все очень сильно переколхозил. Поэтому я приводил машину в работоспособное состояние, постаравшись сохранить внешний вид. То, что получилось- в альбоме, правда это фото трех летней давности и ранее, сейчас доработок значительно больше.
Итак, для начала коротенько про то, что к чему подходит:
Мосты- встанут от УАЗа, но скоррее всего придется потрахаться с креплением переднего, если там четверть-эллипсы. Если рама удлиннена под полуэллиптические рессоры, тогда проще.
Амортизаторы- с УАЗными мостами можно поставить Уазовские же телескопы, только придется придумывать крепление, здесь полная свобода творчества.
Коробка- родная сильно похожа на коробку от ГАЗ-52, только крепление ручника с другой стороны. Раздатка- уникальная, от УАЗа вколхозить не пробовал, так как родная раздатка до сих пор работает. Подшипники для коробки- раздатки в продаже есть. Кстати, в грази сочетание родной коробки и раздатки ведет себя очень неплохо.
Двигатель- у меня предудущий хозяин поставил от ГАЗ-21. Так что ГАЗ-24, и старый УАЗ встанет тоже. Правда под капотом тесновато, т.к. движок выше родного. При этом придется дорабатывать крепления на раме.
Рулевой редуктор, рулевая колонка и сошки- встанут от УАЗ-буханка. На здесь однозначно надо внедрять в рулевую колонку карданчик, потому что угол наклона у родной колонки другой. Советую отнестись к этой операции предельно ответственно, т.к. рулевое- это жизнь. Карданчик у меня от Тойоты. Крепление редуктора на раму- через самопальную проставку.
Карбюратор- любой на свой вкус. Рекомендую К-131 (если коллектор старого образца).
Радиатор- ага, тут проблемки, т.к. мордочка у ГАЗона узкая. Встанет от ГАЗ-21, надо только сильно кастрировать рамку радиатора. Радиатор по габаритам подходит также от некоторых автопогрузчиков (старых.)
Педальный узел- у меня родной, что вызовет проблемы, если захочешь герметизировать салон, т.к. через педальки видно дорогу. Можно в принципе воткунуть какой-нибудь подвесной узел, придумать гидравлику на сцепление и вакуум тормозов, но у меня этого нет.
Лебедку поставить будет не проблема, место под нее найдется.
Ставить съемную крышу или тент- дело вкуса, по мне лучше тент. Двери съемные сделать тоже вполне возможно, у меня как раз такие.
Это только в общих чертах. Результат переделок- максимальная скорость с родной коробкой- 90 (очень страшно, лучше 60). Проходимость- лучше чем у УАЗ на колхозных мостах (сравнивал). Комфорт- скорее ближе к тому, который был в оригинальном ГАЗ-67, то есть фиговенький. Машина используется для покатушек на 50- 100 км, поездок в лес. В городе- очень редко и проездом, но внимание на машину обращают многие. Гаишникам машина не интересна.