-
Публикации
638 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
39 Очень хорошийО Taurus
-
Звание
Мастер
- День рождения 30.04.1970
Информация
-
Город
Подольск
-
Интересы
Много и разных
Посетители профиля
15 514 просмотров профиля
-
Спасибо за комплимент, но перехваливать не надо.
-
Гога, Вы абсолютно правы! Ранние ГАЗ-52 представляли собой, по сути, ГАЗ-51 с кабиной от "53". С соответствующими мелочами с учётом мотора Р6, а не V8, ну, и с другими деталями.По мере выпуска шла "ползучая" модернизация: ставили более новые радиаторы, системы очистки и охлаждения масла, другие типы карбюраторов и бензофильтров, разрезные задние мосты (с которыми "51-й" и покинул конвейер) на "52" встречались чуть ли не до конца 1980-х (а может и дольше), но и неразрезные от "53" для него не были экзотикой. Генераторы, например, могли быть как устаревшими постоянного тока, так и современные "переменники", причём первые шли на "53", если не ошибаюсь, года до 1974. Соответственно, и реле-регуляторы разные. Применительно к "52" могли ставить стартёры как с педальным приводом, так и с втягивающим реле, а по фарам и фонарям наблюдался принцип "кто во что горазд". Связано это было, скорее, с вечной советской проблемой дефицита: так, устаревшие фары "американского" типа ФГ-105 я встречал и на новеньком ГАЗ-3307 1995 года выпуска, так что на "52" и "53" могли устанавливаться как они, так и "европейский луч" ФГ-140. Сзади могли оказаться штатные фонари ПФ-101 ("52" так до снятия с конвейера ими и комплектовался), "камазовские" ПФ-130, "уазовские" ПФ-133: спереди - ПФ-101 (бесцветный с лампой А12-21+5) или (года с 1976) - ПФ-130, двухсекционный белый/оранжевый с лампами А12-5 и А12-21-3. Эти фонари имеют разные размеры, разное конструктивное исполнение, разное присоединение, потому требовали разного типа отверстий в облицовке передка и разных клемм на проводах, но учитывая дефицит, а в 90-х - бардак, на конвейер могли попасть детали из "запчастёвого" фонда. Ну, или склады неликвидов подчищали - почему нет? А потому предлагаю не спорить, а принять все мнения как данность
-
Да, немного перепутал - разумеется, я писал про оперение. Кстати, про СССР: тот же Горьковский автозавод до середины 1970-х как раз три кабины и делал: 51, 52/53 и 66. Уже в середине 90-х была предпринята попытка выпускать автомобили 4х2 с кабиной 66 и 4х4 с кабиной 52/53, но дело не пошло - народ ломанулся за "Газелями". А сейчас можем наблюдать, как кабина "Газели Некст" с разным оперением идёт на собственно "Газель", "Валдай", "Газон Некст" и "Урал". Вот тут - очень грамотный подход: упрощение и удешевление как производства, так и эксплуатации.
-
Такое и в производстве было. Завод "АМУР" ("Автомобили и Моторы УРала") выпускал автомобили ЗиЛ-130 с кабинами от 131-го. Даже особо не сведущий в автопроизводстве легко поймёт, что 131-я кабина - проще в изготовлении и эксплуатации. Например, трапециеидальные крылья делаются, образно говоря, парой ударов штампом. На самом деле, конечно, операций больше, но они куда проще, чем глубокая вытяжка при изготовлении крыльев 130-го. Сами крылья не закрывают водителю обзор по сторонам и спереди, а механик на ровную поверхность может поставить что угодно - ящик с инструментами, ведро, самому сесть можно. По идее, заводу имени Лихачёва так надо было поступать начиная с 1967 года, когда на конвейер встал ЗиЛ-131. Вот только командовавшие всем и вся "партия и правительство" такого не допустили, и в результате чуть ли не до конца века вместо одной кабины делали три - 157, 130 и 131...
-
В детстве абсолютно все мои ровесники (плюс-минус два-три года) были уверены, что в мультфильме "По следам Бременских музыкантов" Король пригласил любителей пенного напитка. Так и пел: "Ах, принцессочка моя, горемычная, скоро будут здесь пИвцы заграничные"
-
Много лет назад в журнале "Игрушки для больших" это пиво обозвали "Выпивалтика"
-
А на крыше - запас листьев коки? Или что ещё могут перевозить в наркостолице Колумбии?
-
Второй снимок: придумано ого-го когда, а делать начали только пару-тройку лет назад - на базе "Патриота"
-
А это точно Австрия? На вагонах швейцарские кресты Вообще, "Крокодил" похож на советский электровоз Вл-41 (если не ошибаюсь) - он покороче, с одним пантографом, и тоже сделан по схеме "тяни-толкай".
-
Это стилизация под "Победу" на шасси "Мерседеса"
-
Если "Газик" и без того "проходимец", то с таким движителем у чёрта из-за пазухи вывезет!
-
Кабина от 51-го, попка от "буханки", но - относительно неплохо!
-
Это просто платья неправильные. Сантиметров 15 плюс или минус - и будет что надо. А так - ноги кажутся короче, чем на самом деле