Slavich
Газонщики-
Публикации
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Slavich
-
Звание
Мастер
Контакты
-
ICQ
223790783
Информация
-
Город
Питер
Посетители профиля
5 232 просмотра профиля
-
Начинания туда доехать конечно благие, но позвольте усомниться в реальности прохождения этого болота. Лебедка там абсолютно бесполезная вещ, так как цепляться там не за что, ну разве что за траву или сосенки или березки, которые с трудом дорастают до пояса. Я туда на лыжах ходил в конце января, и то раз пять по колено в воду, снежком припорошеную, проваливался. А еще там болотные речки встречаются. Вариант конечно есть - зимой, в случае холодной малоснежной зимы, дабы вода болотная льдом стала, а не смесью снега с водой. Если глянуть на карту там обозначены зимники, значит бывают такие зимы, или эти зимники только для лошадей с санями. В обшем для того чтобы туда доехать, по моему субъективному мнению надо бы болотоход строить, а не тяжеленные джипы наворачивать: чем тяжелее машина тем она быстрее тонет, а там это актуально. Мужик, который там (около монастыря живет) рассказывал, что в этом болоте две "Белоруси" и какой-то гусеничный трактор утонули по самую крышу, не видать их больше. Так, что это даже не "Неодолимое", которое вопреки названию одолевают участники "Ладоги". А на счет Июля, если есть надежда, что болото подсохнет, оставьте ее, под водой еще много ила, торфа итд, что тоже не асфальт. В общем меропиятие серьезное и требует не шуточной подготовки, есть подозрения, что даже далеко не ТР3. Успехов в начинание.
-
По поводу полимеров. Идеальный материал это поликарбонат (из него делают CD), не подвержен воздействию ультрафиолета , в отличие от оргстекла, прочность сравнима с обычным стеклом, но в то же время он пластичен. В обшем понему можно проехаться пвру раз, и не увидеть разницы. Правда стоит он не дешево, 1.5-2 тысячи за метр квадратный четверки.
-
Литые диски от УАЗа на 15'' подходят не многие надо чтобы вылет бым не более -25 на ширене 7.5'', иначе будет задевать за рулевую тягу. Или надо ставить проставки, которые представляют из себя блин со шпильками, который прикручивается к родным шпилькам. Если надо могу закинуть чертеж этих проставок.
-
Ваня, ты решил их коллекционировать?
-
Сварочный провод для этого дела не самый плохой вариант, в связи с наличием тканевой оплетки, что по ГОСТу обязательно для автомобиля.
-
Есть еще вариант поставить жигулевский реле-регулятор, он электронный. Поставил после того как за неделю поменял три штуки Волговских. Работает замечательно, еще и лампочки тестирования есть. Генератор 65А от волги.
-
С моей сугубо личной точки зрения неплох Garmin 12, покрайней мере из того, что я видел лучший прием спутников, но есть проблема с производства снят.
-
Сейчас у меня аккумулятор закрыт металлической плитой, на которой стоит выклячатель массы. Для подзарядки аккумулятора вытащил 2 провода и припаял к штатной розетке, которая залевой передней дверью. Сидушки от Audi 100, не раскладывающиеся, но буду менять на UNP (4000-6000 р. за штуку).
-
Если ГПС нужен в машину, то лучший вариант - это ГПС-мышка и планшетный ноутбук, хотя обычный тоже не плохо. Все вместе стоит 500-600 у.е. Проблема питания решается конвертером 12 - 220В еще 50 у.е.
-
Рас уж затронут этот вопрос, то как вы считаете: что лучше Советская символика, будь то "ГВАРДИЯ" герб и.т.д, или Росиийская, курица о двух головах или триколор.
-
Подобная система смазки не применяетсь на современных автомобилях. Фильтр найти можно, даже родной. Но можно решить проблему немного иначе. Я пошел в магазин и по размерам (в каталогах все размеры есть) подобрал буржуйский от какого-то "Мерина", если не ошибаюсь маркировка Champion A124.
-
"Гена" родной? Если да то настраивай как получится. Алучше поставить генератор посовременней и релюшку электронную и будет тебе счастье. Не 18 А всетаки.
-
Поменяй местами провода, приходящие на амперметр.
-
"Пилигрим" не такая уж плохая резина. На тесте она заняла второе место посе BF Googrich АТ, а есле сравнить цену, то вообше круто.