Vovanco
Больше года в клубе-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Vovanco
-
Звание
Новичок
-
Купил передние крылья.. Покупал в разных местах и в разное время. Сегодня поставил их рядом и оказалось что отверстия под горшок фары у них разные.. И сам.. незнаю как правильно назвать.. та, выступающая часть крыла куда горшок ставится. По диаметру тоже разные. Разница в полтора сантиметра. Кто знает в чем дело?
-
Нифига там не в регулировачных кольцах дело.. Даже не знаю что и делать.. Люфт между валами остается около 3 мм.
-
Всё, понял. На сайте http://gaz69.nm.ru/info.htm посмотрел. Там прокладки регулировочные напрочь отсутствуют. Кто знает, от чего подходят или из чего сделать?
-
В продолжение.. Снял коробку, ползуны (сухари) ломанные валяются внутри корпуса. Судя по всему сломаны давно, они какие-то странные, штампованные из тонкой листовой железяки. Без шариков и пружинок. Один синхронизатор разодран.. Внутри всё бронзовое. Вот чего я НЕ ПОНИМАЮ: осевой люфт между первичным и вторичным валом 3.7 мм. Это так и должно быть? Вижу что не хватает маслоотражающего кольца, его обломки нашел в корпусе. Но оно явно тоньше.. Кто знает в чем дело, ответьте..
-
На "Буржуев" продаем в год пар 10-12. Часто ставят вместо вышедших из строя автоматических и пневмоприводных. Нареканий пока не было. Продаем именно эти, они наиболее дешевые из импортных.
-
Что показало вскрытие... Вчера успел только разобраться с не поворачивающимися колесами. Снял ступицу - сломан шрус. (Теперь я понял почему мне машину продали с отсутствующими корпусами хабов...) Его перемололо внутри поворотного кулака и изрядно последний попортило. Кулак естественно заклинил. В связи с этим вопрос: Подходит ли шрус, крышка поворотного кулака с полым валом и ступичные подшипники от уазика? И от какого? Очень прошу, не посылайте в "поиск"
-
Вчера первый раз выехал на этом "Пепелаце". Проехал метров 500. Результат: Сломалось всё!!! Колёса поворачиваются только влево, приповороте вправо дальше положения "прямо" не идут. При попытке применить силу сломался рулевой наконечник. После первого энергичного торможения заднее колесо осталось заблокированным. Перестали включатся передачи. Рычаг двигается, но машина не едет. Жму сцепление, запускаю мотор, отпускаю сцепление мотор глохнет. Но машина даже не делает попыток тронуться. И ещё. До всего этого гимороя двигатель запускался и работал на холостом нормально. Теперь: Нажимаю педаль стартера - ничего! Педаль не возвращается в исходное положение! Нажимаю педаль сцепления, педаль стартера выходит и начинает крутить стартер... Что за фигня!!?? :evil:
-
Всем привет. Три дня назад стал обладателем Газ-69 1964г. выпуска в связи с чем ищу кузовню и передние сиденья новые или в хорошем состоянии. Да, я из Архангельска.